Распоряжение ОАО РЖД от 15.11.2007 N 2174р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. N 2174р
О временных нормах расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний
В целях усиления контроля за расходом дизельного топлива при проведении реостатных испытаний в локомотивных депо:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 ноября 2007 г. прилагаемые Временные нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (далее — Временные нормы).
2. Начальникам железных дорог обеспечить доведение Временных норм до причастных структурных подразделений и контроль за их выполнением.
3. И.о. начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Болотскому А.Н., директору НИИ ТКД Головашу А.Н. (по согласованию) разработать в 2008 году руководство по проведению в условиях локомотивного депо реостатных испытаний тепловозов основных серий (включая нормы расхода дизельного топлива), и в том числе с использованием автоматизированной системы КИПАРИС.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 15.11.2007 г. N 2174р
Временные нормы
расхода дизельного топлива
при проведении реостатных испытаний
кг
Серии тепловозов |
Полные |
Контрольные |
||
Всего |
в том числе: |
|||
обкаточные |
сдаточные |
|||
2ТЭ10 в/и |
1550 |
1150 |
400 |
700 |
2ТЭ10МК |
1400 |
1050 |
350 |
650 |
2ТЭ116 в/и |
1600 |
1250 |
350 |
650 |
М62 в/и, 2М62 в/и |
1800 |
1550 |
250 |
450 |
ТЭП70 в/и |
1600 |
1250 |
350 |
650 |
ЧМЭЗ в/и |
750 |
550 |
200 |
200 |
ТЭМ7 |
1200 |
900 |
300 |
450 |
ТЭМ1, ТЭМ2 |
600 |
450 |
150 |
300 |
ТЭМ18, ТЭМ18Д |
500 |
350 |
150 |
300 |
Примечания: 1. Расход дизельного топлива указан на одну секцию тепловоза.
2. При проведении обкаточных испытаний в неполном объеме руководители структурных подразделений устанавливают почасовые нормы расхода дизельного топлива на основе соответствующих контрольных замеров.
3. В I и IV кварталах года с учетом снижения температуры окружающего воздуха нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (на прогрев дизеля после технологических перерывов) увеличиваются с применением коэффициента Kt = 1,15 — 1,20 (устанавливается руководителем структурного подразделения с учетом статистических данных о зависимости расхода дизельного топлива от температуры окружающего воздуха).