Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.03.2014 N 633р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 марта 2014 г. N 633р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ — УЧАСТНИКОВ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ КАС АНТ О КОЛИЧЕСТВЕ И ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖЕК ПОЕЗДОВ, ВЫЗВАННЫХ ОТКАЗОМ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА

В целях организации работы по обеспечению достоверности информации в системе КАС АНТ:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый порядок взаимодействия специалистов служб корпоративной информатизации и структурных подразделений — участников перевозочного процесса по обеспечению достоверности информации в системе КАС АНТ о количестве и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства (далее — Порядок).

2. Руководителям департаментов, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение и выполнение требований Порядка, утвержденного настоящим распоряжением.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.03.2014 г. N 633р




ПОРЯДОК



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ — УЧАСТНИКОВ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ КАС АНТ О КОЛИЧЕСТВЕ И ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖЕК ПОЕЗДОВ, ВЫЗВАННЫХ ОТКАЗОМ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий порядок регламентирует работу специалистов служб корпоративной информатизации и структурных подразделений — участников перевозочного процесса по внесению изменений в информацию о задержанных поездах в Комплексной автоматизированной системе учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (далее — КАС АНТ) в соответствие с «Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ» (далее — Положение), утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 года N 2852р.

2. Отказом в работе технического средства является событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта.

3. К поездам, задержанным из-за отказа в работе технического средства, относятся поезда с отклонением от графика на 1 минуту и более. В случае, когда из-за задержки поезда по отказу в работе технического средства было нарушено расписание следом идущих за ним поездов или поездов встречного направления их опоздания так же относятся к данному отказу в работе технического средства — первопричине.

4. Время задержки поезда по причине отказа в работе технического средства в системе КАС АНТ должно соответствовать времени задержки поезда, зафиксированному на графике исполненного движения в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ».

5. Изменение количества задержанных поездов и времени их задержек необходимо произвести до завершения расследования — в течение 72 часов после возникновения отказа в работе технического средства. После завершения расследования корректировка количества и времени задержанных поездов в системе КАС АНТ возможна путем возврата статуса через администратора системы (преимущественно НЗ-1) в течение 11 рабочих дней с момента возникновения отказа в работе технического средства.

6. Удаление поезда из карточки конкретного отказа в работе технического средства в КАС АНТ производится только путем переноса поезда в КАС АТ или КАС АНТ с созданием нового оповещения об отказе в работе технического средства или о технологическом нарушении не позднее 72 часов с момента их возникновения.

7. Изменение информации о количестве и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства, осуществляется при наличии официального запроса с приложением комплекта документов в соответствии с заявкой на корректировку.

8. Специалисты служб корпоративной информатизации, назначенные приказом начальника железной дороги, несут ответственность за произведенную корректировку информации в системе КАС АНТ о количестве поездов, задержанных по причине отказов в работе технических средств и времени их задержек.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.10.2006 N 2166р

II. Порядок взаимодействия структурных подразделений по обеспечению достоверности информации в системе КАС АНТ о количестве и продолжительности задержек поездов, вызванных конкретным случаем отказа в работе технического средства

9. Основным первоисточником информации о количестве задержанных поездов и времени их задержек из-за отказа в работе технического средства, служит отметка поездного диспетчера на графике исполненного движения поездов в системе ГИД-«Урал-ВНИИЖТ». Ответственность за достоверность информации в отметке возлагается на поездного диспетчера. Факты отсутствия информации о причине задержки поезда находятся в зоне ответственности дирекции управления движения — технологическое нарушение «неоформленние графика исполненного движения».

10. На основании сформированной отметки поездного диспетчера на графике исполненного движения поездов в системе ГИД-«Урал-ВНИИЖТ», соответствующей отказу в работе технического средства, в системе КАС АНТ формируется оповещение в адрес причастного структурного подразделения об отказе в работе технического средства с информацией о задержанных поездах.

11. Структурное подразделение, в адрес которого направлено оповещение об отказе в работе технического средства, организует расследование установленным в Положении порядком. Если в процессе расследования случая отказа в работе технического средства специалистами службы или структурного подразделения (функционального филиала) будет выявлена необходимость корректировки количества или времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства, специалист, проводящий расследование, готовит материалы в адрес службы корпоративной информатизации с просьбой о корректировке.

11.1. Для корректировки времени необходимо предоставить протокол разбора инцидента за подписью первого заместителя начальника железной дороги или иного лица, назначенного приказом начальника железной дороги ответственным за контроль учета отказов в работе технических средств по железной дороге и заявку на корректировку времени.

11.2. Для корректировки количества поездов необходимо предоставить:

— при дублировании поездов: сопроводительное письмо и заявку на корректировку количества поездов;

— при вводе недостоверной информации в автоматизированные системы: протокол разбора за подписью первого заместителя начальника железной дороги или иного лица, назначенного приказом начальника железной дороги ответственным за контроль учета отказов в работе технических средств по железной дороге, заявку на корректировку количества поездов с указанием номера вновь созданного оповещения специалистом службы, структурного подразделения (функционального филиала), проводящего расследование в КАС АНТ или КАС АТ о случае, вследствие которого были задержаны поезда, удаляемые из КАС АНТ.

12. Структурное подразделение направляет в адрес службы корпоративной информатизации запрос на корректировку с приложением комплекта документов согласно п. п. 11.1 и 11.2 настоящего Порядка посредством Единой автоматизированной системы электронного документооборота (ЕАСД).

13. Специалист службы корпоративной информатизации имеет право на корректировку в системе КАС АНТ:

— времени задержки поезда в случае, когда документально установлен факт искажения данных в системе ГИД-«Урал-ВНИИЖТ» вследствие нарушений технологии работы информационных систем, либо ввода недостоверной информации диспетчерским аппаратом.

— количества задержанных поездов вследствие ввода недостоверной оперативной информатизации в автоматизированные системы, при дублировании поездов вследствие поступления информации из разных автоматизированных систем по одному случаю отказа.

14. Решение о корректировке количества и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства, специалист отдела анализа графиков исполненного движения службы корпоративной информатизации принимает на основании полноты предоставленных материалов и по результатам анализа графика исполненного движения.

15. По результатам анализа графика исполненного движения возможно увеличение времени и количества задержанных поездов по причине конкретного отказа в работе технического средства.

16. Изменение информации о количестве и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства в системе КАС АНТ, не должно противоречить данным статистических отчетных форм ДО-11, ДО-13ВЦ, ДО-14ВЦ, ДО-25 и приложений к ним о фактическом выполнении графика (расписания) движения поездов.

17. В случае возникновения разногласий, окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов железной дороги или Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения поездов.

18. С целью обеспечения полноты и достоверности информации о количестве и продолжительности задержек поездов, вызванных отказами в работе технических средств в системе КАС АНТ, формируется автоматизированная справка о выполнении операций по изменению информации о количестве и продолжительности задержек поездов.

19. При сбоях в работе систем КАС АНТ, КАС АТ ответственные за достоверность информации в системах специалисты по кругу ведения обязаны сообщить в ЕСПП, при неоднократном повторении сбоев — письменно информировать разработчика системы ОАО «НИИАС», Департамент технической политики, Управление анализа и статистики.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.03.2006 N 547р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности