Распоряжение ОАО РЖД от 03.04.2014 N 830р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. N 830р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 11 МАРТА 2011 Г. N 508Р
В целях усиления контроля за соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 11 марта 2011 г. N 508р «Об утверждении Положения о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы».
2. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В. обеспечить:
соблюдение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации при введении в действие локальных актов о дополнительном премировании;
проведение разъяснительной работы о целях внесения изменений и порядке начисления дополнительной премии.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 03.04.2014 г. N 830р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 11 марта 2011 г. N 508р
1. Пункт 9 Положения о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы, изложить в следующей редакции:
«9. Дополнительная премия не начисляется полностью техникам по расшифровке лент скоростемеров в случае установления не выявленных ими нарушений, допущенных машинистами локомотивов, за период с начала месяца до даты установления не выявленного нарушения.
При повторном установлении нарушений, допущенных машинистами локомотивов и не выявленных техниками по расшифровке лент скоростемеров в течение месяца, техник по расшифровке лент скоростемеров привлекается к дисциплинарной ответственности в установленном трудовым законодательством порядке.
Технику по расшифровке лент скоростемеров (старшему) размер премии за месяц снижается на 50% в случае не выявления техниками по расшифровке лент скоростемеров нарушений, допущенных машинистами локомотивов.»
2. Внести дополнительный пункт следующего содержания:
«12. При наличии дисциплинарного взыскания дополнительная премия не начисляется.»
3. Дополнить приложение N 1 «Перечень нарушений, допущенных при ведении поезда, производстве маневровых работ, при приеме и сдаче подвижного состава, за выявление которых производится дополнительное премирование работников»:
1. Раздел I. В размере до 1000 руб. следующими пунктами:
17. Превышение установленных скоростей движения при следовании на желтый, красно-желтый, красный огонь локомотивного светофора.
18. Проезд путевого светофора с желтым огнем (двумя желтыми) со скоростью, превышающей установленную местными инструкциями.
19. Нарушение порядка управления тормозами при следовании к запрещающему сигналу, местам ограничения скорости.
20. Нарушение порядка управления пневматическими и электропневматическими тормозами в пути следования.
21. Наличие остановки поезда перед запрещающим сигналом с применением полного служебного или экстренного торможения, если оно возникло не внезапно.
22. Наличие остановки пассажирского, пригородного поезда для посадки и высадки пассажиров за пределами сигнального знака «Остановка локомотива», «Остановка первого вагона».
23. Отсутствие записи на скоростемерной ленте или кассете регистрации более, установленного местными инструкциями времени.
24. «Взятие» грузового поезда с места на подъеме с весом более разрешенного на данном профиле.
25. Умышленная порча скоростемерной ленты, кассеты регистрации.
26. Проезд запрещающего сигнала.
27. Проезд пригородным поездом без остановки остановочной платформы, при наличии остановки в книге служебного расписания.
28. Отправление пригородного поезда со станции по «желтому» огню выходного светофора.
2. Раздел II. В размере до 500 руб. следующими пунктами:
11. Отсутствие применения вспомогательного тормоза локомотива при отпуске тормозов в пути следования.
12. Разрядка тормозной магистрали более или менее установленной.
13. Следование на одной ступени торможения более установленного времени.
14. При двух ступенчатом торможении автоматическим тормозом — вторая ступень менее установленной.
15. Отпуск тормозов в пути следования вторым положением ручки крана машиниста.
16. Не выдержка времени от отпуска автоматического тормозов до набора позиций контроллера машиниста.»
17. Управление тормозами локомотива из задней по ходу движения кабины.
18. Несвоевременная сдача скоростемерной ленты или электронного носителя информации параметров движения.
19. Скатывание поезда (управлением вперед, назад) допущенное по вине машиниста.
3. Раздел III. В размере до 300 руб. следующими пунктами:
11. Нарушение порядка эксплуатации приборов безопасности.
12. Отсутствие проверки работы вспомогательного тормоза локомотива на стоянке и перед началом маневровой работы при скорости 3-5 км/час.