Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА СТАНЦИЯХ (часть 14) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.009


К мероприятиям, не требующим существенных затрат на внедрение относятся:

— изменение технологии оповещения ДСПП о прибытии поезда дежурным по станции;

— перенос ящика для хранения т/б в междупутье 8-9 путей.

Данные мероприятия направлены на устранение потерь в первой проблемной зоне — на этапе закрепления состава. Внедрение данных мероприятий позволило сократить время на проход к голове поезда с 14 до 4 минут, время на проход к хвосту поезда с 20 до 15 минут (см. рисунок 8). Общая продолжительность процесса сократилась с 194 до 179 минут, КПД процесса выросло с 52,5% до 57%.

См. Рисунок 8 — Карта потока создания ценности будущего состояния при реализации малозатратных мероприятий

Также для сокращения в целом времени простоя вагона с переработкой по элементам необходимо:

— добиться повышения достоверности передаваемой предварительной информации о прибывающих поездах и вагонах (Д, ДЦС-2, ДС станций отправления);

— обеспечить отправление готовых поездов локомотивами, прибывающими с поездами в расформирование на станцию;

— установить порядок приоритетного предъявления вагонов на станции работникам ВЧДЭ;

— исключить отвлечение вагонного осмотрщика на поезда по ст. Цветочная;

— перемещение осмотрщика в парк Б для осмотра вагонов под опасные грузы производить маневровым локомотивом, по согласованию с маневровым диспетчером (ДС, ВЧДЭ-13);

— обеспечить формирование поездов по станции СПб-Сортировочный-Московский, не превышающих условной длины приемоотправочных путей станции СПб-Товарный-Витебский.

Для устранения потерь на этапе обработки состава в техническом отношении разработаны следующие предложения, требующие затрат на внедрения, но позволяющие получить положительный экономический эффект за счет сокращения потерь.

Первым предложением является установка централизованного ограждения составов 4,5 путей с пульта-табло (ШЧ-9). Реализация данного предложения позволит уменьшить время на установку и снятие ограждения состава с 22 минут до 2 минут каждое, всего выигрыш во времени равен 40 минутам (см. рисунок 9). Внедрение централизованного ограждения позволит сократить продолжительность процесса до 139 минут, КПД вырастет до 74%.

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ - ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" (часть 10) от 12 июля 2012 г. N 1385р

См. Рисунок 9 — Карта потока создания ценности будущего состояния процесса обработки по прибытию (вариант с централизованным ограждением)

Вторым предложением является выделение 2-го осмотрщика вагонов ПТО в смену. Это позволит почти вдвое уменьшить время проведения технического осмотра — с 89 до 48 минут (см. рисунок 10).

См. Рисунок 10 — Карта потока создания ценности будущего состояния процесса обработки по прибытию (вариант с 2-мя в/осмотрщиками)

Добавление одного осмотрщика позволит сократить общую продолжительность процесса до 98 минут. Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий приведен в таблице 10. Эффект напрямую зависит от количества обрабатываемых поездов на станции.

Таблица 10 — Экономический эффект

Мероприятие

Эффект  в

натуральных

показателях

Эффект, руб.

Средняя длина состава:

40 вагонов

Стоимость часа простоя 1

вагона (по ставкам)

11,68 руб.

Стоимость часа простоя 1-го

состава

40*11,68 руб. = 467,2 руб.

Кол-во обрабатываемых

поездов в месяц

87,5

Стоим, маневровый

локомотиво-час

985,91 руб.

1. Малозатратные мероприятия

15 минут  =

0,25 ч.

467,2 руб. * 0,25ч. * 87,5

п-ов = 10 220 руб. в месяц

2. Внедрение системы

централизованного ограждения

40 минут  =

0,67 ч.

467,2 руб. * 0,67 ч. * 87,5

п-ов = 27 389,6 руб. в месяц

Затраты на установку ц.

ограждения, срок окупаемости

Требует уточнения

3. Увеличение штата

осмотрщиков на 1 единицу

41 минут  =

0,68 ч.

467,2 руб. * 0,67 ч. * 87,5

п-ов = 27 798,4 руб. в месяц

Затраты на увеличение

численности осмотрщиков

80,46 руб. * 24 ч. =

— 1931 руб./сутки =

— 57 930 руб. в месяц

Снижение непроизводительного

простоя маневрового

локомотива

0,5 ч.

985,91 руб. * 0,5 ч. = 14

775 руб. в месяц

ИТОГО

22 252,4 руб. / месяц

(около 267 тыс.руб./год)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности