Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.08.2006 N 1724р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

18 августа 2006 г.

N 1724р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О неудовлетворительном состоянии дел по внедрению на железных



дорогах типовых систем интегрированной обработки маршрутов



машиниста

В ОАО «РЖД» приняты две типовые системы интегрированной обработки маршрутов машинистов разработки ИВЦ Куйбышевской (АС ИОММ) и Горьковской (ИОММ-2) железных дорог. АС ИОММ эксплуатируется на полигоне 5 дорог. ИОММ-2 эксплуатируется на полигоне 7 дорог в режиме промышленной эксплуатации и на 4 дорогах в режиме опытной эксплуатации.

На Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Свердловской, Южно-Уральской железных дорогах формирование информации в сетевую базу единого комплекса интегрированной обработки маршрутов машинистов (ЕК ИОММ) и отчетных форм осуществляется из нетиповых комплексов ИОММ дорожного уровня, что приводит к расхождениям при расчете различных показателей работы локомотивного парка.

На Московской железной дороге до настоящего времени также эксплуатируется нетиповой комплекс, в котором неоднократными проверками выявлены грубейшие нарушения инструкций и большое количество фальсификаций.

До настоящего времени на дорогах функционируют нетиповые АРМы ТЧУ, что существенно усложняет процессы внедрения и эксплуатации дорожных комплексов ИОММ.

Для обеспечения эффективного управления затратами ОАО «РЖД» (в том числе локомотивным хозяйством), формирования отчетных форм и различных аналитических показателей работы ОАО «РЖД» необходимо провести работы по развитию Единого комплекса интегрированной обработки маршрута машиниста:

1. Начальникам железных дорог Свердловской Шайдулину Ш.Н., Южно-Уральской Левченко А.С. в срок до 1 сентября 2006 года обеспечить внедрение типового комплекса ИОММ в промышленную эксплуатацию и передачу из него в сетевую базу ЕК ИОММ информации с отчетного сентября.

2. Начальникам железных дорог Западно-Сибирской Целько А.В., Северо-Кавказской Воробьеву В.Б. в срок до 1 января 2007 года обеспечить внедрение типового комплекса ИОММ в промышленную эксплуатацию.

3. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И.:

а) в срок до 1 декабря 2006 года обеспечить внедрение типового комплекса АС ИОММ разработки ИВЦ Куйбышевской ж.д. в опытную эксплуатацию;

б) в срок до 1 июля 2007 года обеспечить внедрение типового комплекса АС ИОММ разработки ИВЦ Куйбышевской ж.д. в промышленную эксплуатацию;

4. Директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию):

а) в срок до 29 сентября 2006 года разработать единый классификатор замечаний в маршруте машиниста;

б) в срок до 1 ноября подготовить предложения по функциональному расширению ЕК ИОММ с целью его использования в системах управления и анализа перевозочного процесса.

5. Директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф., директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию):

а) в срок до 1 сентября скорректировать структуры передаточных файлов ЕК ИОММ и передать разработчикам типовых комплексов ИОММ;

б) в срок до 1 февраля 2007 года откорректировать программное обеспечение по задаче «Единый комплекс интегрированной обработки маршрута машиниста», в целях обеспечения приема в сетевую базу ЕК ИОММ расширенного перечня показателей маршрутного листа машиниста с отчетного января 2007 года;

в) в срок до 1 марта 2007 года обеспечить формирование на сетевом уровне отчетных форм ЦО-1, ЦО-2 (таблиц 1,2,5), ЦО-4.

6. Начальникам железных дорог Куйбышевской Лемешко В.Г., Горьковской Сехину В.Ф.:

а) в срок до 10 января 2007 года обеспечить внесение изменений в ПО по формированию передаточных файлов для ЕК ИОММ и передачу его на соответствующие дороги эксплуатации;

б) в срок до 1 сентября 2006 года передать на дороги эксплуатации типовые АРМы ТЧУ.

7. Начальникам железных дорог:

а) обеспечить оснащение ПЭВМ рабочих мест ТЧУ, поставляемых в рамках программы информатизации по проекту обновления СВТ;

б) с 1 января 2007 года прекратить эксплуатацию нетиповых комплексов обработки маршрутов машинистов (кроме Московской дороги);

в) обеспечить формирование статистической отчетности из типовых комплексов ИОММ за отчетный январь 2007 года;

г) в срок до 10 февраля 2007 года обеспечить передачу расширенного перечня показателей маршрута листа машиниста из типовых комплексов ИОММ в ГВЦ ОАО «РЖД» с отчетного января 2007 года;

д) осуществить переход на типовые АРМы ТЧУ систем АС ИОММ и ИОММ-2, в соответствии с планом, приведенным в Приложении 1;

е) обеспечить передачу информации из типовых комплексов в ГВЦ ОАО «РЖД» в ежесуточном режиме, в соответствии с планом, согласно Приложению.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 28.12.2007 N 160

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

Б.М. Лапидус

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 18.08.2006 г. N 1724р


План внедрение типовых АРМов ТЧУ систем АС ИОММ и ИОММ-2

Дорога

Срок

окончания

внедрения

АРМа ТЧУ

Срок

начала внедрения

режима ежесуточной

передачи информации

в сетевую базу ЕК ИОММ

Октябрьская

01.11.06

01.03.07

Калининград

01.11.06

01.03.07

Московская

01.04.07

01.07.07

Горьковская

01.09.06

01.02.07

Северная

01.11.06

01.03.07

Северо-Кавказская

01.01.07

01.07.07

Юго-Восточная

01.11.06

01.03.07

Приволжская

01.11.06

01.03.07

Куйбышевская

01.09.06

01.02.07

Свердловская

01.11.06

01.04.07

Южно-Уральская

01.11.06

01.04.07

Западно-Сибирская

01.01.07

01.07.07

Красноярская

01.11.06

01.03.07

Восточно-Сибирская

01.11.06

01.03.07

Забайкальская

01.11.06

01.04.07

Дальневосточная

01.11.06

01.04.07

Сахалинская

01.11.06

01.03.07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности