Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.08.2006 N 1739р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 августа 2006 г. N 1739р


ОБ УСИЛЕНИИ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И КУЛЬТУРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ ПРОЕЗДЕ В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

Положение на железных дорогах с обслуживанием пассажиров в пригородном сообщении остается неудовлетворительным.

В ОАО «Российские железные дороги» продолжают поступать от пассажиров многочисленные жалобы.

Проведенные проверки организации пригородных пассажирских перевозок, а также анализы обращений граждан в ОАО «РЖД» выявили ряд серьезных недостатков в содержании моторвагонного подвижного состава, выполнении графика движения пригородных поездов, соблюдении культуры обслуживания пассажиров в поездах, на вокзалах и остановочных пунктах.

Руководители, специалисты департаментов и структурных подразделений, железных дорог, многие из которых ежедневно пользуются пригородными поездами, не обращают внимания на недостатки в организации пригородных перевозок и не принимают мер по их устранению.

Сложившиеся положение с организацией пригородных перевозок негативно сказывается на репутации ОАО «Российские железные дороги».

1. Начальникам железных дорог:

а) рассмотреть лично в десятидневный срок положение с организацией работы пригородного пассажирского комплекса и разработать организационно-технические мероприятия по улучшению обслуживания пассажиров в пригородном сообщении;

б) с целью контроля за санитарно — техническим состоянием пригородного подвижного состава закрепить за каждым составом эксплуатационного парка работников служб, дорожных и региональных дирекций. Указанным работникам по графику осуществлять контроль за санитарно-культурным состоянием пригородного подвижного состава, и по его итогам докладывать начальнику пассажирской службы о недостатках и нарушениях;

в) проводить силами аппарата управления железных дорог ежемесячно комплексные проверки организации пригородных перевозок и соблюдения технологической дисциплины на предприятиях пригородного комплекса;

г) обязать руководителей и специалистов, железных дорог, пользующихся ежедневно поездами пригородного сообщения для проезда к месту работы и обратно проводить проверки и направлять начальнику пассажирской службы информацию о замечаниях, недостатках и нарушениях в организации пригородных перевозок. Начальникам пассажирских служб железных дорог сводные материалы по замечаниям каждые 10 дней направлять в Департамент пассажирских сообщений.

д) доложить в месячный срок в ОАО «Российские железные дороги» о проделанной работе по улучшению организации пригородных пассажирских перевозок и повышению качества обслуживания пассажиров.

2. Вице-президенту Акулову М.П. и начальнику Департамента пассажирских сообщений Никитину О.А. организовать в месячный срок проведение на железных дорогах проверок по организации пригородных перевозок и до 25 сентября 2006г. представить доклад по их результатам.

3. Начальникам департаментов и управлений ОАО «РЖД» обязать работников аппарата управления пользующихся поездами пригородного сообщения для проезда к месту работы и обратно сообщать, ежедневно информацию о недостатках и нарушениях в организации пригородных перевозок по телефону «горячей линии» 262 — 50 — 50.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2010 N 2559р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности