Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.11.2007 N 2174р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 15 ноября 2007 г. N 2174р


О временных нормах расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний

В целях усиления контроля за расходом дизельного топлива при проведении реостатных испытаний в локомотивных депо:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 ноября 2007 г. прилагаемые Временные нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (далее — Временные нормы).

2. Начальникам железных дорог обеспечить доведение Временных норм до причастных структурных подразделений и контроль за их выполнением.

3. И.о. начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Болотскому А.Н., директору НИИ ТКД Головашу А.Н. (по согласованию) разработать в 2008 году руководство по проведению в условиях локомотивного депо реостатных испытаний тепловозов основных серий (включая нормы расхода дизельного топлива), и в том числе с использованием автоматизированной системы КИПАРИС.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 15.11.2007 г. N 2174р



Временные нормы

расхода дизельного топлива

при проведении реостатных испытаний

кг


Серии тепловозов

Полные

Контрольные

Всего

в том числе:

обкаточные

сдаточные

2ТЭ10 в/и

1550

1150

400

700

2ТЭ10МК

1400

1050

350

650

2ТЭ116 в/и

1600

1250

350

650

М62 в/и, 2М62 в/и

1800

1550

250

450

ТЭП70 в/и

1600

1250

350

650

ЧМЭЗ в/и

750

550

200

200

ТЭМ7

1200

900

300

450

ТЭМ1, ТЭМ2

600

450

150

300

ТЭМ18, ТЭМ18Д

500

350

150

300

Примечания: 1. Расход дизельного топлива указан на одну секцию тепловоза.

2. При проведении обкаточных испытаний в неполном объеме руководители структурных подразделений устанавливают почасовые нормы расхода дизельного топлива на основе соответствующих контрольных замеров.

3. В I и IV кварталах года с учетом снижения температуры окружающего воздуха нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (на прогрев дизеля после технологических перерывов) увеличиваются с применением коэффициента Kt = 1,15 — 1,20 (устанавливается руководителем структурного подразделения с учетом статистических данных о зависимости расхода дизельного топлива от температуры окружающего воздуха).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.07.2011 N 1570р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности