Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 14.10.2014 N 2428р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 14 октября 2014 г. N 2428p


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

В целях определения порядка формирования и реализации инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2015 г. прилагаемый Порядок формирования и реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить выполнение Порядка, утвержденного настоящим распоряжением.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента технической политики Назарова А.С.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 14.10.2014 г. N 2428р


ПОРЯДОК



ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО «РЖД» «ВНЕДРЕНИЕ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».

1.2. Порядок содержит описание процессов формирования и реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» (Приложение N 1, далее — Схема).

1.3. Порядок разработан в соответствии с Регламентом взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», (распоряжение ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р, далее — Регламент), Регламентом взаимодействия участников инвестиционного процесса ОАО «РЖД» на региональном уровне (распоряжение ОАО «РЖД» от 28 мая 2014 г.), а также Графиком документооборота при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» (распоряжение ОАО «РЖД» N 1748р от 20 августа 2008 г., далее — График)

1.4. В Порядке используются термины и определения, приведенные в Регламенте, а также:

Инвестиционное предложение (далее — Предложение) — документ, содержащий базовую информацию о технических средствах (технологиях), предлагаемых для включения в Проект;

Инициатор инвестиционного предложения (далее — Инициатор предложения) — Научно-технический совет ОАО «РЖД» (или его секция), департамент, филиал или другое структурное подразделение ОАО «РЖД», формирующие Инвестиционное предложение для включения его в Проект. В качестве Инициатора могут выступать внешние организации и/или физические лица, предлагающие для внедрения в ОАО «РЖД» новые, инновационные, ресурсосберегающие продукты;

Место внедрения — структурное подразделение (объект), в котором внедряется техническое средство (технология) и осуществляется его постоянная эксплуатация;

Технико-экономическое обоснование — документально оформленные результаты маркетинговых и технико-экономических исследований, обосновывающие целесообразность и возможности внедрения новой техники и технологий, с оценкой экономической эффективности их использования и срока окупаемости вложений;

Генеральный подрядчик — организация, осуществляющая реализацию мероприятий Проекта и выполнение других функций в соответствии с Договором генерального подряда заключаемым меду ОАО «РЖД» и Генеральным подрядчиком.



2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ФОРМИРОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ, СРОКИ ПОДАЧИ.

2.1. Управляющий проектом направляет не позднее 1 марта текущего года во все причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» и в адрес Генерального подрядчика извещение о начале формировании Проекта на следующий планируемый период, с указанием сроков подачи Предложений (далее — Извещение).

По инновационным технологиям, требующим предварительного обследования и проектирования либо координации взаимодействия между причастными, соответствующее Извещение для Генерального подрядчика по предварительной проработке Инвестиционного предложения для принятия решения о включении в Проект будущего года, осуществляется со стороны Управляющего проектом либо Центральной дирекцией/РЦКУ заблаговременно, в срок не позднее, чем за 6 месяцев до формирования Инвестиционных предложений.

2.2.1. В случае, если Инициатором предложения является структурное подразделение филиала ОАО «РЖД», то Инициатор предложения направляет свои Предложения в Региональную дирекцию в границах соответствующей железной дороги.

Региональная дирекция не позднее 15 календарных дней с даты получения Извещения формирует сводное Предложение и направляет в Службу технической политики для организации их рассмотрения и согласования на Технико-технологическом совете железной дороги (Элементы 0.4 — 0.12 Схемы).

2.2.2. В случае если Инициатором предложения является РЦКУ, то Инициатор предложения не позднее 15 календарных дней с даты получения Извещения направляет свои Предложения в Службу технической политики для организации их рассмотрения и согласования на Технико-технологическом совете железной дороги (Элементы 0.4 — 0.12 Схемы).

2.3. Служба технической политики не позднее 25 календарных дней с даты получения Извещения при взаимодействии с топливно-энергетическим центром соответствующей железной дороги обязана организовать рассмотрение Предложений на Технико-технологическом совете железной дороги. (Элементы 0.1 — 0.3 Схемы).

2.4. Предложения, согласованные на Технико-технологическом совете железной дороги, возвращаются службой технической политики не позднее 5 календарных дней со дня рассмотрения на Технико-технологическом совете в Региональные дирекции.

2.5. Региональные дирекции направляют согласованные на Технико-технологическом совете железной дороги Предложения в соответствующие Центральные дирекции филиалов ОАО «РЖД».

2.6. Центральная дирекция на основе согласованных на Технико-технологических советах железных дорог Предложений Региональных дирекций не позднее 35 календарных дней с даты получения Извещения формирует сводное Предложение и после его утверждения главным инженером Центральной дирекции направляет Предложение в адрес Управляющего проектом в письменном и электронном виде. (Элемент 0.6 Схемы).

2.7. Управляющий проектом вправе продлить срок подачи Предложений для Центральных дирекций/РЦКУ по отдельным техническим средствам (технологиям), требующим предварительного обследования и проектирования либо координации взаимодействия между различными причастными подразделениями ОАО «РЖД».

2.8. Предложения Инициатора, не прошедшие согласование на Технико-технологическом совете не позднее 10 календарных дней со дня их рассмотрения возвращаются службой технической политики Инициатору с обоснованием причин несогласования для их устранения и повторного (при необходимости) прохождения процедуры согласования (Элемент 0.10 Схемы).

2.9. Поступившие от РЦКУ и прошедшие согласование на Технико-технологическом совете железной дороги Предложения утверждаются главным инженером железной дороги и направляется в письменном и электронном виде в адрес Управляющего проектом не позднее 35 календарных дней с даты получения Извещения (Элемент 0.7 Схемы).

2.10. Предложения, направленные Управляющему проектом после 5 апреля текущего года, не подлежат включению в Проект на планируемый период.



3. СОСТАВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ



3.1. Инвестиционные предложения, подаваемые Инициатором, должны включать в себя:

3.1.1. Перечень технических средств (технологий), предлагаемых к внедрению в рамках реализации Проекта (приложение N 2).

3.1.2. Проект технического задания (по требованию Управляющего проектом) на проектирование и/или выполнение работ по внедрению предлагаемого технического средства (технологии).

3.1.3. Обоснование технико-экономической целесообразности внедрения каждого предлагаемого технического средства (технологии) с указанием ожидаемого экономического эффекта (предварительная Технико-экономическая оценка) применительно к предлагаемым местам внедрения в соответствии с типовыми требованиями к составлению предварительного технико-экономического обоснования.

3.1.4. Обоснование стоимости предлагаемых технических средств (технологий).

3.1.5. Пояснительную записку, содержащую информацию о наличии предлагаемых к внедрению технических средств (технологий) в других инвестиционных проектах филиалов и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также информацию о наличии договоров на сервисное обслуживание ранее внедренных таких технических средств (технологий).

Инвестиционные предложения могут содержать технические средства (технологии) инновационного характера с неподтвержденной экономической эффективностью при условии рассмотрения возможности их дальнейшего применения на сети железных дорог на Совете главных инженеров, а также с обязательных проведением подконтрольной эксплуатации.

3.2. Не допускается включение в инвестиционное предложение технических средств (технологий), внедрение которых планируется на объектах, подлежащих консервации, закрытию или передаче объектов в пользование сторонним организациям, а также на подвижном составе, подлежащем отставлению в запас или списанию.

3.3. Ответственность за достоверность заявленных в Инвестиционных предложениях параметров несет соответствующая Центральная дирекция/РЦКУ.

3.4. Предложения формируются на 3-летний период.



4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА



4.1. Рассмотрение и согласование Предложений

4.1.1. Управляющий проектом рассматривает Предложения в течение 5 рабочих дней со дня их поступления (Элемент 1.1 Схемы).

В случае наличия существенных замечаний (несоблюдение установленной формы, отсутствие расчета экономической эффективности, представление требуемой информации не в полном объеме и др.) Управляющий проектом возвращает Предложение с замечаниями в соответствующую Центральную дирекцию/РЦКУ. После получения Предложения с замечаниями Центральная дирекция/РЦКУ в срок не более 5 рабочих дней устраняет имеющиеся замечания и предоставляет исправленное Предложение Управляющему проектом (Элементы 1.11 -1.13 Схемы).

При отсутствии замечаний Управляющий проектом выносит решение об одобрении Предложения, ранжирует Предложения по степени оптимальности предложенных технических решений и экономической эффективности, в пределах установленного лимита финансирования.

4.1.2. Для ранжирования экономически целесообразных Предложений применяется коэффициент эффективности инвестиций (Кэф):

Кэф = Эг / И * 100,

где Эг — годовая экономия эксплуатационных расходов от использования предложенных технических средств, млн.руб./ед.,

И — инвестиции на внедрение предложенных технических средств, млн.руб./ед.

При ранжировании также принимается во внимание обоснование необходимости внедрения предложенных технических средств.

4.1.3. Управляющий проектом может внести корректировки, дополнительные рекомендации по изменению каких-либо параметров одобренного Предложения (уменьшение стоимости работ, изменение методики расчета экономической эффективности, изменение места внедрения и т.д.) (Элемент 1.11 Схемы).

4.1.4. В ходе принятия решений о включении Предложений в Проект Управляющий проектом имеет право привлекать для экспертизы отраслевые институты или другие компетентные организации (Элемент 1.7 Схемы).



4.2. Формирование и утверждение Проекта.

4.2.1. Подготовка Инвестиционной заявки осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом.

4.2.2. Проект Инвестиционной заявки по предоставлению Управляющего проектом проходит процедуры предварительного рассмотрения у старшего вице-президента по инновационному развитию — главного инженера ОАО «РЖД» и согласования на Совете главных инженеров ОАО «РЖД». При согласовании проекта Инвестиционной заявки Советом главных инженеров ОАО «РЖД» Управляющий проектом формирует инвестиционную заявку по Проекту, а также обосновывающие материалы к ней, для рассмотрения в соответствии с Регламентом на Экспертном совете Инвестиционного комитета ОАО «РЖД» (Элементы 1.8 — 1.10 Схемы).

4.2.3. Проект Инвестиционной заявки проходит процедуру рассмотрения и утверждения в установленном Регламентом порядке.

4.2.4. Ответственность за корректную подготовку проекта Инвестиционной заявки несет Управляющий проектом.

4.2.5. После утверждения Инвестиционной заявки и лимитов затрат по Проекту Управляющий проектом информирует Центральные дирекции/РЦКУ о включении заявленных Инвестиционных предложений в Проект.



5. ФОРМИРОВАНИЕ ГОДОВОГО БЮДЖЕТА ПРОЕКТА

5.1. Формирование годового бюджета Проекта осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом.

5.2. Управляющий проектом в недельный срок с момента получения от Департамента инвестиционной деятельности уведомления об объеме утвержденного лимита затрат по Проекту готовит проект распоряжения ОАО «РЖД» о реализации Проекта. Распоряжение согласовывается и утверждается в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

5.3. Управляющий проектом на основании распоряжения о реализации Проекта и доведенных Департаментом инвестиционной деятельности лимитов формирует и представляет в Департамент инвестиционной деятельности Список заказчиков в порядке и сроки, установленные Регламентом и Графиком.

5.4. Управляющий проектом направляет Генеральному подрядчику Список заказчиков по Проекту, содержащий информацию об объемах по Объектам и Кодах объектов, присвоенных в системе «СПиУИ», в течение 2-х рабочих дней с момента его согласования Департаментом инвестиционной деятельности.

5.5. Генеральный подрядчик формирует и представляет на согласование Заказчикам предложения по формированию годового Бюджета заказчика по объектам инвестиций в рамках Проекта, выполняемых при участии Генерального подрядчика, с разбивкой по кварталам и месяцам, по блокам затрат и финансирования в двух форматах: по Мероприятиям (Титулам) и по Объектам с указанием Кодов объектов.

5.6. Заказчики, определенные Управляющим проектом, в соответствии с выданными ордерами-заказами, а также в сроки и в формате, определенном Регламентом и Графиком, вносят в автоматизированную информационную систему планирования и учета инвестиций «СПиУИ» параметры годового бюджета, согласованные Управляющим проектом, с детализацией по кварталам и месяцам. Заказчики в течение 5 рабочих дней после утверждения Департаментом инвестиционной деятельности Списка заказчиков формируют и предоставляют Управляющему проектом план-график реализации мероприятий Проекта по кругу ведения, по установленной форме (приложение N 3).

5.7. Заказчики несут ответственность за своевременность и достоверность формирования плановых показателей бюджета Проекта по затратам, финансированию, объемам незавершенного строительства, срокам ввода в эксплуатацию основных средств.

5.8. Генеральный подрядчик ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней после окончания отчетного периода, формирует и предоставляет Заказчикам отчеты об исполнении Бюджетов заказчиков по блоку затрат в рамках Проекта в объемах, выполняемых при участии Генерального подрядчика, по Объектам Проекта с указанием Кодов объектов для внесения данных в «СПиУИ».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.12.2014 N 3242р



6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

6.1. Реализация Проекта осуществляется по следующим этапам (Элементы 2.1-2.17 Схемы):

6.1.1. Организация и проведение процедур закупки технических средств, технологий и услуг по объектам инвестиций в рамках Проекта;

6.1.2. Заключение договоров на поставку технических средств, технологий и услуг по их внедрению;

6.1.3. Выполнение работ по внедрению технических средств (технологий) по объектам инвестиций в рамках Проекта.

6.1.4. Организация сдачи-приемки выполненных работ, ввод в эксплуатацию технических средств, технологий по объектам инвестиций в рамках Проекта.

6.1.5. Обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания внедренных технических средств.

6.2. Взаимодействие участников Проекта при проведении процедур закупки технических средств, технологий и услуг на выполнение работ по объектам инвестиций в рамках Проекта.

6.2.1. Выбор Подрядчиков для выполнения работ по внедрению технических средств (технологий) и заключение соответствующего договора (Актуализированного технического задания) по объектам инвестиций в рамках Проекта осуществляется в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» (далее — Положение), принятым к руководству распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1663р, Регламентом формирования плана закупок товаров (работ, услуг) для ОАО «РЖД», контроля исполнения плана и его корректировки, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 октября 2013 г. N 2237р, а также в соответствии с Положением о договорной работе в ОАО «РЖД», утвержденным Приказом ОАО «РЖД» от 14 апреля 2006 г. N 110.

6.2.2. Заказчики формируют план закупок технических средств (технологий) и выполнение работ по внедрению технических средств (технологий) по объектам инвестиций в рамках Проекта в соответствии с Регламентом формирования плана закупок товаров (работ, услуг) для ОАО «РЖД», контроля исполнения плана и его корректировки, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 октября 2013 г. N 2237р.

6.2.3. Для проведения процедуры закупки работ Заказчики в срок, установленный Управляющим проектом, в соответствии с требованиями Положения формируют и согласовывают с Управляющим проектом комплект документации, определенный Положением.

6.2.4. Заказчики направляют в Центр организации конкурсных закупок ОАО «РЖД» комплект документации для проведения процедур закупки технических средств, технологий и выполнение работ по внедрению технических средств (технологий) по объектам инвестиций в рамках Проекта.

Заказчики несут ответственность за качество и сроки подготовки комплекта документации.

6.2.5. По итогам процедур закупки по каждому объекту инвестиций в рамках Проекта, реализуемому при участии Генерального подрядчика, Управляющий проектом утверждает Актуализированное техническое задание на поставку оборудования и/или выполнение работ, которое должно быть согласовано и подписано Заказчиком и Генеральным подрядчиком.

6.2.6. Приемка и оплата выполненных работ и/или поставленного оборудования по объектам инвестиций в рамках Проекта осуществляется Заказчиком в соответствии и на основании соответствующего договора (Актуализированного технического задания) по объектам инвестиций в рамках Проекта.

6.2.7. Заказчики в течение 5 рабочих дней после заключения договора (Актуализированного технического задания) на поставку технических средств, технологий и/ или выполнение работ по объектам инвестиций в рамках Проекта предоставляют Управляющему проектом уточненный план-график выполнения работ по объектам инвестиций в рамках Проекта по кругу ведения, согласно календарному плану к соответствующему договору (Приложение N 4).

6.3. Взаимодействие участников Проекта при выполнении работ.

6.3.1. Генеральный подрядчик (Подрядчики) обеспечивают выполнение работ в местах внедрения технических средств (технологий) в объемах и в сроки, установленные соответствующим Договором.

6.3.2. Генеральный подрядчик (Подрядчики) осуществляют поставку технических средств (технологий) и их передачу Заказчику.

6.3.3. Заказчики обеспечивают получение технических средств (технологий), хранение, размещение их в местах внедрения.

6.3.4. Заказчики обеспечивают доступ представителям Генерального подрядчика (Подрядчика) на объекты в местах внедрения для осуществления работ по внедрению технических средств (технологий) в соответствии с техническим заданием к соответствующему Договору.

6.3.5. Заказчики совместно с Генеральным подрядчиком контролируют ход и качество выполняемых работ (проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных), ввод в эксплуатацию технических средств (технологий).

6.3.6. Заказчики при внедрении технических средств (технологий) на тяговом подвижном составе:

утверждают по согласованию с Генеральным подрядчиком (Подрядчиками) графики постановки тягового подвижного состава на модернизацию;

обеспечивают в установленном в ОАО «РЖД» порядке утверждение проектов на модернизацию тягового подвижного состава по соответствующему мероприятию Проекта;

обеспечивают предоставление технически исправного тягового подвижного состава для монтажных и пуско-наладочных работ по внедрению технических средств (технологий) в соответствии с утвержденными графиками;

обеспечивают, при необходимости, по заявке Генерального подрядчика, выделение тягового подвижного состава и локомотивных бригад для отработки программного обеспечения технических средств (технологий), а также для проведения контрольных поездок.

6.3.7. Заказчики проводят, при необходимости, претензионную работу, связанную с взысканием штрафных санкций за нарушение Генеральным подрядчиком (Подрядчиками) условий Договора.

6.3.8. Управляющий проектом обеспечивает согласование/утверждение проектно-сметной документации и других документов, необходимых для реализации мероприятий Проекта.

6.3.9. Заказчики ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, предоставляют Управляющему проектом прогноз исполнения Бюджета заказчика по объектам инвестиций в рамках Проекта, а также в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, оперативные данные о фактическом исполнении Бюджета заказчика по объектам инвестиций в рамках Проекта согласно установленной форме (приложение N 5).

6.4. Взаимодействие участников Проекта по организации сдачи-приемки оборудования и выполненных работ.

6.4.1. Сдача-приемка работ по внедрению технических средств (технологий) осуществляется в установленном ОАО «РЖД» порядке и в соответствии с условиями Договора.

6.4.2. Управляющий проектом организует, в том числе с привлечением Генерального подрядчика, специалистов служб технической политики и топливно-энергетических центров железных дорог, других подразделений ОАО «РЖД» и причастных организаций, проведение проверок работоспособности и/или эффективности использования внедренных технических средств (технологий).

6.5. Взаимодействие участников Проекта по организации и проведению гарантийного и сервисного обслуживания Оборудования.

6.5.1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования внедренного по Проекту определяется договором предусматривающим поставку соответствующего оборудования.

6.5.2. Генеральный подрядчик обеспечивает ведение рекламационной работы в течение гарантийного срока в соответствии с утвержденным в ОАО «РЖД» Регламентом проведения рекламационной работы в случае отказов оборудования, внедренного в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».

6.5.3. Балансодержатель обязан (при необходимости) своевременно заключить договоры на сервисное обслуживание технических средств и оборудования внедренного по мероприятиям Проекта, а также предусмотреть включение в бюджет финансовые средства на эксплуатацию и обслуживание технических средств (технологий), внедренных по Проекту, не позднее квартала, следующего за кварталом внедрения.



7. КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТА И ГОДОВОГО БЮДЖЕТА ПРОЕКТА

7.1. В случае возникновения обоснованной необходимости (высвобождение денежных средств по результатам проведенных процедур закупки или ценовых комиссий, исключение объектов инвестиций из Проекта и др.) Управляющий проектом вправе инициировать корректировку утвержденных параметров Проекта (Элементы 2.17-2.18 Схемы).

7.2. Корректировка параметров Проекта утверждается распоряжением ОАО «РЖД» по предложениям Управляющего проектом, в пределах выделенных лимитов Проекта и на основании письменного обращения Заказчика.

7.3. Управляющий проектом уведомляет Центральные дирекции и железные дороги о начале корректировки параметров Проекта.

7.4. Центральные дирекции в недельный срок направляют Управляющему проектом заявки на корректировку параметров Проекта, содержащие информацию согласно п. 3.1. Порядка.

7.5. Управляющий проектом вправе самостоятельно внести предложения по включению технических средств (технологий) в Проект, не попавших ранее в Проект по результатам ранжирования, предварительно уведомив об этом Инициатора соответствующего Инвестиционного предложения.

7.6. Управляющий проектом в недельный срок рассматривает полученные от филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» заявки на корректировку параметров Проекта и формирует предложение по корректировке Проекта.

7.7. Корректировка параметров Проекта утверждается Президиумом Совета главных инженеров ОАО «РЖД» (Элементы 2.20 — 2.21 Схемы).

7.8. После утверждения корректировки параметров Проекта (Элементы 2.22 — 2.23 Схемы) и доведения лимитов затрат Управляющий проектом информирует Инициаторов предложений об изменениях в Проекте.

7.9. В соответствии с утвержденной корректировкой Проекта Управляющий проектом проводит корректировку и согласование с Департаментом инвестиционной деятельности списка Заказчиков в установленные Графиком сроки.

7.10. Определенные Управляющим проектом Заказчики проводят корректировку бюджета по Проекту в соответствии с параметрами нового списка заказчиков в установленные Графиком сроки, а также проводят корректировку Плана закупок в соответствии с Регламентом формирования плана закупок товаров (работ, услуг) для ОАО «РЖД», контроля исполнения плана и его корректировки, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 октября 2013 г. N 2237р.



8. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

8.1. По итогам реализации Проекта, не позднее 60 дней с момента завершения работ, (Элементы 3.1 — 3.12 Схемы) Центральные дирекции/РЦКУ проводят актуализацию (корректировку) Технико-экономического обоснования внедрения конкретного технического средства (Элемент 3.7 Схемы), формируют и представляют Управляющему проектом план экономии эксплуатационных расходов в результате внедрения данного технического средства (технологии) на следующий год в разрезе полигонов железных дорог, балансодержателей и мест внедрения для формирования «Заданий железным дорогам и Филиалам ОАО «РЖД» на получение экономического эффекта от реализации Проекта». Данные задания выносятся на рассмотрение и утверждение на заседание Правления ОАО «РЖД».

8.2. Управляющий проектом направляет сформированные и утвержденные Правлением ОАО «РЖД» «Заданий железным дорогам и Филиалам ОАО «РЖД» на получение экономического эффекта от реализации Проекта» в Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов (далее — ЦУНР) для учета его в работе при формировании лимитов расхода материально-технических и топливно-энергетических ресурсов на следующий год.

8.3. Центральные дирекции/РЦКУ в течение первого года использования впервые внедренного оборудования по мероприятиям Проекта ежеквартально формируют аналитические отчеты, содержащие результаты от внедрения указанных ресурсосберегающих технических средств (технологий), по местам внедрения. Отчеты предоставляются в Службу технической политики соответствующей железной дороги и Генеральному подрядчику.

8.4. В случае если техническое средство (технология) является инновационным или сложным техническим решением, финансовый результат от внедрения которого подвержен высокой степени неопределенности, Центральные дирекции/РЦКУ в течение квартала по завершению внедрения формируют заключение о соответствии полученных экономических параметров заявленным в технико-экономическом обосновании. Допускается, что полученные экономические параметры могут быть ниже заявленных в технико-экономическом обосновании. При этом Балансодержатели организуют опытную эксплуатацию технического средства в режиме подконтрольной эксплуатации.

8.5. На основании аналитических отчетов и заключений о соответствии полученных экономических параметров заявленным в технико-экономическом обосновании Генеральный подрядчик формирует сводный ежеквартальный анализ эффективности внедренных ресурсосберегающих средств (технологий) в течение первого года после внедрения для представления Управляющему проектом с предложениями и рекомендациями по возможности дальнейшего тиражирования внедренных средств (технологий). (Элемент 3.11 Схемы)

8.6. По результатам реализации Проекта балансодержатели технических средств (технологий), предоставляют в Службу технической политики соответствующей железной дороги и соответствующую Центральную дирекцию, а Служба технической политики и соответствующая Центральная дирекция предоставляют Управляющему проектом в установленные сроки отчеты по форме внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» НТО-4, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 марта 2014 г. N 747р (Элементы 3.9-3.10 Схемы).

Интересно почитать:   Методика о порядке учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов Приложение N 8 к 46 заседанию совета ЖДТ 17-19.05.2007



9. ПОРЯДОК И СРОКИ СОГЛАСОВАНИЕ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ

9.1. Актуализированные технико-экономические обоснования разрабатываются на каждое техническое средство (технологию), внедряемое по Проекту, в разрезе каждого Места внедрения.

9.2. Согласование актуализированных технико-экономических обоснований осуществляется в срок, установленный Инструкцией по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО «РЖД», утвержденной приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55 (не более 5 дней с момента получения).

9.3. Актуализированные технико-экономические обоснования согласовывают:

1) Ответственный представитель Заказчика;

2) ЦУНР (технико-экономические обоснования технических средств (технологий), направленных только на экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов);

3) Управляющий проектом.

9.4. Согласованные всеми причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД» актуализированные технико-экономические обоснования утверждаются Центральной дирекцией/РЦКУ в течение 3 дней с момента получения.

9.5. Центральные дирекции/РЦКУ осуществляют контроль за своевременным согласованием актуализированных технико-экономических обоснований.

9.6. Управляющий проектом направляет копии утвержденных актуализированных технико-экономических обоснований балансодержателям технических средств (технологий) для учета при определении фактической экономической эффективности от внедрения технических средств (технологий).

9.7. Утвержденные Центральной дирекцией/РЦКУ актуализированные технико-экономические обоснования подлежат хранению у Управляющего проектом в течение трех лет.



Приложение N 1


Блок схема взаимодействия участников процесса формирования и реализации инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

См. Блок-схему



Приложение N 2



Перечень технических средств (технологий), предлагаемых к внедрению в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»


в ________ — ________ годах

______________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

Раздел

Проекта

Наименование

технического

средства

(технологии)

Балансо-

держатель

ЖД

Год

внедрения

Структурное

подраз-

деление

Место

внедрения

Внедрено

на

начало

года

Сетевая

потреб-

ность

Количество

единиц

внедрения

Цена за

единицу,

млн. руб.

Стоимость,

млн. руб.

Планируемая годовая экономия в результате внедрения технических средств (технологий)

Годовой

экономи-

ческий

эффект

Простой

срок

окупае-

мости

Всего

Электроэнергия

на тягу

поездов

Электроэнергия

на нетяговые

нужды

Дизельное

топливо на

тягу

поездов

Тепловая

энергия

Трудо-

затраты

Мате-

риальные

ресурсы

Прочие

ресурсы

(всего)

тыс.

кВтч

млн.

руб.

тыс.

кВтч

млн.

руб.

тыс.

тонн

млн.

руб.

тыс.

Гкал.

млн.

руб.

чел-

час

млн.

руб.

млн.руб.

млн.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Руководитель:_____________________

Исполнитель:

Тел.:



Приложение N 3


План-график реализации инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»


в ________ году

__________________________________________

(наименование структурного подразделения)

N по

Проекту

Наименование

технических

средств

(технологий)

Планируемые сроки внедрения технических средств (технологий)

Планируемый

срок

подготовки

конкурсной

документации

Планируемая

дата

размещения

извещения о

закупке

Планируемая

дата

заключения

договора

Исполнение договора

ПИР

Поставка

оборудования

СМР, ПНР

Дата

окончания

работ по

внедрению

технических

средств

(технологий)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель:_____________________

Исполнитель:

Тел.:



Приложение N 4


Уточненный план-график реализации инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» в ________ году


_________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

N по

Проекту

Наименование

технических средств

(технологий)

ЖД

Структурное

подразделение

Место

внедрение

Планируемые сроки внедрения технических средств (технологий)

ПИР

Поставка

оборудования

СМР, ПНР

Дата окончания работ

по внедрению

технических средств

(технологий)

дата

млн. руб.

дата

млн. руб.

дата

млн. руб.

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель:_____________________

Исполнитель:

Тел.:



Приложение N 5


Отчет об исполнении инвестиционного бюджета по инвестиционному проекту «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» за _____________


___________________________________________

(наименование структурного подразделения)

N по

Проекту

Наименование

технических

средств

(технологий)

ЖД

Структурное

подразделение

Место

внедрение

прогноз/факт исполнения инвестиционного бюджета

ПИР

Поставка

оборудования

СМР, ПНР

Всего

Кол-во

млн. руб.

Кол-во

млн. руб.

Кол-во

млн. руб.

млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Руководитель:_____________________

Исполнитель:

Тел.:



Приложение N 6


Инструктивные указания



о порядке заполнения формы «Перечень технических средств (технологий), предлагаемых к внедрению в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

Форма заполняется структурными подразделениями филиалов и направляется в соответствующие Центральную дирекцию, в сроки установленные регламентом.

Форма заполняется в разрезе структурных подразделений (ЭЧ, ПЧ, ТЧЭ и т.д.) с указанием конкретных мест внедрения, в которых планируется внедрение технических средств (технологий).

Форма заполняется на среднесрочный период планирования (3 года).

В графе 1 указывается раздел инвестиционного Проекта:

1.1. Экономия электроэнергии на тягу поездов

1.2. Экономия дизельного топлива на тягу поездов

2.1. Экономия топливно-энергетических ресурсов

2.2. Светодиодная техника

3. Снижение материалоемкости технологических процессов

4. Повышение производительности труда

В графе 2 указывается наименование технических средств (технологий), предлагаемых к внедрению по Проекту.

В графе 3 указывается наименование балансодержателя технического средства — филиала, структурного подразделения филиала ОАО «РЖД».

В графе 4 указывается наименование железной дороги, на полигоне которой планируется внедрение технических средств (технологий).

В графе 5 указывается планируемый год внедрения технического средства (технологии) по Проекту.

В графе 6 указывается наименование структурного подразделения, в котором планируется внедрение технического средства (технологии) (ЭЧ, ПЧ, ТЧЭ и т.д.).

В графе 7 указывается планируемое место внедрения технического средства (технологии) по Проекту.

В графе 8 указывается количество соответствующих технических средств (технологий), внедренных на начало планируемого года.

В графе 9 указывается сетевая потребность предлагаемых к внедрению технических средств (технологий).

В графе 10 указывается количество предлагаемых к внедрению технических средств (технологии).

В графе 11 указывается цена за единицу предлагаемого к внедрению технического средства (технологии).

В графе 12 указывается суммарная стоимость предлагаемых к внедрению технических средств (технологии) в конкретном месте внедрения.

В графе 13 указывается суммарное планируемое значение экономии эксплуатационных расходов в денежном выражении, полученной от экономии ресурсов в результате внедрения технических средств (технологий), отраженной в графах 15, 17, 19, 21, 23, 24 и 25.

В графах 14, 16, 18, 20 и 22 указываются значения планируемой в результате внедрения технических средств (технологий) экономии ресурсов в натуральных показателях.

При расчете планируемой экономии эксплуатационных расходов необходимо учитывать как доходы, так и расходы, связанные с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом предлагаемого к внедрению технического средства, которые могут относиться к другим видам ресурсов. В этом случае данные расходы указываются в столбцах по видам ресурсов со знаком «-«, как в натуральных показателях, так и в денежном выражении.

В графе 26 указывается планируемый годовой экономический эффект от внедрения технического средства (технологии) в соответствии с технико-экономическим расчетом.

В графе 27 указывается планируемый срок окупаемости технического средства (технологии) в соответствии с технико-экономическим расчетом.


Инструктивные указания



о порядке заполнения формы «План-график реализации инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

Форма заполняется Заказчиками, определенными Управляющим проектом, и направляется Управляющему проектом в сроки, установленные регламентом.

В графе 1 указывается номер по Проекту.

В графе 2 указывается наименование технических средств (технологий), планируемых к внедрению по Проекту.

В графе 3 указывается планируемый срок завершения подготовки конкурсной документации.

В графе 4 указывается планируемая дата размещения извещения о закупке технических средств (работ).

В графе 5 указывается планируемая дата заключения договора на поставку технических средств (выполнение работ).

В графах 6, 7, 8 и 9 указываются планируемые сроки завершения этапов работ по внедрению технических средств (технологий) в соответствии с наименованием графы.


Инструктивные указания



о порядке заполнения формы «Уточненный план-график реализации инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

Форма заполняется Заказчиками, определенными Управляющим проектом, и направляется Управляющему проектом в сроки, установленные регламентом.

В графе 1 указывается номер по Проекту.

В графе 2 указывается наименование технических средств (технологий), планируемых к внедрению по Проекту.

В графе 3 указывается наименование железной дороги, на полигоне которой планируется внедрение технических средств (технологий).

В графе 4 указывается наименование структурного подразделения, в котором планируется внедрение технического средства (технологии) (ЭЧ, ПЧ, ТЧЭ и т.д.).

В графе 5 указывается планируемое место внедрения технического средства (технологии) по Проекту.

В графах 6, 8, 10 и 12 указываются планируемые сроки завершения работ по внедрению технических средств (технологий) в соответствии с календарным планом Договора на выполнение работ по внедрению соответствующих технических средств (технологий).

В графах 7, 9 и 11 указывается стоимость выполнения этапов работ в соответствии с наименованием графы.


Инструктивные указания



о порядке заполнения формы «Отчет об исполнении инвестиционного бюджета по инвестиционному проекту «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

Форма заполняется Заказчиками, определенными Управляющим проектом, и направляется Управляющему проектом в сроки, установленные регламентом.

Форма заполняется в разрезе структурных подразделений (ЭЧ, ПЧ, ТЧЭ и т.д.) с указанием конкретных мест внедрения, в которых внедряются технические средства (технологии).

Данные в форму вносятся ежемесячно, не нарастающим итогом.

В графе 1 указывается раздел номер по Проекту.

В графе 2 указывается наименование внедряемых технических средств (технологий) по Проекту.

В графе 3 указывается наименование железной дороги, на полигоне которой внедряются технические средства (технологии).

В графе 4 указывается наименование структурного подразделения, в котором внедряются технические средства (технологии) (ЭЧ, ПЧ, ТЧЭ и т.д.).

В графе 5 указывается место внедрения технического средства (технологии) по Проекту.

В графах 6,8 и 10 указывается прогноз/факт выполнения работ по внедрению технических средств (технологий) в количественных показателях в соответствии с наименованием граф.

В графах 7,9 и 11 указывается прогноз/факт выполнения работ по внедрению технических средств (технологий) в денежных показателях  в соответствии с наименованием граф.

В графе 12 указывается общая сумма инвестиций, освоенных за отчетный месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности