Рубрики
Приказы и распоряжения

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 1) от 13 июня 2012 г. N 1170р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 июня 2012 г. N 1170р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

В целях реализации концепции системы управления компании холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемое типовое положение о службе (отделе) корпоративной информатизации железной дороги (регионального центра корпоративного управления).

2. Начальникам железных дорог утвердить положение о службе (отделе) корпоративной информатизации соответствующей железной дороги (регионального центра корпоративного управления), разработанное на основе утвержденного настоящим распоряжением типового положения.

3. Признать утратившим силу приказ ОАО «РЖД» от 1 августа 2011 г. N 105 «Об утверждении типового положения о службе корпоративной информатизации железной дороги».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 13 июня 2012 г. N 1170р

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ)




I. Общие положения

1. Служба (отдел) корпоративной информатизации _________________ железной дороги (регионального центра корпоративного управления) — филиала ОАО «РЖД» (далее — служба корпоративной информатизации) является подразделением органа управления ______________ железной дороги (регионального центра корпоративного управления) (далее — железная дорога).

2. Служба корпоративной информатизации руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», положением о железной дороге, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги, а также настоящим Положением.

3. Служба корпоративной информатизации имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.

II. Основные задачи и функции

4. Основными задачами службы корпоративной информатизации являются:

1) обеспечение соблюдения требований единой политики ОАО «РЖД» в области информационных технологий, единых методологий, регламентов, норм, форм и стандартов управления процессами, ведения управленческого учета и статистического наблюдения подразделениями органа управления железной дороги, структурными подразделениями железной дороги, территориальными подразделениями функциональных филиалов и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), осуществляющими свою деятельность в границах железной дороги (далее — подразделения ОАО «РЖД»);

2) обеспечение устойчивой и бесперебойной работы вычислительной техники, программного обеспечения, автоматизированных систем управления, оборудования сетей передачи данных и локальных вычислительных сетей подразделений ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД" (часть 4) от 4 мая 2012 г. N 885р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности