Распоряжение ОАО РЖД от 06.06.2014 N 1367р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. N 1367р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.
В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 9 июня 2014 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления многооборотного съемного оборудования для автономного электроснабжения рефрижераторных контейнеров на платформах.
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;
контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6 июня 2014 г. N 1367р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ МНОГООБОРОТНОГО СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМАХ
1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления многооборотного съемного оборудования, предназначенного для автономного электроснабжения (рис. 1, 2, 3) рефрижераторных контейнеров, на платформах моделей 13-926, 13-935, 13-935А, 13-935А-01, 13-935А-03, 13-2116, 13-2116-01, 13-1223, 13-1798, 13-7043, 13-4117, 13-401-50, 13-4012-50, 13-401-М6, 13-401М, 13-4012М, 13-2114К, 13-5001, 13-4085-01, 13-9744-01, 13-192, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
См. Рис. 1 — Схема установки на ж/д сцепке многооборотного съемного оборудования
См. Рис. 2 — Размещение оборудования внутри съемного кузова
См. Рис. 3 — Компоненты многооборотного съемного оборудования
Общий вид платформы с установленным съемным оборудованием приведен на рис.1. Общий вид многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергий приведен на рис. 2 и 3, а основные технические характеристики в табл. 1. Основные характеристики платформ указаны в табл. 2.
Таблица 1 Основные технические характеристики многооборотного съемного оборудования:
Наименование параметра |
Значение |
1 |
2 |
Масса модуля, min/max кг |
6300/9900 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина max |
6058 |
ширина |
2438 |
высота |
2591 (2896) |
Мощность номинальная |
по 30 (24) |
Напряжение сети электроснабжения, В |
3-х фазное — 230/400 |
Стабильность выходного |
+/- 1%; |
Частота тока, Гц |
50 |
Стабильность выходной частоты, |
2,5% |
Частота вращения вала |
1500 |
Дистанционное управление |
По GSM/GPRS каналу |
2. В комплект многооборотного съемного оборудования для автономного электроснабжения крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров входят:
Съемный кузов, переоборудованный из 20ф контейнера под электростанцию, 2 шт;
два распределительных короба.
прямоугольные трубы 13 шт.
скобы прижимные 12 шт.
розетки панельные 2 шт.
блок зажимов 2 шт.
съемная часть кабеля электрического 2 шт.
сальник кабельный 2 шт.
скоба короба 2 шт.
распорные болты
провода электромагистрали
3. Монтаж многооборотного съемного оборудования для автономного электроснабжения рефрижераторных контейнеров осуществляется согласно чертежам проекта 4786-11.00.00.000, монтаж многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергией рефрижераторных контейнеров осуществляется согласно чертежам проекта 4728-10.00.00.000 в следующем порядке:
В соответствии с проектом 4728-10.00.00.000 на концевые балки рамы устанавливаются распределительные короба. Регулируется положение скобы короба в зависимости от ширины верхнего горизонтального листа концевой балки платформы. Скоба короба заводится за верхний горизонтальный лист и при помощи распорных болтов со стопорными гайками распределительный короб фиксируется на верхнем и вертикальном листах концевых балок рамы.
На хребтовой балке рамы между распределительными коробами размещают прямоугольные трубы магистрального трубопровода. Прямоугольные трубы меньшего сечения устанавливаются с заводкой в трубы большего сечения. Одновременно со сборкой труб внутри них располагают провода электромагистрали. Провода протягивают во внутрь распределительного короба. Трубы должны быть зафиксированы при помощи скоб прижимных к хребтовой балке распорными болтами. Скобы прижимные имеют два резьбовых отверстия, распорные болты завинчиваются в одно из отверстий в зависимости от толщины верхнего горизонтального листа хребтовой балки. Усилие затяжки распорных болтов не должно превышать 100 Н*м. После установки на платформу прямоугольных труб с проводами электромагистрали, стыки труб должны быть гидроизолированы нейтральным силиконовым герметиком с температурой эксплуатации от -60 до + 50 С. После герметизации на распределительном коробе при помощи сальника PG-63 закрепляют межвагонную съемную часть питающего кабеля.
Далее на фитинговые опоры платформы устанавливаются два съемных кузова (рис. 1) в соответствии с требованиями главы 9 «Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении» и «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943.
В соответствии с электромонтажной схемой 4786-11.00.100.00CX осуществляют коммутацию ПДЭС (передвижная дизельная электростанция) с оборудованием для снабжения электроэнергией рефрижераторных контейнеров.
Таблица 2 Основные технические характеристики платформ:
Наименование параметра |
Наименование |
Грузоподъемность |
Масса |
Скорость |
Габарит |
База |
Длина, мм: |
Ширина |
|
Модель |
13-926 |
Колесные и |
68 |
25,2/26,0 |
120 |
1-ВМ |
14400 |
19620/18400 |
3190 |
13-935 |
67 |
25,2/27,0 |
2930 |
||||||
13-935А |
71 |
23 |
|||||||
13-935А-01 |
69 |
25 |
|||||||
13-935А-03 |
69 |
25 |
3164 |
||||||
13-2116 |
72 |
21/22 |
0-ВМ |
14720 |
2870 |
||||
13-2116-01 |
71,5 |
22,5 |
1-Т |
||||||
13-1223 |
72 |
21,0/22,0 |
02-ВМ |
2961 |
|||||
13-1798 |
72 |
20,8/22,0 |
1-ВМ |
13460 |
2995 |
||||
13-7043 |
68,5 |
24,5/25,5 |
14600 |
3046 |
|||||
13-4117 |
72 |
20 |
0-вм |
14200 |
19720/18500 |
2924 |
|||
13-401-50 |
70 |
20,3/22,3 |
9720 |
14620/13400 |
3140 |
||||
13-4012-50 |
71 |
20,7/22,8 |
3150 |
||||||
13-401-М6 |
70 |
21,2/22,5 |
|||||||
13-401М |
70 |
20,0/22,1 |
|||||||
13-4012М |
72 |
18,5/20,4 |
|||||||
13-2114К |
73 |
19,4/20,6 |
2870 |
||||||
13-5001 |
74 |
19,2/20 |
02-ВМ |
3134 |
|||||
13-4085-01 |
72 |
17,2/22 |
0-ВМ |
3150 |
|||||
13-9744-01 |
70 |
20,6/22,0 |
1-Т |
3200 |
|||||
13-192 |
60 |
20,4 |
02-ВМ |
8800 |
13920/12700 |
3006 |
4. Перед установкой съемного оборудования поверхности, предназначенные под установку комплектов съемного оборудования очистить от снега, льда и мусора.
5. Ответственность за размещение и крепление многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергий и его исправного состояния несет грузоотправитель.
6. Расположение фитингов должно соответствовать расположению упорных головок на платформе, предназначенной для крепления 40- и 20-футовых контейнеров.
7. Контейнеры размещают на платформе на 4-х упорных головках, приведенных в рабочее положение и совпадающих с соответствующими фитингами контейнера. Упорные головки должны войти в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнера.
Упорные головки между фитингами контейнера должны быть приведены в нерабочее состояние.
8. Ответственный за погрузку и размещение контейнеров на платформе работник обязан после установки съемного кузова на платформу проверить правильность положения упорных головок.
9. Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров и ПДЭС на платформах:
9.1. Один груженый контейнер типоразмера 1А или 1АА, 1ААА и ПДЭС (передвижная дизельная электростанция) размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 14400 мм, 14720 мм, 13460 мм и 14600 мм в соответствии со схемой (рис.4). Допускаемая масса брутто контейнера от 8 до 24т.
См. Рис. 4
9.2. Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1CC, 1CCC и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 14400 мм, 14720 мм, 13460 мм и 14600 мм в соответствии со схемой (рис.5). Допускаемая масса брутто контейнера от 4 до 12 т.
См. Рис. 5
9.3. Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1CC, 1CCC и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм и 8800 мм в соответствии со схемой (рис.6). Допускаемая масса брутто контейнера от 2,25 до 18т.
См. Рис. 6
10. Размещение и крепление порожних крупнотоннажных контейнеров и ПДЭС на платформах:
10.1 Одни порожний контейнер типоразмера 1С или 1CC, 1CCC и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм и 8800 мм в соответствии со схемой (рис.7).
См. Рис. 7
10.2 Один порожний контейнер типоразмера 1А или 1АА, 1ААА и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 14400 мм, 14720 мм, 13460 мм и 14600 мм в соответствии со схемой (рис.8).
См. Рис. 8