Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.05.2006 N 1055р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

25 мая 2006 г.

N 1055р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О порядке включения тормозов при транспортировании укладочных



кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и УК-25СП в составе хозяйственного



и грузового поездов, отдельным локомотивом и своим ходом

С целью исключения возможностей самопроизвольного ухода укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и УК-25СП при их эксплуатации:

1 Утвердить прилагаемый порядок действий работников железных дорог при подготовке тормозного оборудования укладочных кранов с воздухораспределителями усл. N 292 к транспортированию и руководствоваться им в дальнейшем.

2 Начальникам железных дорог:

2.1 Обеспечить до 1 июля 2006 г. на железных дорогах оборудование укладочных кранов УК-25/9 и УК-25/9-18, не оснащенных автоматическими тормозами и кранами машиниста, воздухораспределителями N 483М и автоматическими тормозами в соответствии с требованием пункта 11.1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации N ЦРБ-756 для следования их в составах хозяйственных или грузовых поездов.

2.2 Довести настоящее распоряжение до сведения всех работников железных дорог, причастных к организации транспортирования и эксплуатации путевой техники под расписку.

2.3 Организовать на железных дорогах внеплановую техническую учебу с бригадами машинистов укладочных кранов и руководителями работ по изучению пунктов 3.69,  3.70  и 3.71 Инструкции по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава от 03 июля 2002 года N ЦП-908 в транспортировки укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и УК-25СП настоящего распоряжения с проведением практических занятий и принятием зачетов.

3. Директору ПТКБ ЦП — филиала ОАО «РЖД» Рабчуку С.А. до 25 мая 2006 года разослать всем железным дорогам схемы доработки пневмотормозной системы укладочных кранов УК-25/9 и УК-25/9-18.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н. Сазонов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 мая  2006 г. N 1055Р

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АРМОГРУНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И УСИЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖД ПУТИ (часть 23) от 4 октября 2012 г. N 1975р


ПОРЯДОК



действий работников железных дорог при подготовке к



транспортированию укладочные кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и



УК-25СП, оборудованных воздухораспределителями усл. N 292



1 При подготовке укладочных кранов к транспортированию отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда с количеством вагонов до 30 подвижных единиц включительно:

1.1 На укладочных кранах, оснащенных воздухораспределителем и краном вспомогательного тормоза, но не имеющих крана машиниста, перекрыть разобщительные краны, соединяющие тормозную магистраль с питательной магистралью и питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск», воздухораспределитель не отключать и установить на режим «длинносоставный»;

1.2 На укладочных кранах, оснащенных воздухораспределителем, кранами вспомогательного тормоза и машиниста, перекрыть разобщительные краны, соединяющие кран машиниста с питательной и тормозной магистралями и питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск», воздухораспределитель не отключать и установить на режим «длинносоставный».



2 При подготовке укладочных кранов к транспортированию в составе грузового поезда их следует размещать в последней трети состава. При этом:

2.1 На укладочных кранах, оснащенных только воздухораспределителем усл. N292 и краном вспомогательного тормоза, но не имеющих крана машиниста, перекрыть разобщительные краны, соединяющие тормозную магистраль с воздухораспределителем и с питательной магистралью, перекрыть разобщительный кран, соединяющий питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск», воздухораспределитель отключить;

2.2 На укладочных кранах, оснащенных воздухораспределителями усл. N 292, кранами машиниста и вспомогательного тормоза, перекрыть разобщительные краны, соединяющие тормозную магистраль с воздухораспределителями, кран машиниста с питательной и тормозной магистралями, а также питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск», воздухораспределитель отключить;

3 При подготовке укладочных кранов к следованию в составах хозяйственных поездов с количеством вагонов более 30 единиц воздухораспределители усл. N292 отключить, а у укладочных кранов, расположенных после 30-й единицы состава, воздухораспределители кранов отключить при условии, что в хвосте состава находятся две единицы подвижного состава (не менее 8 осей) с включенными и действующими автотормозами. Отключения автотормозов укладочных кранов проводить в порядке, указанном в пунктах 1 и 2 настоящего приложения (порядка).

4 При подготовке укладочных кранов к транспортированию в хвосте или в голове хозяйственных поездов без платформ прикрытия (для производства путевых работ на перегоне или при возвращении с перегона после окончания работ) воздухораспределители на укладочных кранах должны быть включены и установлены на режим «длинносоставный», независимо от количества подвижных единиц в поездах.

5 При передвижениях укладочных кранов своим ходом в одиночном состоянии, с платформами прикрытия или при транспортировании укладочных кранов отдельным локомотивом автоматические тормоза укладочных кранов должны быть включены. Воздухораспределители должны быть установлены на режимы — «длинносоставный».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.07.2011 N 1451р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности