Распоряжение ОАО РЖД от 19.01.2007 N 62р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
19 января 2007 г. |
N 62р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О допускаемых скоростях движения тепловоза 2ТЭ70
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
1. Установить на основании результатов испытаний ВНИИЖТ и технической документации ОАО ХК «Коломенский завод» для грузового тепловоза 2ТЭ70 с осевой нагрузкой 23,5 тс допускаемые скорости движения:
— в прямых и кривых участках пути: по таблице, прилагаемой к распоряжению;
— по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12 ноября 2001г., но не более конструкционной скорости тепловоза — 110 км/ч;
— по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 — 40 км/ч, типа Р50 — 30 и 25 км/ч, типа Р43 — 15 и 10 км/ч соответственно.
2. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения работников, связанных с эксплуатацией тепловозов 2ТЭ70 и обеспечить выполнение распоряжения.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение к распоряжению
ОАО «РЖД» N 62р
от 19.01.2007 г.
Допускаемые скорости грузового тепловоза 2ТЭ70
с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Таблица
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиус кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65 (6) 1840 Щ и тяжелее |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
Н 105 |
Н 95 |
Н 85 |
Н 80 |
Р65 (6) 1840, 2000 Гр |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
Л 110 |
Л 100 |
Л 75 |
Л 65 |
Л 60 |
Р50 (6) 2000 Щ |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
Н 105 |
95 |
85 |
70 |
Р50 (6) 1840 Щ |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
100 |
90 |
80 |
65 |
Р50 (6) 1600 Щ |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
К 110 |
100 |
90 |
75 |
65 |
55 |
Р50 (6) 2000 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Л 100 |
Л 75 |
Л 65 |
Л 60 |
Р50 (6) 1840 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
95 |
Л 75 |
Л 65 |
55 |
Р50 (6) 1600 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
80 |
65 |
60 |
45 |
Р50 (6) 2000 П |
100 |
100 |
95 |
90 |
85 |
75 |
65 |
55 |
45 |
Р50 (6) 1840 П |
100 |
95 |
90 |
85 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
Р50 (6) 1600 П |
100 |
85 |
80 |
75 |
70 |
60 |
50 |
45 |
35 |
К — конструкционная скорость
Н — допускаемая скорость, ограниченная по непогашенному ускорению в кривых участках пути 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм
Л — допускаемая скорость, ограниченная по боковому воздействию тепловоза 2ТЭ70 на путь