Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ (часть 5) от 25 июня 2012 г. N 1254р

5.9 Основной задачей ЦД и Д является формирование системы управления перевозочным процессом, предопределяющей правильную и эффективную работу всех участников перевозочного процесса, в том числе:

— разработка оптимальных планов формирования и графиков движения поездов (начиная с энергооптимальных графиков движения поездов на перегонах и заканчивая согласованными суточными планами-графиками работы ж.-д. предприятий в узлах);

— расчет требуемых эксплуатационных параметров инфраструктуры (пропускных способностей, допустимых скоростей движения, нормативов веса и длины поездов по участкам);

— согласование процессов обслуживания инфраструктуры и движения поездов (оптимизация распределения «окон» по календарному плану, по участкам выполнения работ, оптимизация продолжительности «окон»);

— расчет требуемых объемов тяговых ресурсов для осуществления перевозки, оптимизация полигонов и плеч работы локомотивов и локомотивных бригад, норм их содержания по депо;

— выявление текущих потерь в движении поездов, в эксплуатации тяги и инфраструктуры, реализация проектов по их снижению/устранению;

— разработка регламентов взаимодействия дирекции управления движением с другими подразделениями;

— совершенствование системы показателей оценки перевозочного процесса и оценки взаимодействия с подразделениями других бизнес-вертикалей.

5.10 Задачами ДЦУП, как главного исполнителя принятых системных решений, являются:

— безусловное выполнение энергооптимального графика движения поездов;

— рациональное использование ресурсов тяги и инфраструктуры с минимизацией потерь, задержек и отклонений от нормальных параметров;

— обеспечение согласованности планирования между диспетчерскими участками по принципу вытягивания (с учетом возможности беспрепятственного проследования по перегону без остановки на промежуточных станциях, с учетом возможности приема поездов станцией без ее значительной перегрузки) — то есть синхронизация работы перегонов и станции на основе актуального графика движения поездов по приему и отправлению;

— оптимизация работы диспетчерского аппарата;

— анализ работы станций и районов управления.

5.11 Задачами станции являются:

— разработка сменного план-графика работы станции, исходя из нормативного графика движения поездов — то есть увязка работы станции с подразделениями узла;

— безусловное выполнение графика движения — заблаговременное планирование и отправление поезда на «точку» графика;

— рациональное распоряжение ресурсами тяги в узле;

— регламентация процессов взаимодействия станции с другими подразделениями узла;

— анализ и устранение потерь внутри станции.

5.12 Основной задачей Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по отношению к перевозкам является:

— обеспечение перегонных времен хода (необходимых тяговых характеристик локомотивов и маршрута ведения поездов);

— предоставление гарантии на локомотив в период межремонтного пробега;

— подготовка и обучение локомотивных бригад.

5.13 Основной задачей Дирекции инфраструктуры по отношению к перевозкам является:

— обеспечение требуемой скоростью движения и пропускной способностью инфраструктуры;

— устранение барьерных мест в движении поездов.

5.14 Далее в руководстве приводятся практические шаги решения задач структурных подразделений ЦД по сокращению потерь в соответствии с алгоритмом, приведенным в разделе 4.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.11.2009 N 2299р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности