Распоряжение ОАО РЖД от 19.11.2007 N 2187р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
19 ноября 2007 г. |
N 2187р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О реализации организационно-технических мероприятий по
предотвращению случаев несанкционированного проезда светофоров
с запрещающими показаниями
В целях предотвращения случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающими показаниями:
1. Утвердить план организационно-технических мероприятий по предотвращению случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающими показаниями (прилагается).
2. Вице-президенту Гапановичу В.А., старшему вице-президенту Андрееву Ф.Б., вице-президентам Попову В.А., Воробьеву В.Б., Лемешко В.Г., Корнилову Г.В., начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Департамента безопасности движения Волкову А.Н., Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента пути и сооружений Павленко В.В., Департамента связи и вычислительной техники Маневичу П.Ю., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента управления персоналом Васиной Л.И., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., и начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. обеспечить выполнение организационно-технических мероприятий по предотвращению случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающими показаниями.
3. Вице-президентам Гапановичу В.А., Попову В.А., Воробьеву В.Б., Лемешко В.Г., начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Департамента безопасности движения Волкову А.Н., Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента пути и сооружений Павленко В.В., Департамента связи и вычислительной техники Маневичу П.Ю., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., и начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. инициировать в установленном порядке разработку инвестиционного проекта «Повышение безопасности движения путем предотвращения случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающими показаниями».
4. Вице-президентам Гапановичу В.А., Попову В.А., Воробьеву В.Б., Лемешко В.Г., начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента безопасности движения Волкову А.Н., Департамента пути и сооружений Павленко В.В., Департамента связи и вычислительной техники Маневичу П.Ю., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., начальникам железных дорог, отделений железных дорог и их структурных подразделений принять исчерпывающие меры по исключению причин проезда светофоров с запрещающими показаниями, направленные на:
повышение надежности работы рельсовых цепей, путевых и локомотивных систем безопасности движения и ужесточение требований к их содержанию;
обеспечение реализации всех функциональных возможностей систем безопасности, заложенных в их конструкцию;
эффективное взаимодействие работников структурных подразделений железных дорог, задействованных в процессе обеспечения безопасности движения поездов.
5. Вице-президенту Гапановичу В.А. и начальнику Департамента технической политики Шабалину Н.Г. включить в установленном порядке в план научно-технического развития ОАО «РЖД» на 2008 год работы, связанные с научно-техническими исследованиями и разработкой технических средств повышения безопасности движения нового поколения.
6. Вице-президентам Гапановичу В.А., Попову В.А. и Воробьеву В.Б. в целях оценки предлагаемых для применения на железных дорогах технических решений по обеспечению безопасности движения поездов, определения их эффективности и подготовки заключений о соответствии требованиям ОАО «РЖД» образовать до 15 декабря 2007 г. экспертную комиссию с привлечением ведущих ученых, специалистов железных дорог, работников аппарата управления ОАО «РЖД» и профильных организаций.
7. Возложить на ВНИИАС (по согласованию) функции головной организации по анализу состояния путевых и локомотивных устройств систем безопасности и рельсовых цепей, разработке и контролю за реализацией мероприятий, направленных на повышение надежности их работы.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Попова В.А.
Президент
ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.11.2007г. N 2187р
ПЛАН
организационно-технических мероприятий по предотвращению
случаев несанкционированного проезда
светофоров с запрещающими показаниями
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ N │ Мероприятия │Срок исполнения │Ответственный исполнитель │
│п/п│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ │Организационно-технические мероприятия │ │ │
│ │ │ │ │
│1. │ Разработать памятку локомотивной│25 декабря 2007 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │бригаде по предупреждению проездов│ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │запрещающих сигналов светофоров при│ │локомотивного хозяйства, Департамент│
│ │подъезде к ним на основе анализа│ │безопасности движения, Управление│
│ │проездов запрещающих сигналов │ │пригородных пассажирских перевозок,│
│ │ │ │ВНИИАС (по согласованию) │
│ │ │ │ │
│2. │ Обеспечить неукоснительное│постоянно │департаменты безопасности движения,│
│ │выполнение Системных мер, направленных│ │управления перевозками, локомотивного│
│ │на обеспечение высокого уровня│ │хозяйства, пути и сооружений, автоматики│
│ │управляемости безопасностью движения│ │и телемеханики, связи и вычислительной│
│ │поездов для филиалов ОАО «РЖД»,│ │техники, Управление пригородных│
│ │участвующих в перевозочном процессе,│ │пассажирских перевозок, начальники│
│ │утвержденных ОАО «РЖД» 12 мая 2005 г. │ │железных дорог, начальники отделений│
│ │ │ │железных дорог │
│ │ │ │ │
│3. │ Разработать целевую программу│25 декабря 2007 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │оборудования до 2010 года всего парка│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │локомотивов и Моторвагонного подвижного│ │перевозок, Департамент безопасности│
│ │состава современными приборами│ │движения, Проектно-конструкторское бюро│
│ │безопасности │ │локомотивного хозяйства │
│ │ │ │ │
│4. │ Разработать и утвердить перечень│25 декабря 2007 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │приборов безопасности движения,│ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │устанавливаемых на локомотивы и│ │локомотивного хозяйства, департаменты│
│ │моторвагонный подвижной состав, в│ │безопасности движения, автоматики и│
│ │зависимости от рода движения и состава│ │телемеханики, Управление пригородных│
│ │локомотивной бригады │ │пассажирских перевозок, ВНИИЖТ (по│
│ │ │ │согласованию), ВНИИАС (по согласованию),│
│ │ │ │ЗАО «ОЦВ» (по согласованию), НПО «САУТ»│
│ │ │ │(по согласованию) │
│ │ │ │ │
│5. │ Разработать и утвердить единые│II квартал 2008г. │ВНИИЖТ (по согласованию), ВНИИАС (по│
│ │требования к многофункциональной│ │согласованию), ЗАО ОЦВ (по│
│ │локомотивной системе управления и│ │согласованию), Департамент локомотивного│
│ │обеспечения безопасности движения нового│ │хозяйства, Управление пригородных│
│ │поколения │ │пассажирских перевозок,│
│ │ │ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, Департамент│
│ │ │ │автоматики и телемеханики, НПО «САУТ»│
│ │ │ │(по согласованию) │
│ │ │ │ │
│6. │ Разработать и утвердить перечень│25 декабря 2007 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │типовых нарушений, выявляемых при│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │расшифровке параметров движения поезда │ │перевозок, Департамент безопасности│
│ │ │ │движения, Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │ │ │согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │
│7. │ Разработать на 2008-2010 годы│IV квартал │департаменты связи и вычислительной│
│ │программу замены физически изношенных и│ │техники, локомотивного хозяйства,│
│ │морально устаревших локомотивных│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │радиостанций поездной радиосвязи и│ │перевозок, департаменты пути и│
│ │оснащения локомотивов, Моторвагонного│ │сооружений, автоматики и телемеханики,│
│ │подвижного состава, специального│ │электрификации и электроснабжения,│
│ │самоходного подвижного состава│ │ВНИИАС (по согласованию) │
│ │дублирующими средствами радиосвязи с│ │ │
│ │использованием сетей подвижной связи│ │ │
│ │общего пользования и системами│ │ │
│ │определения местонахождения подвижного│ │ │
│ │состава с использованием спутниковой│ │ │
│ │навигационной системы GLONASS │ │ │
│ │ │ │ │
│8. │ Запретить отключение систем│с 1 января 2008 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │безопасности в случае сбоев в их работе,│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │произошедших в пределах станций │ │перевозок, Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │ │ │согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │
│9. │ Оснастить технические кабинеты│2008-2010 гг. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │локомотивных и Моторвагонных депо,│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │дорожных технических школ тренажерами│ │перевозок, Проектно-конструкторское бюро│
│ │приборов безопасности │ │локомотивного хозяйства, Департамент│
│ │ │ │безопасности движения, начальники│
│ │ │ │железных дорог │
│ │ │ │ │
│10.│ Обеспечить безусловное выполнение│2008-2010 гг. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │программ повышения квалификации│ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │ремонтного и эксплуатационного│ │локомотивного хозяйства, департаменты│
│ │персонала, обслуживающего рельсовые│ │пути и сооружений, автоматики и│
│ │цепи, локомотивные системы безопасности │ │телемеханики, начальники железных дорог │
│ │ │ │ │
│11.│ Разработать программу повышения│I квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию), Департамент│
│ │надежности работы систем безопасности│ │локомотивного хозяйства, Управление│
│ │движения на тяговом подвижном составе │ │пригородных пассажирских перевозок, ЗАО│
│ │ │ │»ОЦВ» (по согласованию) │
│ │ │ │ │
│12.│ Разработать систему сервисного│II квартал 2008 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │обслуживания и технического│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │сопровождения систем безопасности│ │перевозок, Департамент технической│
│ │разработчиками и изготовителями в│ │политики, Проектно-конструкторское бюро│
│ │течение всего срока эксплуатации │ │локомотивного хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │ │ │согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │ │ │согласованию), разработчики, предприятия│
│ │ │ │-изготовители │
│ │ │ │ │
│13.│ Разработать на основе системного│2008-2010 гг. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │анализа причин браков в работе│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │локомотивных бригад новые│ │перевозок, Проектно-конструкторское бюро│
│ │методологические и методические подходы│ │локомотивного хозяйства, ВНИИЖТ (по│
│ │к совершенствованию систем обеспечения│ │согласованию), ВНИИАС (по согласованию) │
│ │безопасности движения с учетом│ │ │
│ │человеческого фактора │ │ │
│ │ │ │ │
│14.│ Разработать на базе дорожных планов│25 декабря 2007 г. │начальники железных дорог, начальники│
│ │(программ) на 2008 — 2010 годы программу│ │отделений железных дорог │
│ │оборудования станционных путей│ │ │
│ │техническими средствами, исключающими│ │ │
│ │возможность выхода подвижного состава на│ │ │
│ │маршруты приема и отправления поездов │ │ │
│ │ │ │ │
│15.│ Обеспечить поставки│2008-2010 гг. │департаменты управления персоналом,│
│ │вагонов-тренажеров для отработки│ │управления перевозками, безопасности│
│ │действий дежурных по станции в нештатных│ │движения, начальники железных дорог,│
│ │ситуациях в соответствии с заявками│ │начальники отделений железных дорог │
│ │железных дорог │ │ │
│ │ │ │ │
│16.│ Разработать предложения о структуре│II квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию), департаменты│
│ │единой базы данных путевых объектов и│ │локомотивного хозяйства, управления│
│ │установленных скоростей движения для│ │перевозками, Управление пригородных│
│ │бортовых систем управления и обеспечения│ │пассажирских перевозок, департаменты│
│ │безопасности движения │ │пути и сооружений, автоматики и│
│ │ │ │телемеханики, электрификации и│
│ │ │ │электроснабжения, │
│ │ │ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, департаменты│
│ │ │ │связи и вычислительной техники,│
│ │ │ │технической политики, Главный│
│ │ │ │вычислительный центр, ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │ │ │согласованию), НПО «САУТ» (по│
│ │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │
│17.│ Разработать порядок актуализации│III квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию), Департамент│
│ │электронных баз данных бортовых систем│ │локомотивного хозяйства, Управление│
│ │управления и обеспечения безопасности│ │пригородных пассажирских перевозок,│
│ │движения для тягового подвижного состава│ │департаменты пути и сооружений,│
│ │ │ │автоматики и телемеханики,│
│ │ │ │электрификации и электроснабжения,│
│ │ │ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, департаменты│
│ │ │ │управления перевозками, связи и│
│ │ │ │вычислительной техники, технической│
│ │ │ │политики, Главный вычислительный центр,│
│ │ │ │ЗАО «ОЦВ» (по согласованию), НПО «САУТ»│
│ │ │ │(по согласованию) │
│ │ │ │ │
│18.│ Внедрить разработанный порядок│IV квартал 2008 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │актуализации электронных баз данных│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │бортовых систем управления и обеспечения│ │перевозок, департаменты пути и│
│ │безопасности движения для тягового│ │сооружений, автоматики и телемеханики,│
│ │подвижного состава на опытном полигоне│ │электрификации и электроснабжения,│
│ │(Северо-Кавказская железная дорога) │ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │ │ │согласованию), департаменты управления│
│ │ │ │перевозками, связи и вычислительной│
│ │ │ │техники, технической политики, Главный│
│ │ │ │вычислительный центр, ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │ │ │согласованию), НПО «САУТ» (по│
│ │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │
│19.│Разработать единый порядок использования│II квартал 2008 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │на железных дорогах локомотивных систем│ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │управления и обеспечения безопасности│ │локомотивного хозяйства, Управление│
│ │движения, исключающих применение│ │пригородных пассажирских перевозок,│
│ │несертифицированной продукции │ │департаменты автоматики и телемеханики,│
│ │ │ │технической политики, ВНИИАС (по│
│ │ │ │согласованию), департаменты безопасности│
│ │ │ │движения, капитального строительства,│
│ │ │ │Дирекция по строительству сетей связи │
│ │ │ │ │
│20.│ Провести в установленном порядке│2008-2010 гг. │ВНИИАС (по согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │сертификацию всех систем безопасности│ │согласованию), НПО «САУТ» (по│
│ │движения, применяемых в ОАО «РЖД» │ │согласованию), ВЭлНИИ (по согласованию),│
│ │ │ │НТЦ «Вагон-Тормоз», ЗАО «Нейроком» (по│
│ │ │ │согласованию) │
│ │ │ │ │
│21.│ После завершения испытаний и приемки│IV квартал 2008 г. │департаменты автоматики и телемеханики,│
│ │системы САУТ-ЦМ/НСП в постоянную│ │локомотивного хозяйства, Управление│
│ │эксплуатацию разработать программу│ │пригородных пассажирских перевозок,│
│ │поэтапной установки путевых устройств│ │ВНИИАС (по согласованию), НПО «САУТ» (по│
│ │САУТ-ЦМ и САУТ-ЦМ/НСП для замены путевых│ │согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │устройств САУТ-Ц, обеспечивающие│ │согласованию) │
│ │прицельную остановку поезда при приеме│ │ │
│ │на пути, не оборудованные путевыми│ │ │
│ │устройствами автоматической локомотивной│ │ │
│ │сигнализации (АЛС) │ │ │
│ │ │ │ │
│22.│ Проанализировать технологию пропуска│25 декабря 2007 г. │начальники железных дорог, отделений│
│ │поездов по станционным путям,│ │железных дорог начальники │
│ │схематические планы и│ │ │
│ │технико-распорядительные акты (ТРА)│ │ │
│ │станций и на основе анализа представить│ │ │
│ │в департаменты управления перевозками,│ │ │
│ │локомотивного хозяйства, автоматики и│ │ │
│ │телемеханики предложения по внедрению в│ │ │
│ │2008 — 2010 гг. путевых устройств│ │ │
│ │автоматической локомотивной сигнализации│ │ │
│ │(АЛС) на приемоотправочных путях, с│ │ │
│ │которых предусмотрено отправление│ │ │
│ │поездов по неправильному пути по│ │ │
│ │сигналам АЛС, путях имеющих│ │ │
│ │одностороннее кодирование, на обводных и│ │ │
│ │других приемоотправочных путях, по│ │ │
│ │которым осуществляется интенсивное│ │ │
│ │движение │ │ │
│ │ │ │ │
│23.│ Разработать перечень станций и│2008-2010 гг. │начальники железных дорог, департаменты│
│ │перегонов, проблемных в части│ │автоматики и телемеханики, локомотивного│
│ │обеспечения устойчивой работы устройств│ │хозяйства, Управления пригородных│
│ │АЛС, и обеспечить комиссионное выявление│ │пассажирских перевозок, департаменты│
│ │и устранение причин, приводящих к сбоям│ │пути и сооружений, электрификации и│
│ │на каждой железной дороге, на основе│ │электроснабжения, ВНИИАС (по│
│ │результатов анализа работы устройств│ │согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │АЛС, расшифровки скоростемерных лент,│ │согласованию) │
│ │картриджей автоведения, измерений│ │ │
│ │параметров путевых устройств АЛС│ │ │
│ │измерительными комплексами «МИКАР»,│ │ │
│ │РС-АЛС1,2 │ │ │
│ │ │ │ │
│24.│ Обеспечить выполнение ежегодных│постоянно │начальники железных дорог, начальники│
│ │заданий по повышению надежности работы│ │отделений железных дорог │
│ │путевых устройств автоматической│ │ │
│ │локомотивной сигнализации (АЛС), системы│ │ │
│ │автоматического управления торможением│ │ │
│ │поезда (САУТ), электрических рельсовых│ │ │
│ │цепей и других средств обеспечения│ │ │
│ │безопасности движения поездов в рамках│ │ │
│ │реализации Программы модернизации,│ │ │
│ │разработки и внедрения технических│ │ │
│ │средств регулирования движения поездов│ │ │
│ │на период 2006-2010 годов, утвержденной│ │ │
│ │ОАО «РЖД» 1 июня 2006 г. │ │ │
│ │ │ │ │
│25.│ Обеспечить незамедлительное│1 января 2008 г. │департаменты автоматики и телемеханики,│
│ │устранение выявленных отклонений от норм│ │пути и сооружений, электрификации и│
│ │содержания путевых устройств│ │электроснабжения, начальники железных│
│ │автоматической локомотивной сигнализации│ │дорог отделений железных дорог │
│ │(АЛС) и повысить ответственность│ │ │
│ │руководителей дистанций сигнализации,│ │ │
│ │централизации и блокировки (СЦБ),│ │ │
│ │дистанций пути за их своевременное│ │ │
│ │приведение к нормативным параметрам │ │ │
│ │ │ │ │
│26.│Разработать технические решения по│IV квартал 2008 г. │Департамент автоматики и телемеханики,│
│ │совершенствованию системы кодирования│ │ВНИИАС (по согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │путевых и стрелочных участков на│ │согласованию) │
│ │станциях, исключающей появление белого│ │ │
│ │огня на локомотивном светофоре │ │ │
│ │ │ │ │
│27.│ Разработать и утвердить технические│II квартал 2008 г. │департаменты связи и вычислительной│
│ │требования к радиоэлектронным средствам│ │техники автоматики и телемеханики,│
│ │передачи данных для локомотивных│ │локомотивной хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │информационно-управляющих систем,│ │согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │использующих радиоканал в качестве│ │согласованию) │
│ │транспортной среды │ │ │
│ │ │ │ │
│28.│ Разработать и утвердить технические│I квартал 2008 г. │Департамент пути и сооружений, ВНИИЖТ│
│ │требования: │ │(по согласованию) │
│ │ по созданию мобильной установки по│ │ │
│ │размагничиванию рельсов; │ │ │
│ │ по созданию рельсовой стыковой│ │ │
│ │накладки, обеспечивающей стабильное│ │ │
│ │электрическое сопротивление рельсового│ │ │
│ │стыка без установки стыковых│ │ │
│ │соединителей любого типа в период│ │ │
│ │межремонтной эксплуатации│ │ │
│ │железнодорожного пути │ │ │
│ │ │ │ │
│29.│ В целях повышения ответственности│с 1 января 2008 г. │Департамент капитального строительства,│
│ │поставщиков за качество поставляемого│ │Дирекция по строительству сетей связи,│
│ │оборудования для ОАО «РЖД» предусмотреть│ │Правовой департамент │
│ │в договорах на поставку систем│ │ │
│ │безопасности движения штрафные санкции│ │ │
│ │за сбои в графиках движения и задержки│ │ │
│ │поездов по причине отказов этих систем в│ │ │
│ │период гарантийного срока эксплуатации │ │ │
│ │ │ │ │
│30.│ В целях повышения эффективности│III квартал 2008 г. │департаменты автоматики и телемеханики,│
│ │принимаемых мер по повышению надежности│ │локомотивного хозяйства, Управление│
│ │работы локомотивных и путевых устройств│ │пригородных пассажирских перевозок,│
│ │автоматической локомотивной сигнализации│ │ВНИИАС (по согласованию), ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │(АЛС) обеспечить разработку и внедрение│ │согласованию) │
│ │системы контроля параметров сигналов│ │ │
│ │АЛСН и многозначной автоматической│ │ │
│ │локомотивной сигнализации на основе│ │ │
│ │сигналов с двукратной фазоразностной│ │ │
│ │модуляцией (АЛС-ЕН) в приемных катушках│ │ │
│ │локомотивных устройств безопасности с их│ │ │
│ │регистрацией в специальных устройствах │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Организация контроля исправности │ │ │
│ │технических средств обеспечения │ │ │
│ │безопасности движения │ │ │
│ │ │ │ │
│31.│ Определить перечень полигонов│25 декабря 2007 г. │департаменты автоматики и телемеханики,│
│ │железных дорог для внедрения на них│ │локомотивного хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │многозначной автоматической локомотивной│ │согласованию │
│ │сигнализации на основе сигналов с│ │ │
│ │двукратной фазоразностной модуляцией│ │ │
│ │(АЛС-ЕН), в соответствии с которым│ │ │
│ │разработать программу дооборудования│ │ │
│ │основных направлений грузопассажирских│ │ │
│ │перевозок путевыми устройствами АЛС-ЕН │ │ │
│ │ │ │ │
│32.│ Разработать нормативные требования к│IV квартал 2008 г. │Департамент технической политики, ВНИИАС│
│ │электромагнитной совместимости устройств│ │(по согласованию), департаменты│
│ │сигнализации, централизации и блокировки│ │автоматики и телемеханики, локомотивного│
│ │(СЦБ) и современных импульсных│ │хозяйства, ЗАО «ОЦВ» (по согласованию) │
│ │преобразовательных устройств подвижного│ │ │
│ │состава с учетом применения новых│ │ │
│ │технических решений, а также технических│ │ │
│ │средств контроля фактических параметров│ │ │
│ │в эксплуатации │ │ │
│ │ │ │ │
│33.│ Разработать и внести изменения в│IV квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию), НПО «САУТ» (по│
│ │алгоритмы работы КЛУБ-У и САУТ-ЦМ,│ │согласованию), Департамент локомотивного│
│ │обеспечив безусловную остановку перед│ │хозяйства, Управление пригородных│
│ │запрещающим сигналом на кодируемых│ │пассажирских перевозок │
│ │станционных путях. Разработать алгоритмы│ │ │
│ │совместной работы локомотивных и│ │ │
│ │станционных устройств и технические│ │ │
│ │решения, обеспечивающие безусловную│ │ │
│ │остановку перед запрещающим сигналом на│ │ │
│ │некодируемых станционных путях.│ │ │
│ │Разработать дополнительные технические│ │ │
│ │решения, не позволяющие машинисту│ │ │
│ │отключать локомотивные приборы│ │ │
│ │безопасности │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Расширение функциональных возможностей и│ │ │
│ │модернизация типовых технических средств│ │ │
│ │обеспечения безопасности движения │ │ │
│ │ │ │ │
│34.│ Изменить алгоритм работы САУТ-ЦМ,│III квартал 2008 г. │НПО «САУТ» (по согласованию), ВНИИАС (по│
│ │предусматривающий при следовании на│ │согласованию), департамент локомотивного│
│ │запрещающее показание напольного│ │хозяйства, Управление пригородных│
│ │светофора однократное выполнение функции│ │пассажирских перевозок │
│ │»ПОДТЯГ» при нажатии кнопки, не допуская│ │ │
│ │его проезда │ │ │
│ │ │ │ │
│35.│Разработать опытный образец устройства,│I квартал 2008 г. │НТЦ «Вагон-Тормоз», Департамент│
│ │позволяющего обеспечить служебное и│ │локомотивного хозяйства, Управление│
│ │экстренное торможение при автостопном│ │пригородных пассажирских перевозок │
│ │торможении, и провести опытную│ │ │
│ │эксплуатацию этого образца │ │ │
│ │ │ │ │
│36.│ В целях предотвращения вмешательства│II квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию), департаменты│
│ │локомотивных бригад и ремонтного│ │связи и вычислительной техники,│
│ │персонала в работу исправно действующих│ │автоматики и телемеханики, локомотивного│
│ │приборов безопасности, установленных на│ │хозяйства, Управление пригородных│
│ │локомотивах и Моторвагонном подвижном│ │пассажирских перевозок │
│ │составе, разработать систему│ │ │
│ │информирования поездного диспетчера│ │ │
│ │(дежурного по станции) об отключении│ │ │
│ │приборов безопасности на локомотивах и│ │ │
│ │Моторвагонном подвижном составе, с│ │ │
│ │возможностью дистанционной передачи│ │ │
│ │управляющей команды на принудительную│ │ │
│ │остановку, вне зависимости от действий│ │ │
│ │локомотивной бригады │ │ │
│ │ │ │ │
│37.│ Разработать систему информирования│II квартал 2008 г. │ЗАО «ОЦВ» (по согласованию), НПО «САУТ»│
│ │локомотивной бригады с отображением на│ │(по согласованию), департаменты связи и│
│ │пульте машиниста маршрута следования и│ │вычислительной техники, автоматики и│
│ │показаний путевых светофоров по станциям│ │телемеханики, локомотивного хозяйства,│
│ │ │ │Управление пригородных пассажирских│
│ │ │ │перевозок │
│ │ │ │ │
│38.│ Для обеспечения контроля выполнения│25 декабря 2007 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │регламента переговоров между машинистом│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │и помощником машиниста разработать│ │перевозок │
│ │график внедрения регистратора│ │ │
│ │переговоров локомотивных бригад │ │ │
│ │ │ │ │
│39.│ Разработать опытный образец системы│IV квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию) , ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │обеспечения безопасности движения при│ │согласованию), Департамент локомотивного│
│ │выполнении маневровых работ взамен│ │хозяйства, Управление пригородных│
│ │релейной автоматической локомотивной│ │пассажирских перевозок. Департамент│
│ │сигнализации непрерывного действия│ │автоматики и телемеханики,│
│ │(АЛСН) │ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства │
│ │ │ │ │
│40.│ Разработать опытный образец│IV квартал 2008 г. │департаменты локомотивного хозяйства,│
│ │локомотивных устройств приема и│ │автоматики и телемеханики,│
│ │обработки сигналов автоматической│ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │локомотивной сигнализации (АЛС) с│ │локомотивного хозяйства, ЗАО «ОЦВ» (по│
│ │повышенной устойчивостью и защитой от│ │согласованию), ВНИИАС (по согласованию) │
│ │воздействия помех на основе современных│ │ │
│ │методов обработки сигналов │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Создание технических средств обеспечения│ │ │
│ │безопасности движения нового поколения │ │ │
│ │ │ │ │
│41.│ Завершить разработку│IV квартал 2008 г. │ВНИИАС (по согласованию), департаменты│
│ │автоматизированных систем маневровой│ │локомотивного хозяйства, автоматики и│
│ │автоматической локомотивной сигнализации│ │телемеханики, технической политики,│
│ │(МАЛС), обеспечивающих безопасность│ │управления перевозками │
│ │движения на станциях │ │ │
│ │ │ │ │
│42.│ Завершить эксплуатационные испытания│III квартал 2008 г. │ЗАО «ОЦВ» (по согласованию),│
│ │Единой комплексной системы управления и│ │департаменты локомотивного хозяйства,│
│ │обеспечения безопасности движения│ │технической политики │
│ │(ЕКС-1) в пассажирском движении и│ │ │
│ │подготовить предложения о ее внедрении│ │ │
│ │на железных дорогах, а также по ее│ │ │
│ │развитию для применения в грузовом│ │ │
│ │движении │ │ │
│ │ │ │ │
│43.│ Продолжить работу по│2007-2010 гг. │ВНИИАС (по согласованию),│
│ │совершенствованию алгоритмов и│ │Проектно-конструкторское бюро│
│ │технических средств приема-передачи│ │локомотивного хозяйства │
│ │информации на локомотив с использованием│ │ │
│ │имеющейся инфраструктуры │ │ │
│ │ │ │ │
│44.│ Разработать программу проведения│I квартал 2008 г. │департаменты связи и вычислительной│
│ │исследовательских работ по использованию│ │техники, локомотивного хозяйства,│
│ │дублирующих каналов передачи информации│ │автоматики и телемеханики, ВНИИАС (по│
│ │на базе цифровой системы радиосвязи │ │согласованию) │
│ │ │ │ │
│45.│ Производить установку современных│с 1 января 2008 г. │Желдорреммаш, Вагонреммаш │
│ │систем обеспечения безопасности движения│ │ │
│ │на локомотивы и моторвагонный подвижной│ │ │
│ │состав на локомотиворемонтных заводах и│ │ │
│ │заводах по ремонту Моторвагонного│ │ │
│ │подвижного состава в соответствии с│ │ │
│ │ │ │ │
│46.│ В рамках проекта «Организация│IV квартал 2008 г. │департаменты капитального строительства,│
│ │высокоскоростного пассажирского│ │автоматики и телемеханики, начальник│
│ │сообщения на направлении│ │Октябрьской железной дороги,│
│ │Москва-Санкт-Петербург» (модернизация│ │ГИПРОТРАНСТЭИ │
│ │инфраструктуры) обеспечить замену│ │ │
│ │формирователя станционных сигналов│ │ │
│ │аппаратуры путевых устройств│ │ │
│ │многозначной автоматической локомотивной│ │ │
│ │сигнализации на основе сигналов с│ │ │
│ │двукратной фазоразностной модуляцией│ │ │
│ │(АЛС-ЕН) на модернизированный│ │ │
│ │формирователь станционных сигналов (ФСС│ │ │
│ │на ФС-ЕН) │ │ │
│ │ │ │ │
│47.│ С целью повышения качества и│IV квартал 2008 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │надежности работы локомотивных устройств│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │безопасности в части одновременной│ │перевозок, Департамент автоматики и│
│ │проверки работоспособности локомотивных│ │телемеханики │
│ │устройств автоматической локомотивной│ │ │
│ │сигнализации (АЛС) и многозначной│ │ │
│ │автоматической локомотивной сигнализации│ │ │
│ │на основе сигналов с двукратной│ │ │
│ │фазоразностной модуляцией (АЛС-ЕН)│ │ │
│ │привести оборудование контрольных│ │ │
│ │пунктов автоматической локомотивной│ │ │
│ │сигнализации (АЛС) локомотивных депо в│ │ │
│ │соответствие с требованиями методических│ │ │
│ │указаний │ │ │
│ │ │ │ │
│48.│ Определить перечень стандартов для│IV квартал 2007 г. │ВНИИЖТ (по согласованию), ВНИИАС (по│
│ │систем обеспечения безопасности движения│ │согласованию), Проектно-конструкторское│
│ │поездов, подготовить предложения об их│ │бюро локомотивного хозяйства,│
│ │разработке для включения в план│ │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │научно-технического развития ОАО «РЖД»│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │на 2008 год │ │перевозок, Департамент технической│
│ │ │ │политики, ЗАО «ОЦВ» (по согласованию) │
│ │ │ │ │
│49.│ Разработать тренажеры для обучения│IV квартал 2007 г. │Департамент локомотивного хозяйства,│
│ │локомотивных бригад действиям в│ │Управление пригородных пассажирских│
│ │нештатных ситуациях │ │перевозок, Департамент технической│
│ │ │ │политики, Проектно-конструкторское бюро│
│ │ │ │локомотивного хозяйства, ВНИИАС (по│
│ │ │ │согласованию), ВНИИЖТ (по согласованию) │
│ │ │ │ │
│50.│ Представить предложения по│IV квартал 2007 г. │Департамент автоматики и телемеханики,│
│ │оборудованию станционных путей, не│ │ВНИИАС (по согласованию) │
│ │оснащенных поездными светофорами,│ │ │
│ │3-значными маневровыми светофорами,│ │ │
│ │которые сигнализируют красными огнем при│ │ │
│ │приготовлении «враждебных» маршрутов │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────┴────────────────────────────────────────┘