Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.08.2007 N 1561р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

22 августа 2007 г.

N 1561р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О несоблюдении порядка передачи информации о случаях нарушения



безопасности движения на Северной, Свердловской и Красноярской



железных дорогах

8 августа 2007 года в 19 часов 39 минут на перегоне Шелекса — Плесецкая Архангельского отделения Северной железной дороги в поезде N1543 при скорости 72 км/час допущен сход первой по ходу движения тележки 51-ой с головы состава порожней цистерны по причине нарушений в текущем содержании пути, в том числе, требовавших закрытия движения.

При въезде в нечетную горловину станции Плесецкая в результате удара сошедших колесных пар о настил переезда выбило обе тележки у данного вагона с последующим сходом первой тележки 52-го с головы состава вагона.

В сошедшем состоянии вагон проследовал 4,9 км, в результате повреждено 2250 шпал, требующих замены, и три стрелочных перевода.

Сход вагонов в грузовом поезде на перегоне Шелекса — Плесецкая выявил серьезные недостатки в содержании напольных устройств УКСПС на Северной железной дороге. Сошедшие вагоны проследовали две сигнальные точки, на которых были установлены УКСПС, полностью разрушив их, однако аппаратура не сработала на перекрытие входного сигнала на запрещающее показание и не выдала информацию о сходе.

8 августа 2007 года в 20 часов 25 минут при отправлении поезда N903 с первого главного пути станции Решоты Красноярского отделения Красноярской железной дороги по разрешающему показанию выходного сигнала Н-1 допущен перевод стрелки N16, входящей в маршрут отправления, с последующим взрезом стрелки N14.

Расследованием установлено, что в октябре-ноябре 2006 года на станции Решоты производились переключения устройств СЦБ в четной горловине станции из-за удлинения приемо-отправочных путей. Ряд стрелочных переводов были демонтированы и перенесены на новые ординаты. При этом основные зависимости в электрической централизации установленным порядком перед включением с постоянную эксплуатацию не были проверены, телеграммы в адрес 13, 14 не давались. В результате 8 месяцев пассажирские и грузовые поезда принимались и отправлялись по стрелке N16, не имеющей замыкающего реле.

Информация по данному случаю была передана в оперативнораспорядительный отдел Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» только на следующие сутки, 9 августа 2007 г. в 07 часов 10 минут.

9 августа 2007 года в 07 часов 25 минут при выводе рабочего поезда N5217 на 3-ий путь станции Ильмовка Свердловского отделения Свердловской железной дороги после проведения «окна» по четному пути перегона Ревда — Ильмовка, на стрелочном переводе N3 допущен сход двух порожних хоппер-дозаторов по причине самопроизвольного опускания с правой стороны по ходу движения дозирующего устройства с нарушением нижнего габарита подвижного состава из-за истощения рабочей магистрали.

Первый заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги Хохлов П.Е., исполнявший обязанности главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги, заместитель начальника Красноярской железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов Красноярской железной дороги Коротовский В.А. и заместитель начальника Свердловской железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов Свердловской железной дороги Сайфранов СМ. в нарушение требований пункта 16 Положения об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденного президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным 7 июля 2005 г. N 620, не обеспечили своевременную передачу информации об указанных грубых нарушениях безопасности движения в Департамент безопасности движения ОАО «РЖД».

Учитывая недопустимость повторения подобных случаев несвоевременной передачи информации:

1. За невыполнение требований Положения об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденного ОАО «РЖД» 7 июля 2005 г. N 620, в части своевременной передачи информации о случае схода вагонов в грузовом поезде N 1543, допущенного 8 августа 2007 г. на перегоне Шелекса — Плесецкая Архангельского отделения Северной железной дороги, первому заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги Хохлову Петру Егоровичу объявить выговор.

2. За невыполнение требований Положения об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденного ОАО «РЖД» 7 июля 2005 г. N 620, в части своевременной передачи информации о случае взреза стрелки в маршруте отправления почтово-багажного поезда N 903, допущенного 8 августа 2007 на станции Решоты Красноярского отделения Красноярской железной дороги, заместителю начальника Красноярской железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов Коротовскому Владимиру Александровичу объявить выговор.

3. За невыполнение требований Положения об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденного ОАО «РЖД» 7 июля 2005 г. N620, в части своевременной передачи информации о случае схода вагонов в поезде N 5217, допущенного 9 августа 2007 года на станции Ильмовка Свердловского отделения Свердловской железной дороги, заместитель начальника Свердловской железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов Сайфранов Саитгале Миннигалиевич заслуживает привлечения к дисциплинарной ответственности, но, учитывая то, что приказом президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина от 7 мая 2007 г. N 457 ему был объявлен выговор, строго предупредить.

4. Начальникам железных дорог:

4.1. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований Положения об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденного ОАО «РЖД» 7 июля 2005 г. N 620 (с изменениями, внесенными распоряжением ОАО «РЖД» от 16 декабря 2005 г. N 2137р), в части своевременной передачи достоверной информации о случаях нарушений безопасности движения;

4.2.Ознакомить с настоящим распоряжением руководящий состав и ревизорский аппарат железных дорог и отделений железных дорог.

5. Контроль за исполнением возлагаю на начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Волкова А.Н.

Интересно почитать:   О СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 г. N 47

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Попов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности