Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.03.2014 N 609р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 марта 2014 г. N 609р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПЕРСОНАЛА ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЛОКОМОТИВАМИ, ПЕРЕДАННЫМИ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

С целью организации работы с локомотивами, переданными на сервисное обслуживание:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2014 г. прилагаемый Порядок взаимодействия дежурного персонала по эксплуатационному локомотивному депо, управления движением и руководителей территориальных дирекций тяги и региональных дирекций управления движением по организации работы с локомотивами, переданными на сервисное обслуживание (далее — Порядок).

2. Начальникам территориальных дирекций тяги, дирекции управления движением, центров управления тяговыми ресурсами, довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение Порядка с причастными работниками и обеспечить его исполнение.

3. Вице-президенту ОАО «РЖД» Воротилкину А.В. при заключении договоров на сервисное обслуживание локомотивов руководствоваться требованиями настоящего Порядка.

4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), генеральному директору ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию) в срок до 1 апреля 2014 г. внести изменения в действующие договоры на сервисное обслуживание локомотивов и исключить разногласия с «Инструкцией по учету локомотивов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А., начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А. по кругу ведения.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 7 марта 2014 г. N 609р




ПОРЯДОК



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПЕРСОНАЛА ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЛОКОМОТИВАМИ, ПЕРЕДАННЫМИ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ



1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок действий дежурного персонала по эксплуатационному локомотивному депо, управления движением и руководителей территориальных дирекций тяги и региональных дирекций управления движением по организации работы с локомотивами, переданными на сервисное обслуживание (далее — Порядок) предусматривает регулирование вопросов взаимодействия и ответственности вышеуказанных руководителей по организации работы с локомотивами, переданными на сервисное обслуживание.

Выполнение требований документа обеспечивает эффективное использование тягового подвижного состава, переданного на сервисное обслуживание, его оптимальную расстановку в регионе управления и своевременную постановку на техническое обслуживание и текущие ремонты, а также позволит установить контроль за своевременной выдачей локомотивов с плановых видов технического обслуживания и ремонта, соблюдением нормативов простоя локомотивов на обслуживании и ремонте в соответствии с действующими нормативными документами ОАО «РЖД».

1.2. Участниками взаимодействия являются:

Органы управления территориальных дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»;

Структурные подразделения территориальных дирекций тяги на линейном уровне управления;

Органы управления территориальных дирекций управления движением — структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД»;

Структурные подразделения территориальных дирекций управления движением на линейном уровне управления;

1.3. В документе используются следующие термины, определения, сокращения.

ЦТ

Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД»

ЦД

Центральная дирекция управления движением —

филиал ОАО «РЖД»

Т

дирекция тяги — структурное подразделение

Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»

Д

дирекция управления движением — структурное

подразделение Центральной дирекции

ЦУТР

центр управления тяговыми ресурсами

ДЦУП

дорожный центр управления

ДГПС

диспетчер дорожный старший

ДГПРУ

дорожный диспетчер по направлению

ТНЦ

диспетчер локомотивный по району управления

СДРЛ

старший диспетчер локомотивный центра

управления тяговыми ресурсами

ДРЛ

диспетчер локомотивный центра управления

тяговыми ресурсами

ДСП

дежурный по станции

ДНЦ

диспетчер поездной

ТРЛ

сменный инженер Дирекции тяги центра

управления тяговыми ресурсами

ТРР

сменный инженер Дирекции по ремонту тягового

подвижного состава центра управления

тяговыми ресурсами

ТЧЭ

эксплуатационное локомотивное депо —

структурное подразделение дирекции тяги

КП

контрольный пост

ТЧЭД

дежурный по эксплуатационному локомотивному

депо

ТЧПЛ

приемщик локомотивов

АС

автоматизированные системы

АСОУП-2

автоматизированная система организации

управления перевозками

АСУТ

автоматизированная система управления

локомотивным комплексом

КР

капитальный ремонт

СР

средний ремонт

ТР-3

текущий ремонт третьего объема

ТР-2

текущий ремонт второго объема

ТР-1

текущий ремонт первого объема

ТО

техническое обслуживание

ТР

текущий ремонт

НПР

неплановый ремонт

ПСС

комплекс работ ПСС — работы по реализации

технического решения для продления

назначенного срока службы локомотивов

сервисная компания

общество с ограниченной ответственностью,

оказывающее услуги по сервисному

обслуживанию локомотивов

депо

сервисного

обслуживания

структурное подразделение общества с

ограниченной ответственностью, оказывающее

услуги по сервисному обслуживанию

локомотивов

рекомендуемый план

проведения

обслуживания

план-график проведения обслуживания и

ремонта локомотивов, сформированный

сервисными компаниями в соответствии с

потребностью, согласно нормативов

межремонтных пробегов

1.4. Ссылки на нормативные документы.

Настоящий Порядок разработан с учетом требований следующих документов:



1.4.1. Договор на сервисное обслуживание локомотивов между ОАО «РЖД» и сервисной компанией ООО «ТМХ-Сервис» от 31 октября 2013 г. N 1087;



1.4.2. Договор на сервисное обслуживание локомотивов между ОАО «РЖД» и сервисной компанией ООО «СТМ-Сервис» от 31 октября 2013 г. N 1088;

1.4.3. Типовое положение по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июня 2010 г. N 1192р;

1.4.4. Положение о приемщике локомотивов Дирекции тяги, утвержденное приказом Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. N ЦТ-67;



1.4.5. Положение о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2763р (в ред. распоряжений ОАО «РЖД» от 27.03.2013 г. N 728р, от 08.08.2013 г. N 1724р, от 02.12.2013 г. N 2636р);



1.4.6. Порядок взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги в организации и управлении эксплуатационной работой, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 26 марта 2010 г. N 607р;

1.4.7. Распоряжение о внесении изменений в «Порядок взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги в организации и управлении эксплуатационной работой», утвержденный распоряжением от 26 марта 2010 г. N 607р от 29 февраля 2012 г. N 418р;



1.4.8. Регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 мая 2012 г. N 928р;



1.4.9. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р;



1.4.10. Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р (в ред. распоряжений ОАО «РЖД» от 03.04.2007 г. N 558р, от 22.06.2012 г. N 1246р);



1.4.11. Типовой регламент оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог при взаимодействии диспетчерского аппарата центров управления тяговыми ресурсами и региональных дирекций управления движением, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 9 января 2013 г. N 2р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.06.2007 N 1080р

1.5. Порядок внесения изменений в Порядок.

Ответственность за ведение данного Порядка и поддержание его в актуальном состоянии возлагается на ЦТ, ЦД по кругу ведения вопросов.

При изменении условий организации работы, изменении требований нормативных документов вносятся изменения в Порядок, которые согласовываются руководителями причастных департаментов и дирекций, и утверждаются распоряжением курирующего вице-президента ОАО «РЖД».



2. Порядок взаимодействия при планировании ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов

2.1. В соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «РЖД» [1.4.5., 1.4.10.] планирование технического обслуживания, ремонта, модернизации локомотивов приписного парка осуществляется Т и ТЧЭ.

2.1.1. ТЧЭ в срок до 25 марта, предыдущего к плановому году формирует потребность во всех видах плановых ремонтов и технического обслуживания локомотивов в Модуле «Планы ремонтов» АСУТ-Т приписного парка (в соответствии с нормативами межремонтных пробегов и цикличности ранее выполненных ремонтов) и направляет в Т для обобщения [1.4.5.].

2.2. ТЧЭ в срок до 1 апреля, предыдущего плановому году, представляют в Т пономерные списки локомотивов, требующих проведения ремонта в объеме КР, СР, ТР-3, а также потребность в проведении КР, СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, совмещенных с комплексом работ по продлению срока службы (ПСС-5, ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2, ПСС-1 соответственно), в условиях завода и ремонтных локомотивных депо в следующем году с разбивкой по кварталам для дальнейшего согласования и утверждения [1.4.5.].

2.3. Ежегодно в срок до 1 апреля ТЧЭ направляют в Т расчет потребности на проведение текущих ремонтов локомотивов в объеме ТР-1 и ТР-2, технических обслуживании в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5 (всех индексов), модернизации с разбивкой по кварталам для согласования и формирования планов ремонта и технических обслуживании локомотивов [1.4.5.].

2.4. Рекомендуемое годовое, квартальное, ежемесячное планирование Сервисного обслуживания осуществляется в соответствие с требованиями главы 2 Приложения N 4 к договорам сервисного обслуживания [1.4.1. — 1.4.2.].

2.5. На основании представленных за 10 суток до начала месяца сервисной компанией ежемесячных графиков ежедекадно (за 5 суток до начала декады) ТЧЭ формирует десятидневные графики постановки локомотивов на плановые виды ТО и ТР-1, которые согласовывает с представителями сервисных компаний не позднее, чем за 4 суток и направляют их в Т, ТЧЭ приписки локомотивов, ДЦУП, ЦУТР. График постановки локомотивов на сервисное обслуживание должен содержать пономерной список локомотивов, (за исключением технического обслуживания в объеме ТО-2), направляемых на сервисное обслуживание, пробег локомотива, на дату составления графика, дату, время и место проведения сервисного обслуживания.

2.6. Т, ТЧЭ сервисная компания определяют количество локомотивов и их номера в сутки, необходимых для обеспечения технологического процесса сервисного ремонтного депо по видам ТО и ТР, коме ТО-2. ЦУТР, Д, Т — отвечают за своевременную подгонку локомотивов в депо сервисного обслуживания в соответствии с утвержденным количеством локомотивов. Перепробеги свыше норматива плюс допуск 10% не допускаются. Допуск (10%) устанавливается для подвязки локомотива в направлении сервисного ремонтного депо с его последующей отцепкой от поезда (резервом). Оперативный контроль пробегов локомотивов производится по данным АСОУП-2. Ответственность за актуализацию нормативов межремонтных пробегов в АСОУП-2 несет Т.

2.7. Согласованные пономерные десятидневные графики постановки локомотивов на ТР-1, ТР-2 передаются в ДЦУП, ЦУТР для исполнения с учетом фактического пробега локомотивов и обеспечения своевременной отцепки локомотивов от поездов, а также обеспечения планирования локомотивов под поезда, с целью исключения у локомотивов перепробегов в эксплуатации.

2.8. Десятидневные пономерные графики проведения ТР-1, ТР-2 локомотивам в зависимости от эксплуатационной обстановки могут корректироваться ТЧЭ, Т по согласованию с сервисными компаниями [1.4.1. — 1.4.2.]. Скорректированные десятидневные графики согласовываются не позднее, чем за сутки до наступления декады.

2.9. Оперативное трехсуточное планирование на основании фактической загрузки депо, десятидневного графика постановки локомотивов с формированием прогнозной потребности в постановке локомотивов на плановые виды ТО, ТР, а также непредвиденного обслуживания осуществляется в соответствии с п. 2.1.12.-2.1.15. Приложения N 4 к договорам сервисного обслуживания [1.4.1. — 1.4.2.].



3. Порядок взаимодействия при постановке локомотивов в депо сервисного обслуживания для проведения технического обслуживания и ремонта

3.1. Порядок производства технического обслуживания и текущего ремонта производится в соответствии с «Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» [ 1.4.10.].

3.2. На основании полученных графиков ТРЛ ежесменно формирует заявки (план-задание) на передислокацию локомотивов и постановку в ремонт и передает СДРЛ под роспись, а так же ТЧЭ и депо постановки локомотивов на ремонт. Графики постановки локомотивов на плановые виды ремонта и обслуживания обязательны к исполнению всеми оперативными работниками дирекций тяги и управления движением [1.4.6.]. При невыполнении плана-задания на постановку локомотива на ремонт ДГПС указывает причину и виновную службу, либо дирекцию [1.4.11.].

Отдел ЦТ ЦУТР предпринимает необходимые меры по отцепке локомотива и дальнейшей его передислокации в ремонтное локомотивное депо для проведения обслуживания и ремонта при отсутствии возможности проведения обслуживания и ремонта по месту достижения пробега.

3.3. При необходимости проведения непланового ремонта, номера локомотивов, которым требуется пересылка, вносятся в ежесменную заявку на передислокацию до ближайшего депо сервисного обслуживания, где неисправность устраняется.

3.4. В случае отказа от постановки на ремонт локомотива, запланированного утвержденным графиком, депо сервисного обслуживания передает рапорт с указанием причин оперативным работникам сервисной компании ЦУТР, на основании которого производится корректировка плана и доводится дежурным персоналом ЦУТР до сведения оперативных работников ДЦУП [1.4.11.].

3.5. При наличии на полигоне локомотивов с пробегом, близким к критическому, ТРЛ обязан уведомить ДРЛ о необходимости изъятия из эксплуатации указанного локомотива и отстановки на ремонт. Далее ТРЛ, по согласованию с ДРЛ и СДРЛ, определяется порядок передислокации данных локомотивов в ближайшее локомотиворемонтное предприятие, специализирующееся на обслуживании локомотивов данной серии, для проведения необходимого ТО, ТР [ 1.4.11.].

3.6. Локомотив, отцепляемый для производства ТО, ТР должен быть заменен Т на исправный в пределах времени, установленного на станции для технологической операции: смена локомотива и локомотивной бригады.

3.7. ДРЛ, ТРЛ, ТРР в течение смены контролируют локомотивы с пробегом более нормы (100%) и не допускают их подвязку под грузовые поезда, так же обеспечивает размен локомотива на ближайшей технической станции для следования в направлении депо ремонта [1.4.11.].

3.8. ДРЛ, ТРЛ, ТРР в течение смены контролирует выполнение установленных нормативов межремонтных пробегов, не допуская необоснованной постановки в депо в межремонтный период [1.4.11.].

3.9. Постановка локомотивов в депо сервисного обслуживания для проведения ТО, ТР, НПР осуществляется в соответствии с требованиями гл. 2.2.-2.4., Приложения N 4 к договорам на сервисное обслуживание [1.4.1. — 1.4.2.].

3.10. Учет локомотивов в автоматизированных системах ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по учету локомотивов [1.4.9], регламента взаимодействия ТЧЭД, ТЧПЛ, ТЧРД [1.4.8.].

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2013 N 89р



4. Порядок взаимодействия при управлении парком

4.1. Управление парками локомотивов осуществляется с целью обеспечения объема перевозок локомотивами с минимальными эксплуатационными затратами и выполнении своевременной постановки локомотивов ТО, ТР в планируемый период в соответствии с требованиями типового регламента взаимодействия при управлении тяговыми ресурсами дежурным персоналом ЦУТР [1.4.11.].

4.2. Оперативное планирование и регулирование парка локомотивов осуществляется на основании месячного наряд-заказа и сменно-суточного плана поездной работы, на уровне полигона под руководством СДРЛ, на территориальном уровне — ТНЦ, ДГПС.

4.3. Контроль проведения операций, достоверности данных по учету локомотивов в АС по заходу (выходу) в депо (из депо) локомотивов, переданных на сервисное обслуживание осуществляется ТРЛ посредством модуля «Локомотивы» подраздел «Сервис локомотивов» АСУТ.

4.4. При возникновении нестандартной ситуации, связанной с повреждением или отказом в пути следования локомотива, переданного на сервисное обслуживание, оперативный персонал ЦУТР и ДЦУП по заявке сервисных компаний ООО «ТМХ-Сервис», ООО «СТМ-Сервис», принимает оперативные меры по передислокации неисправного локомотива в ближайшее депо сервисного обслуживания для проведения ремонта в соответствии с требованиями договоров на сервисное обслуживание [1.4.1. — 1.4.2.].

4.5. В случае невыполнения установленного в ОАО «РЖД» задания по содержанию локомотивов в эксплуатируемом парке ТРЛ, ДРЛ принимают решение и оперативно реализуют меры для пополнения эксплуатируемого парка локомотивов в исправном техническом состоянии, удовлетворяющим требованиям организации перевозочного процесса полигона обслуживания.

4.6. ТРЛ контролирует учет состояния парка локомотивов, руководствуясь требованиями Инструкции по учету локомотивов [1.4.9], регламента взаимодействия ТЧЭД, ТЧПЛ, ТЧРД [1.4.8.].

4.7. Ответственность за достоверность информации по состоянию локомотивов, вводимой в АСОУП-2 оперативным персоналом депо, несут ТЧЭ в зависимости от дислокации локомотивов при изменении состояния.



5. Порядок взаимодействия при выходе из депо локомотивов, переданных на сервисное обслуживание после проведения ТО, ТР, НПР

5.1. После окончания проведения ремонта и обслуживания локомотивам в депо сервисного обслуживания и оформления учетных и отчетных форм установленного образца в соответствии нормативными документами ОАО «РЖД» и требованиями п. 2.7. Приложения N 4 к договорам на сервисное обслуживание, ТЧЭ совместно с представителями депо сервисного обслуживания производят испытания локомотива в соответствии с п. 2.11. Приложения N 4 к договорам на сервисное обслуживание [1.4.1. — 1.4.2.].

5.2. После проведения приемки локомотива и испытаний, ТЧПЛ в депо сервисного обслуживания производится регистрация в АС ОАО «РЖД» информации о дате и времени выхода локомотива из сервисного обслуживания в соответствии с требованиями инструкции по учету локомотивов и регламента [1.4.8. — 1.4.9.].

5.3. ТРЛ, ДРЛ после окончания всех необходимых операций в соответствии с требованиями договоров сервисного обслуживания [1.4.1. — 1.4.2.] получают из АС ОАО «РЖД» оперативную информацию о наличии и состоянии локомотивного парка в исправном техническом состоянии для организации и осуществления перевозочного процесса на полигоне.



6. Ответственность сторон

6.1. Ответственность за своевременное представление графиков постановки на ремонт и их достоверное и качественное исполнение возлагается на Т, отдел ЦТ ЦУТР [1.4.11.].

6.2. Ответственность за своевременную выдачу и наличие исправного локомотива для замены отцепляемого для производства ремонта локомотива возлагается на ТЧЭ и контролируется Т, отделом ЦТ ЦУТР [1.4.11.].

6.3. Ответственность за наличие исправного локомотива для замены отцепляемого для производства ремонта локомотива возлагается на Т, контролируется дежурным персоналом ЦУТР.

6.4. Ответственность за несвоевременную отцепку, подгонку локомотивов на ТО, ТР, НИР в т.ч. постановку для подготовки в завод, в течение смены несет СДРЛ и контролируется ДЦУП, ЦУТР.

6.5. Ответственность за несвоевременную постановку (выпуск) локомотивов на (с) ТО, ТР, НПР в т.ч. постановку для подготовки в завод, в течение смены несет сервисная компания и контролируется оперативным персоналом сервисных компаний, отделами ЦТ, ЦТР ЦУТР, Т.



7. Контроль версий документа

N

Номера листов (страниц)

Всего

листов

(стр.)

в

документе

N

документа

Входящий

N

сопроводи

тельного

документа

Подпись

Дата

Изменен

ных

Заменен

ных

Новых

Аннулирован

ных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности