Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 11.04.2014 N 898р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 11 апреля 2014 г. N 898р


ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ОПЕРАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «РЖД» ЛОКОМОТИВОВ СОБСТВЕННОСТИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

В соответствии с решением итогового за 2013 год заседания правления ОАО «РЖД» (пункт 5.9 протокола от 17-18 декабря 2013 г. N 45), в целях определения условий привлечения локомотивов собственности третьих лиц для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования:

1. Утвердить прилагаемые требования к условиям привлечения в операционную деятельность ОАО «РЖД» локомотивов собственности третьих лиц.

2. Контроль за соблюдением требований, утвержденных настоящим распоряжением, возложить на первого вице-президента Морозова В.Н.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 апреля 2014 г. N 898р




ТРЕБОВАНИЯ



К УСЛОВИЯМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ОПЕРАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «РЖД» ЛОКОМОТИВОВ СОБСТВЕННОСТИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

1. Настоящие требования определяют условия привлечения в операционную деятельность ОАО «РЖД» магистральных грузовых локомотивов (электровозов, тепловозов) собственности третьих лиц (далее — локомотивы).

2. Локомотивы могут привлекаться в операционную деятельность ОАО «РЖД» на основании договоров финансовой аренды (лизинга). При принятии решения о привлечении локомотивов учитываются параметры бюджета и финансового плана ОАО «РЖД» на соответствующий период, а также возможность получения государственной поддержки, в том числе в форме субсидирования процентных ставок.

Заключение соответствующих договоров производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».

3. Локомотивы привлекаются для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования в соответствии с технологическим процессом перевозок грузов ОАО «РЖД» в случае наличия у ОАО «РЖД» потребности в локомотивах определенных серий на длительный период и невозможности приобретения необходимых локомотивов в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».

4. Привлечение локомотивов осуществляется с условием эксплуатации локомотивов с поездами в грузовом движении по единой технологии работы тягового подвижного состава ОАО «РЖД» для перевозки всех грузов, предъявляемых ОАО «РЖД», а также на основании:

анализа исполнения взаимных обязательств (соглашений) и наряд-заказов, действующих в перевозочном процессе между Центром фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекцией управления движением, Дирекцией тяги и Центральной дирекцией управления движением, выполненных в рамках единой системы формирования и контроля исполнения показателей произведенных работ филиалов (дирекций) ОАО «РЖД»;

анализа устойчивости тенденции изменения объема грузовых перевозок;

анализа покрытия расходов на привлечение локомотивов соответствующими доходами по действующим тарифам.

5. Привлекаемые ОАО «РЖД» локомотивы должны:

иметь технический паспорт, присвоенный восьмизначный номер, устройство идентификации бортового номера и регистрацию в установленном порядке;

удовлетворять требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» и технических условий завода — изготовителя локомотива к конструкции, сроку службы, проведению плановых видов ремонта и техническому состоянию;

соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, в части оборудования радиосвязью, работающей в одном частотном диапазоне с радиосвязью ОАО «РЖД», автоматической локомотивной сигнализацией или другими устройствами безопасности, разрешенными к использованию ОАО «РЖД», системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения по нормам, установленным заводом — изготовителем локомотива, а также исправно работающими счетчиками электроэнергии, расходомерами топлива и устройствами автоведения (при их наличии);

быть застрахованными собственником на весь срок привлечения локомотивов.

6. Не подлежат привлечению ОАО «РЖД» локомотивы:

подлежащие плановым видам ремонта (текущего ТР-3, среднего и капитального) в период предполагаемого срока привлечения;

изготовленные по технической документации, не согласованной с ОАО «РЖД» и Центром технического аудита;

не прошедшие инспекционный и приемочный контроль Центра технического аудита в порядке, установленном ОАО «РЖД»;

без документов, удостоверяющих качество (паспорт качества, сертификат соответствия и др.);

с маркировкой и клеймом предприятия, осуществляющего модернизацию или ремонт локомотива, его составных частей, не прошедшего сертификацию производственного процесса технического обслуживания и ремонта локомотивов в соответствующей системе сертификации;

построенные более 10 лет назад на дату привлечения либо эксплуатирующиеся более 1 года после проведения планового вида ремонта;

прошедшие плановые виды ремонта на предприятии, не имеющем условного номера клеймения, полученного в порядке, установленном Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 28-29 октября 2011 г. N 55), и не прошедшем процедуру одобрения производства Центром технического аудита.

7. Привлечение локомотивов собственности третьих лиц на иных условиях запрещается.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2006 N 1844р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности