Распоряжение ОАО РЖД от 03.10.2014 N 2348р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. N 2348р
О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКИПИРОВКЕ ПОЕЗДОВ «САПСАН» НА ПЕРРОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ВОКЗАЛА ГОРОДА МОСКВЫ
В целях усовершенствования технологии экипировки поездов «Сапсан» гарантированным питанием:
1. Ввести в действие с 15 октября 2014 г. прилагаемую Технологическую инструкцию по экипировке поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского вокзала города Москвы (далее — Технологическая инструкция).
2. С 15 октября 2014 г. признать утратившим силу Регламент экипировки высокоскоростных поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского вокзала города Москвы, утвержденный распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» Акуловым М.П. от 10 июля 2013 г. N 257.
3. Начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Андрееву В.Е., обеспечить в установленном порядке информирование и изучение настоящей Технологической инструкции причастными должностными лицами.
4. Контроль за исполнением Технологической инструкции возложить на генерального директора Дирекции скоростного сообщения Андреева В.Е.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П.Акулов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 3 октября 2014 г. N 2348р.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКИПИРОВКЕ ПОЕЗДОВ «САПСАН» НА ПЕРРОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ВОКЗАЛА ГОРОДА МОСКВЫ
1.1. ВСП «Сапсан» — высокоскоростной поезд «Сапсан».
1.2. Сдвоенный поезд «Сапсан» — высокоскоростной поезд «Сапсан» состоящий из двух составов.
1.3. Гарантированное питание — рационы питания, стоимость которых включена в стоимость проезда в вагонах ВСП «Сапсан».
1.4. Продукция — продукция, предназначенная для реализации пассажирам в процессе обслуживания в вагонах первого класса, бизнес-класса (гарантированное питание), а также в вагонах-бистро и вагонах экономического класса (продукция вагона-бистро «навал»), хозяйственные товары.
1.5. Оператор — кейтеринговая компания (организация), оказывающая комплекс сервисных услуг пассажирам вагонов первого класса, бизнес-класса и экономкласса, а также реализацию питания пассажирам в вагонах-бистро и вагонах второго класса.
1.6. Мобильная тележка — технологическая тележка стандарта «Atlas» размеров 1/1 и/или 1/2.
1.7. Перронная телега — телега, предназначенная для доставки продукции, укомплектованной в мобильные тележки к вагону N 6 и вагону N 16 по перрону платформы N 5.
1.8. Место стоянки/загрузки — место, выделенное Оператору для производства загрузки питания для пассажиров поездов «Сапсан».
1.9. Стюард — работник компании Оператора, непосредственно осуществляющий обслуживание пассажиров в вагонах первого класса, бизнес-класса и вагонах-бистро, вагонах бизнес-класса, экономического класса при помощи мобильных телег.
1.10. МКС — менеджер команды стюардов, являющийся работником кейтеринговой компании, выполняющий функции по контролю за обслуживанием пассажиров стюардами в вагоне-бистро, вагонах первого и бизнес-класса, эконом-класса, а также в вагонах второго класса, при необходимости принимающий непосредственное участие в обслуживании пассажиров.
1.11. Менеджер-супервайзер — сотрудник компании — Оператора, осуществляющий операции транспортно — логистического сервиса в пунктах формирования и оборота поездов.
1.12. ЗОЛД Ленинградского вокзала — Зал официальных делегаций Ленинградского вокзала города Москвы.
Глава 1. Назначение и область применения
1.1. Настоящая Технологическая инструкция экипировки поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского вокзала города Москвы (далее — ТИ) определяет порядок действий работников, непосредственно связанных с организацией экипировки поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского вокзала Москвы, досмотровой зоны, правоохранительных органов и иных причастных структур.
1.2. Экипировка поездов «Сапсан» гарантированным питанием и продукцией для вагонов-бистро происходит на 5-ой платформе, 7-ом и 9-ом путях Ленинградского вокзала в соответствии с графиком движения поездов и может корректироваться в случае замены состава и/или иных обстоятельств.
1.3. Экипировка поездов «Сапсан» питанием осуществляется после подачи поезда на перрон путем загрузки рационов питания в опломбированных мобильных тележках «Atlas» и продукции для вагона-бистро в опломбированной таре непосредственно из автотранспорта Оператора в вагон N 6 поезда «Сапсан» с использованием специализированного лифтового механизма через открывающуюся секцию в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы. В случае экипировки сдвоенного состава «Сапсан», продукция, укомплектованная в опломбированные мобильные тележки и продукция для вагона-бистро (в опломбированной таре) второго состава перегружается из вагона-бистро первого состава (вагон N 6) на специализированную перронную телегу (Приложение 1 к настоящей ТИ) с учетом очередности разгрузки — сначала загружается продукция для вагона-бистро, затем для вагонов бизнес-класса и вагонов первого класса. Передвижение специализированной перронной телеги к вагону-бистро второго состава (вагон N 16) осуществляется по платформе, 3-мя менеджерами — супервайзерами Оператора в специализированных сигнальных жилетах.
1.4. Перронная телега хранится в кузове транспортного средства Оператора.
1.5. Требования, отраженные в данной ТИ распространяются на всех сотрудников Оператора, участвующих в процессе экипировки, а также на ответственных лиц Ленинградского вокзала Москвы, включая сотрудников досмотровой зоны.
Глава 2. Порядок экипировки поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского вокзала города Москвы
2.1. Доставка и загрузка рационов питания осуществляется автотранспортом Оператора, с соблюдением действующих санитарных норм и правил при транспортировке и хранении пищевых продуктов, предусматривающих обеспечение температурного режима установленного производителем гарантированного питания и указанного в удостоверение качества и безопасности.
2.1.1. Въезд на территорию Ленинградского вокзала осуществляется через въездной шлагбаум парковки Ленинградского вокзала (схема 1 к настоящей ТИ) с использованием электронной карты «Вокзалы России».
2.1.2. Заезд на транспортных средств Оператора на территорию Ленинградского вокзала регламентирован списком, заверенным подписями ответственных сотрудников Ленинградского вокзала, сотрудниками Линейного управления внутренних дел на транспорте и иными причастными структурами при необходимости (Приложение 2 к настоящей ТИ).
2.1.3. Время нахождения транспортного средства Оператора на территории стоянки Ленинградского вокзала определено с 17:40 до 19:30 (ежедневно). При этом, в случае производственной необходимости, связанной с заменой состава и/или отсутствием возможности экипировки поезда в оборотном депо ст. Москва-Товарная, время нахождения транспортного средства Оператора на месте стоянки/загрузки (схема 2 к настоящей ТИ) может быть изменено. В случае изменения времени прибытия транспортного средства Оператора, ответственный сотрудник Оператора обязан сообщить об этом дежурному помощнику Ленинградского вокзала по телефону: 8 (499) 260 26 66 и/или 8 (963) 010 15 93, не позднее, чем за 30 минут до прибытия транспортного средства Оператора к месту стоянки/загрузки.
2.1.4. Место стоянки/загрузки к моменту прибытия транспортного средства Оператора должно быть свободно от автомобилей. В целях исключения случаев парковки автомобилей на месте стоянки/загрузки, работниками ООО «РЖД-Развитие вокзалов», осуществляющими контроль за движением транспортных средств по территории парковки Ленинградского вокзала должны быть установлены заграждения (ограждающая лента, конусы, передвижные ограждения).
2.1.5. В период экипировки поездов «Сапсан», стоянка транспортного средства Оператора допускается с включенным двигателем для обеспечения работы холодильного оборудования, установленного на транспортном средстве с целью исключения риска порчи продукции, предназначенной для пассажиров поездов «Сапсан».
2.2. Экипировка поездов «Сапсан» с использованием специализированного лифтового механизма через открывающуюся секцию в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы.
2.2.1. Экипировка поездов «Сапсан» питанием осуществляется после подачи поезда на перрон путем загрузки рационов питания в опломбированных мобильных тележках «Atlas» и продукции для вагона-бистро в опломбированной таре непосредственно из автотранспорта Оператора в вагон N 6 поезда «Сапсан» с использованием специализированного лифтового механизма через открывающуюся секцию в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы. В случае экипировки сдвоенного состава «Сапсан», продукция, укомплектованная в опломбированные мобильные тележки и продукция для вагона-бистро (в опломбированной таре) второго состава перегружается из вагона-бистро первого состава (вагон N 6) на специализированную перронную телегу (Приложение 1 к настоящей ТИ) с учетом очередности разгрузки — сначала загружается продукция для вагона-бистро, затем для вагонов бизнес-класса и вагонов первого класса. Передвижение специализированной перронной телеги к вагону-бистро второго состава (вагон N 16) осуществляется по платформе 3-мя менеджерами — супервайзерами Оператора в специализированных сигнальных жилетах.
2.2.2. Сотрудник Оператора, управляющий перронной телегой, обязан соблюдать правила безопасного проезда по перрону и принять все меры предосторожности во избежание наезда на людей находящихся на перроне. При возникновении угрозы наезда на людей, ответственным сотрудником Оператора подается команда управляющему перронной телегой «СТОП». КОМАНДА «СТОП» ВЫПОЛНЯЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО.
2.2.3. На время проведения погрузо-разгрузочных работ, стоянка перронной телеги определена возле тамбура вагона N 6 и тамбура вагона N 16 в случае экипировки сдвоенного состава «Сапсан». Стоянка перронной телеги допускается только включенным стояночным тормозом.
2.3. Порядок открытия/закрытия секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы.
2.3.1. Перед началом экипировки поездов «Сапсан», ответственный сотрудник Оператора обязан сообщить дежурному помощнику Ленинградского вокзала по телефону: 8 (499) 260 26 66 и/или 8 (963) 010 15 93 (не позднее, чем за 15 минут до прибытия транспортного средства Оператора к месту стоянки/разгрузки) о точном времени прибытия транспортного средства.
2.3.2. По прибытию транспортного средства Оператора на место стоянки/загрузки, ответственный сотрудник Оператора обязан получить ключи от секции в ограждении у дежурного администратора ЗОЛДа Ленинградского вокзала.
2.3.3. Ключи от секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы выдаются ответственному работнику Оператора строго в соответствии со списком ответственных лиц Оператора, допущенных к открытию/закрытию секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы под роспись в журнале выдачи/сдачи ключей от секции в ограждении расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы (Приложение 3 к настоящей ТИ).
2.3.4. Список ответственных лиц Оператора, допущенных к открытию/закрытию секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы (Приложение 4 к настоящей ТИ) должен быть заверен подписью руководителя Оператора и находиться вместе с журналом выдачи/сдачи ключей от секции в ограждении расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы.
2.3.5. С целью исключения нестандартных ситуаций, а также случаев проникновения в поезд посторонних лиц и/или продукции в неопломбированных тележках/таре, экипировка поездов «Сапсан» питанием производится строго в присутствии сотрудника ЧОП, сопровождающего поезд «Сапсан» и/или сдвоенный поезд «Сапсан». Сотрудник ЧОП, сопровождающий поезд в момент экипировки должен находиться в тамбуре вагона N 6 поезда «Сапсан» и следить за процессом загрузки питания, а ответственное лицо Оператора наблюдать за экипировкой вблизи открывающейся секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы.
2.3.6. По окончании экипировки, двери в вагоне N 6 поезда «Сапсан» закрываются и блокируются начальником поезда и/или проводником поезда «Сапсан», секция в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы закрывается ответственным лицом Оператора на замок, ключи от которого сдаются дежурному администратору ЗОЛДа Ленинградского вокзала с обязательной отметкой о сдаче ключей ответственным работником
Оператора в журнале выдачи/сдачи ключей от секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы.
2.4. Экипировка поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского вокзала через первые двери со стороны дебаркадера досмотровой зоны.
2.4.1. При отсутствии возможности припарковать транспортное средство Оператора на место стоянки/загрузки, обозначенное в приложении 3 к настоящей ТИ, транспортировка перронных телег с продукцией к тамбуру вагонов N 6 и тамбуру вагона N 16 (в случае экипировки сдвоенного состава «Сапсан») допускается через первые двери со стороны дебаркадера досмотровой зоны. Передвижение перронных телег производится 3-мя менеджерами — супервайзерами Оператора в специализированных сигнальных жилетах.
2.4.2. Сотрудник Оператора, управляющий перронной телегой, обязан соблюдать правила безопасного проезда через досмотровую зону, по перрону и принять все меры предосторожности во избежание наезда на людей находящихся в момент передвижения телег в досмотровой зоне и на перроне. При возникновении угрозы наезда на людей, ответственным сотрудником Оператора подается команда управляющему перронной телегой: «СТОП». КОМАНДА «СТОП» ВЫПОЛНЯЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО.
2.4.3. На время проведения погрузо-разгрузочных работ, стоянка перронной телеги определена возле тамбура вагона N 6 и тамбура вагона N 16 (в случае экипировки сдвоенного состава «Сапсан»). Стоянка перронной телеги допускается только включенным стояночным тормозом.
2.5. Прием рационов питания для поездов «Сапсан» в поезде
2.5.1. Разгрузка рационов питания для вагонов первого класса и вагонов бизнес-класса в опломбированных тележках «Atlas», а также продукции вагона-бистро в опломбированной таре осуществляется менеджерами — супервайзерами Оператора в тамбур вагона N 6 и тамбур вагона N 16 (в случае экипировки сдвоенного состава «Сапсан») в присутствии менеджеров команды стюардов (далее — МКС) Оператора. После вскрытия пломб на тележках и контейнерах, МКС производит контроль целостности упаковок блюд и сроков их годности, сверяет количество с накладными, проверяет сопроводительную документацию (удостоверение о качестве и безопасности (наименование, дата и время изготовления, сроки и условия хранения)). В случае обнаружения механических повреждений целостности упаковки, нарушении температурного режима хранения во время транспортировки рационов питания, обязанный за прием менеджер — супервайзер Оператора должен составить акт о списании непригодного для употребления питания и обеспечить замену питания.
2.5.2. После оценки состояния продуктов и проверки наличия необходимых сопроводительных документов все тележки размещаются в холодильных камерах вагона-бистро, где находятся до начала обслуживания и предоставления гарантированного питания пассажирам, при установленной производителем гарантированного питания температуре (+2 +6 С°).
2.6. Температурный режим холодильных камер вагона-бистро поддерживается при помощи регулятора температуры. Данные о температурном режиме заносятся в Журнал контроля температуры холодильного оборудования — первый раз до загрузки холодильников и далее каждые два часа. В случае выхода из строя холодильных камер и/или нарушения режима хранения в процессе транспортировки питания к поезду, в пункте оборота и/или пути следования, выдача питания пассажирам не производится.
2.7. Разгрузка продукции, подлежащей возврату поставщику с использованием специализированного лифтового механизма и перекидного мостика с бортами через открывающуюся секцию в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы.
2.7.1. При необходимости снятия с поезда продукции, подлежащей возврату поставщику, данная продукция загружается напрямую в автотранспорт Оператора с использованием специализированного лифтового механизма через открывающуюся секцию в ограждении, расположенном вдоль 9-го пути 5-ой платформы до экипировки поезда «Сапсан» питанием. Передвижение специализированной перронной телеги к вагону-бистро первого состава осуществляется 3-мя менеджерами — супервайзерами Оператора в специализированных сигнальных жилетах.
2.7.2. Сотрудник Оператора, управляющий перронной телегой, обязан соблюдать правила безопасного проезда по перрону и принять все меры предосторожности во избежание наезда на людей находящихся на перроне. При возникновении угрозы наезда на людей, ответственным сотрудником Оператора подается команда управляющему перронной телегой: «СТОП». КОМАНДА «СТОП» ВЫПОЛНЯЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО.
2.8. Разгрузка и транспортировка продукции, подлежащей возврату поставщику по перрону Ленинградского вокзала через первые двери со стороны дебаркадера досмотровой зоны.
2.8.1. При отсутствии возможности припарковать транспортное средство Оператора на место стоянки/загрузки обозначенное в приложении 3 к настоящей ТИ, транспортировка перронных телег с продукцией, подлежащей возврату к транспортному средству Оператора допускается через первые двери со стороны дебаркадера досмотровой зоны. Передвижение перронных телег производится 3-мя менеджерами — супервайзерами Оператора в специализированных сигнальных жилетах.
2.8.2. Сотрудник Оператора, управляющий перронной телегой, обязан соблюдать правила безопасного проезда через досмотровую зону, по перрону и принять все меры предосторожности во избежание наезда на людей находящихся в досмотровой зоне и на перроне. При возникновении угрозы наезда на людей, ответственным сотрудником Оператора подается команда управляющему перронной телегой: «СТОП». КОМАНДА «СТОП» ВЫПОЛНЯЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО.
2.8.3. На время проведения погрузо-разгрузочных работ, стоянка перронной телеги определена возле тамбура вагона N 6 и тамбура вагона N 16 в случае разгрузки сдвоенного состава «Сапсан».
2.8.4. Стоянка перронной телеги допускается только включенным стояночным тормозом.
Схема 1
к Технологической инструкции по
экипировке поездов «Сапсан» на
перроне Ленинградского вокзала города Москва
Схема заезда транспортных средств Оператора на территорию Ленинградского вокзала через выездной шлагбаум парковки Ленинградского вокзала
См. Схему
Схема 2
к Технологической инструкции по
экипировке поездов «Сапсан» на
перроне Ленинградского вокзала города Москва
Место стоянки/загрузки транспортного средства Оператора
См. Схему
Приложение 1
к Технологической инструкции по экипировке
поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского
вокзала города Москва
Перронная телега, предназначенная для транспортировки продукции от транспортного средства Оператора к тамбуру вагона N 6 ВСП «Сапсан»
См. Приложение 1
Приложение 2
к Технологической инструкции по экипировке
поездов «Сапсан» на перроне Ленинградского
вокзала города Москва
Список транспортных средств ООО «ЕСП-сервис»
Приложение не приводится — прим.
Приложение 3
к Технологической инструкции по
экипировке поездов «Сапсан» на перроне
Ленинградского вокзала города Москва
Журнал выдачи/сдачи ключей от секции в ограждении расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы
(ОБРАЗЕЦ)
N п/п |
Ф.И.О. ответственного лица |
Время |
Время |
Подпись |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
Приложение 4
к Технологической инструкции по
экипировке поездов «Сапсан» на перроне
Ленинградского вокзала города Москва
УТВЕРЖДАЮ:
Исполнительный директор
ООО «ЕСП-сервис»
_________А.Н. Рахаев
«__»________ 2014 г.
Список ответственных лиц Оператора, допущенных к открытию/закрытию секции в ограждении, расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы Журнал выдачи/сдачи ключей от секции в ограждении расположенном вдоль 9-го 5-ой платформы
N п/п |
Ф.И.О. ответственного лица Оператора |
Должность |
1. |
Ежов Сергей Викторович |
Сотрудник склада |
2. |
Гайыпов Фархад Бахрамбекович |
Сотрудник склада |
3. |
Волошин Илья Ринатович |
Сотрудник склада |
4. |
Рублев Артем Васильевич |
Сотрудник склада |
5. |
Гайыпов Максим Бахрамбекович |
Сотрудник склада |
6. |
Сальник Александр Владимирович |
Сотрудник склада |
7. |
Шнитов Дмитрий Васильевич |
Сотрудник склада |
8. |
Чучейкин Виталий Викторович |
Сотрудник склада |
9. |
Воробьев Дмитрий Витальевич |
Сотрудник склада |
10. |
Прасолов Константин Сергеевич |
Сотрудник склада |
11. |
Савельев Павел Романович |
Сотрудник склада |
12. |
Сальник Виктор Владимирович |
Сотрудник склада |
13. |
Чураков Евгений Олегович |
Сотрудник склада |
14. |
Вдовин Сергей Александрович |
Сотрудник склада |
15. |
Кондрашов Алексей |
Сотрудник склада |
16. |
Кондаков Олег Анатольевич |
Сотрудник склада |
17. |
Абрамов Александр Юрьевич |
Сотрудник склада |
18. |
Еремин Игорь Сергеевич |
Сотрудник склада |
19. |
Звонков Сергей Викторович |
Сотрудник склада |
20. |
Петров Юрий Вячеславович |
Сотрудник склада |
21. |
Татарников Артем Владиславович |
Сотрудник склада |
22. |
Кунин Павел Николаевич |
Сотрудник склада |
23. |
Маркин Алексей Евгеньевич |
Сотрудник склада |
24. |
Рогов Александр Анатольевич |
Сотрудник склада |