Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол № 58 от 29.11.2017

Протокол № 58 от 29.11.2017
Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 58 от 29 ноября 2017 г.

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 58 от 29 ноября 2017 г.

Протокол № 58 от 29.11.2017

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,88 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги в собственных (арендованных) специализированных вагонах.

2. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 году объема перевозок легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги во внутрироссийском и импортном сообщении в собственных (арендованных) специализированных вагонах в размере не менее 3300 вагонов.

3. Дополнительно к тарифам на указанные перевозки установить понижающий коэффициент 0,569, распространяющийся только на объем перевозок, превышающий 3300 вагонов.

4. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

II. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД»от 20 апреля 2017 г. (протокол № 16) об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) со станций Новокузнецк-Северный, Новокузнецк-Сортировочный Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги

1. Внести изменения в пункт 1 раздела III протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 20 апреля 2017 г. № 16: в первом абзаце слова «понижающий коэффициент 0,934» заменить словами «понижающий коэффициент 0,941»;во втором абзаце слова «не менее 49 491 тыс. тонн» заменить словами «не менее 47 886 тыс. тонн (в том числе черных металлов не менее 10 400 тыс. тонн)».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.10.2006 N 2090р

2. Решение вступает в силу в установленном порядке.

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,769 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221) в собственных (арендованных) цистернах со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги.Понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 году гарантированного объема перевозок мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 144 тыс. тонн, в том числе в направлении станций Дальневосточной железной дороги – не менее 120 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.02.2006 N 266р

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,846 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169) на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги, а также на возврат порожних собственных (арендованных) специализированных платформ из-под таких перевозок (код ЕТСНГ ранее перевозимого груза 324169) со станции Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги на станцию Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги.Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги за период действия понижающего коэффициента в размере не менее 30 тыс. тонн.

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2018 г. включительно.

3. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности