Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 06.06.2014 N 1367р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 6 июня 2014 г. N 1367р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 9 июня 2014 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления многооборотного съемного оборудования для автономного электроснабжения рефрижераторных контейнеров на платформах.

2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:

изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;

контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 6 июня 2014 г. N 1367р


МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ МНОГООБОРОТНОГО СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМАХ

1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления многооборотного съемного оборудования, предназначенного для автономного электроснабжения (рис. 1, 2, 3) рефрижераторных контейнеров, на платформах моделей 13-926, 13-935, 13-935А, 13-935А-01, 13-935А-03, 13-2116, 13-2116-01, 13-1223, 13-1798, 13-7043, 13-4117, 13-401-50, 13-4012-50, 13-401-М6, 13-401М, 13-4012М, 13-2114К, 13-5001, 13-4085-01, 13-9744-01, 13-192, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

См. Рис. 1 — Схема установки на ж/д сцепке многооборотного съемного оборудования

См. Рис. 2 — Размещение оборудования внутри съемного кузова

См. Рис. 3 — Компоненты многооборотного съемного оборудования

Общий вид платформы с установленным съемным оборудованием приведен на рис.1. Общий вид многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергий приведен на рис. 2 и 3, а основные технические характеристики в табл. 1. Основные характеристики платформ указаны в табл. 2.

Таблица 1 Основные технические характеристики многооборотного съемного оборудования:

Наименование параметра

Значение

1

2

Масса модуля, min/max кг

6300/9900

Габаритные размеры, мм:

длина max

6058

ширина

2438

высота

2591 (2896)

Мощность номинальная

дизельгенераторов, кВА (кВт)

по 30 (24)

Напряжение сети электроснабжения, В

3-х фазное — 230/400

Стабильность выходного

напряжения, не хуже

+/- 1%;

Частота тока, Гц

50

Стабильность выходной частоты,

не хуже

2,5%

Частота вращения вала

двигателя, об/мин

1500

Дистанционное управление

По GSM/GPRS каналу

2. В комплект многооборотного съемного оборудования для автономного электроснабжения крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров входят:

Съемный кузов, переоборудованный из 20ф контейнера под электростанцию, 2 шт;

два распределительных короба.

прямоугольные трубы 13 шт.

скобы прижимные 12 шт.

розетки панельные 2 шт.

блок зажимов 2 шт.

съемная часть кабеля электрического 2 шт.

сальник кабельный 2 шт.

скоба короба 2 шт.

распорные болты

провода электромагистрали

3. Монтаж многооборотного съемного оборудования для автономного электроснабжения рефрижераторных контейнеров осуществляется согласно чертежам проекта 4786-11.00.00.000, монтаж многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергией рефрижераторных контейнеров осуществляется согласно чертежам проекта 4728-10.00.00.000 в следующем порядке:

В соответствии с проектом 4728-10.00.00.000 на концевые балки рамы устанавливаются распределительные короба. Регулируется положение скобы короба в зависимости от ширины верхнего горизонтального листа концевой балки платформы. Скоба короба заводится за верхний горизонтальный лист и при помощи распорных болтов со стопорными гайками распределительный короб фиксируется на верхнем и вертикальном листах концевых балок рамы.

На хребтовой балке рамы между распределительными коробами размещают прямоугольные трубы магистрального трубопровода. Прямоугольные трубы меньшего сечения устанавливаются с заводкой в трубы большего сечения. Одновременно со сборкой труб внутри них располагают провода электромагистрали. Провода протягивают во внутрь распределительного короба. Трубы должны быть зафиксированы при помощи скоб прижимных к хребтовой балке распорными болтами. Скобы прижимные имеют два резьбовых отверстия, распорные болты завинчиваются в одно из отверстий в зависимости от толщины верхнего горизонтального листа хребтовой балки. Усилие затяжки распорных болтов не должно превышать 100 Н*м. После установки на платформу прямоугольных труб с проводами электромагистрали, стыки труб должны быть гидроизолированы нейтральным силиконовым герметиком с температурой эксплуатации от -60 до + 50 С. После герметизации на распределительном коробе при помощи сальника PG-63 закрепляют межвагонную съемную часть питающего кабеля.

Далее на фитинговые опоры платформы устанавливаются два съемных кузова (рис. 1) в соответствии с требованиями главы 9 «Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении» и «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943.

В соответствии с электромонтажной схемой 4786-11.00.100.00CX осуществляют коммутацию ПДЭС (передвижная дизельная электростанция) с оборудованием для снабжения электроэнергией рефрижераторных контейнеров.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.11.2006 N 2196р


Таблица 2 Основные технические характеристики платформ:

Наименование параметра

Наименование

перевозимого

груза

Грузоподъемность

максимальная, т

Масса

вагона

мин/ макс

(тара), т

Скорость

конструкционная,

(км/ч)

Габарит

по ГОСТ

9238-83

База

вагона,

мм

Длина, мм:

по осям

сцепления

автосцепок

по концевым

балкам рамы

(длина

рамы)

Ширина

по раме,

мм

Модель

платформы

13-926

Колесные и

гусеничные

машины,

крупнотоннажные

/

рефрижераторные

контейнеры

типоразмера 1С,

1СС, 1ССС, 1А,

1АА, 1ААА ГОСТ

18477-79

68

25,2/26,0

120

1-ВМ

14400

19620/18400

3190

13-935

67

25,2/27,0

2930

13-935А

71

23

13-935А-01

69

25

13-935А-03

69

25

3164

13-2116

72

21/22

0-ВМ

14720

2870

13-2116-01

71,5

22,5

1-Т

13-1223

72

21,0/22,0

02-ВМ

2961

13-1798

72

20,8/22,0

1-ВМ

13460

2995

13-7043

68,5

24,5/25,5

14600

3046

13-4117

72

20

0-вм

14200

19720/18500

2924

13-401-50

70

20,3/22,3

9720

14620/13400

3140

13-4012-50

71

20,7/22,8

3150

13-401-М6

70

21,2/22,5

13-401М

70

20,0/22,1

13-4012М

72

18,5/20,4

13-2114К

73

19,4/20,6

2870

13-5001

74

19,2/20

02-ВМ

3134

13-4085-01

72

17,2/22

0-ВМ

3150

13-9744-01

70

20,6/22,0

1-Т

3200

13-192

60

20,4

02-ВМ

8800

13920/12700

3006


4. Перед установкой съемного оборудования поверхности, предназначенные под установку комплектов съемного оборудования очистить от снега, льда и мусора.

5. Ответственность за размещение и крепление многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергий и его исправного состояния несет грузоотправитель.

6. Расположение фитингов должно соответствовать расположению упорных головок на платформе, предназначенной для крепления 40- и 20-футовых контейнеров.

7. Контейнеры размещают на платформе на 4-х упорных головках, приведенных в рабочее положение и совпадающих с соответствующими фитингами контейнера. Упорные головки должны войти в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнера.

Упорные головки между фитингами контейнера должны быть приведены в нерабочее состояние.

8. Ответственный за погрузку и размещение контейнеров на платформе работник обязан после установки съемного кузова на платформу проверить правильность положения упорных головок.

9. Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров и ПДЭС на платформах:

9.1. Один груженый контейнер типоразмера 1А или 1АА, 1ААА и ПДЭС (передвижная дизельная электростанция) размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 14400 мм, 14720 мм, 13460 мм и 14600 мм в соответствии со схемой (рис.4). Допускаемая масса брутто контейнера от 8 до 24т.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.02.2006 N 323р

См. Рис. 4

9.2. Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1CC, 1CCC и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 14400 мм, 14720 мм, 13460 мм и 14600 мм в соответствии со схемой (рис.5). Допускаемая масса брутто контейнера от 4 до 12 т.

См. Рис. 5

9.3. Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1CC, 1CCC и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм и 8800 мм в соответствии со схемой (рис.6). Допускаемая масса брутто контейнера от 2,25 до 18т.

См. Рис. 6

10. Размещение и крепление порожних крупнотоннажных контейнеров и ПДЭС на платформах:

10.1 Одни порожний контейнер типоразмера 1С или 1CC, 1CCC и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 9720 мм и 8800 мм в соответствии со схемой (рис.7).

См. Рис. 7

10.2 Один порожний контейнер типоразмера 1А или 1АА, 1ААА и ПДЭС размещают на платформах для крупнотоннажных контейнеров базой 14400 мм, 14720 мм, 13460 мм и 14600 мм в соответствии со схемой (рис.8).

См. Рис. 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности