Условия ОАО РЖД от 16.03.2006 N ВГ-2296
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
16 марта 2006 г. |
N ВГ-2296 |
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УСЛОВИЯ
обращения в опытной эксплуатации машины для раскатки
контактных проводов с заданным натяжением РНЖ-1 на
железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
1. Машина для раскатки контактных проводов с заданным натяжением РНЖ-1 (далее — машина РНЖ-1) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.
2. Разрешается транспортировать машину РНЖ-1 на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой машины РНЖ-1 в любом месте поезда.
3. При транспортировании машины РНЖ-1 ее тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.
4. Передвижение машины РНЖ-1 самоходом может осуществляться только при выполнении работ по демонтажу контактных проводов.
5. Запрещается использование машины РНЖ-1 в качестве тяговой единицы для производства маневров.
6. Выполнение работ машиной РНЖ-1 осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ машиной РНЖ-1 может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.
7. Транспортирование машины РНЖ-1 допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита 1-Т.
8. Роспуск машины РНЖ-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.
9. Перед началом транспортирования машина РНЖ-1 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции по транспортированию 04.05-00.00.000 Итр и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
10. Допускаемые скорости транспортирования машины РНЖ-1, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 25 км/час;
по прямому направлению — согласно приложению, как для прямых и кривых на участках расположения стрелочных переводов.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины РНЖ-1 не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Допускаемые скорости транспортирования отдельным локомотивом
или в составе поезда машины для раскатки контактных проводов с
заданным натяжением РНЖ-1
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта |
Допускаемые скорости, км/ч |
||||||||
прямая |
радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р50(6) 1840, 2000 Щ, |
К-80 55 |
К-80 55 |
К-80 55 |
К-80 50 |
К-80 50 |
К-80 50 |
Н-75 40 |
Н-70 35 |
Н-65 25 |
Примечание.
В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — конструкционная скорость специального подвижного состава;
Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования машины РНЖ-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.
Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.