Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.10.2014 N 2356р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 октября 2014 г. N 2356р


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕКТЕ»

В целях совершенствования внедряемого в ОАО «РЖД» пилотного проекта «Комплексная система оценки состояния охраны труда на производственном объекте» (далее КСОТ-П), более наглядного отражения истинного положения дел в вопросах безопасности труда, учитывая лучшие мировые практики:

1. Ввести в подразделениях вагонного хозяйства с 1 ноября 2014 г. изменения в КСОТ-П, в части отражения в бланке визуализированной информации «КСОТ-П» (приложение N 1):

результатов ежедневного (ежесменного) контроля в пятицветном исполнении — зеленом, синем, желтом, оранжевом или красном;

данных о количестве дней работы подразделения без травм.

2. Закраску в бланке визуализированной информации «КСОТ-П» производить в зависимости от выявленных нарушений в соответствии с Перечнем опасностей и предупреждений для ежедневной (ежесменной) оценки состояния охраны труда для вагонного хозяйства (приложение N 2).

3. В случае выявления нарушений, относящихся к опасностям, требующим одновременно нескольких видов закраски, закраска производится по более грубому нарушению.

4. Все выявленные нарушения записываются в ведомость несоответствий.

5. При наличии микротравмы в ведомость нарушений записываются данные травмированного работника — фамилия, имя, отчество, вид повреждения здоровья, основные причины, время отсутствия работника на рабочем месте.

6. Действие п. 3 раздела IV «Методики расследования, учета и оценки микротравм, полученных работником ОАО «РЖД» в процессе производственной деятельности», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 18 ноября 2013 года N 2470р в вагонном хозяйстве приостановить.

7. Начальнику Управления вагонного хозяйства Сакееву А.И., руководителям структурных подразделений вагонного хозяйства:

довести данное распоряжение до исполнителей;

обеспечить рассылку на структурные подразделения откорректированной «Методики по организации «Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте и определению факторов рисков по охране труда в вагонном хозяйстве», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 07 февраля 2014 N 325р.

8. Начальнику Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Раенку Д.Л. по результатам апробации пилотного проекта в вагонном хозяйстве организовать в 2015 году внедрение КСОТ-П в пятицветном исполнении во всех подразделениях функциональных филиалов ОАО «РЖД».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Интересно почитать:   Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 532



Приложение 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 07.10.2014 г. N 2356р

Форма визуализированной информации

См. данную форму



Приложение 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 07.10.2014 г. N 2356р

Перечень опасностей и предупреждений для ежедневной (ежесменной) оценки состояния охраны труда для вагонного хозяйства

Примечание редакции.

В оригинале документа пункты 1-1.10 таблицы выделены красным цветом, пункты 2-2.6 — оранжевым, пункты 3-3.7 — желтым, пункт 4 — синим, пункт 5 — зеленым.

1

Опасность

1.1

получение работником производственной травмы

1.2

появление работника на работе или в течение рабочего дня (смены) в

состоянии алкогольного, наркотического, токсического или другого опьянения

1.3

подлезание и протаскивание инструмента под неогражденным подвижным составом

1.4

направление работников вагонного хозяйства на техническое обслуживание

неогражденного установленным порядком подвижного состава

1.5

проезд работника вагонного хозяйства на подножке подвижного состава

1.6

применение экстренного торможения локомотивной бригады в целях

предотвращения наезда на работника вагонного хозяйства

1.7

авария или инцидент, допущенные на территории опасного производственного

объекта; разрушение, излом действующего оборудования

1.8

проведение газосварочных работ на цистерне при отсутствии справки ВУ-19

1.9

переход железнодорожных путей в неустановленном месте или перед близко

идущим поездом

1.10

работа по ремонту электрооборудования, которую необходимо выполнять по

наряд-допуску или распоряжению без выдачи наряд-допуска

2

Предупреждение

2.1.

неприменение или повреждение спецодежды, спецобуви и других средств

индивидуальной защиты

2.2.

правильность оформления разрешительных документов на выполнение работ,

связанных с повышенной опасностью

2.3.

отсутствие необходимых по технологии для работы исправного инструмента,

приспособлений и средств связи, использование неисправных инструментов

2.4.

работа на неисправном производственном оборудовании, грузоподъемных и

транспортных средствах, других машинах и механизмах

2.5.

неудовлетворительное состояние маршрутов служебных и технологических

проходов и проездов; отсутствие планировки междупутий, наличие старогодных

материалов верхнего строении пути, наличие ям, воды, наледи, открытых

водоотводных лотков

2.6.

отсутствие оградительных, защитных и предохранительных средств

3

Внимание

3.1

уровень освещения на рабочих местах и маршрутах служебного прохода ниже

установленных норм

3.2

отсутствие у работников удостоверений

3.3

неисправность вентиляционных и осветительных установок

3.4

нарушение габарита складирования материалов, заготовок и запасных частей

вдоль железнодорожных и крановых путей

3.5

отсыпка маршрутов служебных и технологических проходов щебнем крупной

фракции

3.6

отсутствие первичных средств пожаротушения

3.7

нарушение работниками требований инструкций по охране труда и порядка

выполнения технологических операций

4

Микротравмы

5

Отсутствие нарушений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности