Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 16.03.2006 N ВГ-2296



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

16 марта 2006 г.

N ВГ-2296

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович


УСЛОВИЯ



обращения в опытной эксплуатации машины для раскатки



контактных проводов с заданным натяжением РНЖ-1 на



железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Машина для раскатки контактных проводов с заданным натяжением РНЖ-1 (далее — машина РНЖ-1) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.

2. Разрешается транспортировать машину РНЖ-1 на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой машины РНЖ-1 в любом месте поезда.

3. При транспортировании машины РНЖ-1 ее тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.

4. Передвижение машины РНЖ-1 самоходом может осуществляться только при выполнении работ по демонтажу контактных проводов.

5. Запрещается использование машины РНЖ-1 в качестве тяговой единицы для производства маневров.

6. Выполнение работ машиной РНЖ-1 осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ машиной РНЖ-1 может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.

7. Транспортирование машины РНЖ-1 допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита 1-Т.

8. Роспуск машины РНЖ-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.

9. Перед началом транспортирования машина РНЖ-1 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции по транспортированию 04.05-00.00.000 Итр и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

10. Допускаемые скорости транспортирования машины РНЖ-1, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 25 км/час;

по прямому направлению — согласно приложению, как для прямых и кривых на участках расположения стрелочных переводов.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины РНЖ-1 не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.09.2014 N 2285р

Приложение

Допускаемые скорости транспортирования отдельным локомотивом

или в составе поезда машины для раскатки контактных проводов с

заданным натяжением РНЖ-1


Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

прямая

радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1840, 2000 Щ,

Ас,Гр,П и тяжелее

Р43(6) 1600 П и

тяжелее

К-80

55

К-80

55

К-80

55

К-80

50

К-80

50

К-80

50

Н-75

40

Н-70

35

Н-65

25

Примечание.

В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — конструкционная скорость специального подвижного состава;

Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования машины РНЖ-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.

Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности