Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ (часть 9) от 25 июня 2012 г. N 1254р


7.3 Анализ потерь в потоке создания ценности. Примеры типовых потерь

7.3.1 При построении карты потока создания ценности рабочая группа должна определить и документировать все потери, выявленные в ходе анализа потока создания ценности.

7.3.2 В целом, по статистическим данным, в настоящее время КПД перевозочного процесса не превышает 50% (в движении вагон находится не более 50% от всего времени в пути следования), то есть основные объекты управления большую часть своего «эксплуатационного» времени стоят. Основные причины низкой эффективности перевозочного процесса на уровне полигона:

— высокие межоперационные простои подвижного состава из-за недостатков ПФ и графика движения (их малая актуальность, недостаточная ориентация на изменения вагонопотоков);

— отсутствие согласованных планов продвижения вагонопотока по полигону, разрывы на стыках между дорогами, между районами управления между участком и станцией — работа по принципу выталкивания, то есть без учета загрузки следующих этапов и их возможности пропуска/переработки вагонопотока без возникновения критических ситуаций;

— искусственно созданные неравномерности в движении поездов (отчетный час);

— требование максимально использовать установленную длину или массу грузового поезда;

— наличие срывов планов, как по техническим причинам (из-за старения объектов инфраструктуры и подвижного состава), так и технологическим (из-за нарушений технологической дисциплины исполнителями);

— отсутствие взаимодействия с клиентом по расписанию;

— работа на малом временном горизонте текущего планирования, а то и по факту наступления событий (например, планирование отправления поезда по факту завершения накопления состава) в связи с отсутствием управляющих автоматизированных систем при большом количестве информационных;

— отсутствие показателей, характеризующих реальные результаты деятельности и качества взаимодействия, и механизма распределения вины между нарушителями (экономической ответственности).

7.3.3 Для устранения части данных причин требуются длительные и затратные изменения системного уровня (например, организация движения грузовых поездов по расписанию). В то же время отдельные изменения могут быть реализованы в настоящее время силами региональных дирекций управления движением и ДЦУП.

Для этого в первую очередь необходимо выявить потери в потоке создания ценности. В любом потоке составляющие его этапы можно разделить на три вида (рисунок 6).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.08.2011 N 1756р

См. Рисунок 6 — Три типа процессов в потоке создания ценности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности