Распоряжение ОАО РЖД от 18.08.2006 N 1724р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
18 августа 2006 г. |
N 1724р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О неудовлетворительном состоянии дел по внедрению на железных
дорогах типовых систем интегрированной обработки маршрутов
машиниста
В ОАО «РЖД» приняты две типовые системы интегрированной обработки маршрутов машинистов разработки ИВЦ Куйбышевской (АС ИОММ) и Горьковской (ИОММ-2) железных дорог. АС ИОММ эксплуатируется на полигоне 5 дорог. ИОММ-2 эксплуатируется на полигоне 7 дорог в режиме промышленной эксплуатации и на 4 дорогах в режиме опытной эксплуатации.
На Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Свердловской, Южно-Уральской железных дорогах формирование информации в сетевую базу единого комплекса интегрированной обработки маршрутов машинистов (ЕК ИОММ) и отчетных форм осуществляется из нетиповых комплексов ИОММ дорожного уровня, что приводит к расхождениям при расчете различных показателей работы локомотивного парка.
На Московской железной дороге до настоящего времени также эксплуатируется нетиповой комплекс, в котором неоднократными проверками выявлены грубейшие нарушения инструкций и большое количество фальсификаций.
До настоящего времени на дорогах функционируют нетиповые АРМы ТЧУ, что существенно усложняет процессы внедрения и эксплуатации дорожных комплексов ИОММ.
Для обеспечения эффективного управления затратами ОАО «РЖД» (в том числе локомотивным хозяйством), формирования отчетных форм и различных аналитических показателей работы ОАО «РЖД» необходимо провести работы по развитию Единого комплекса интегрированной обработки маршрута машиниста:
1. Начальникам железных дорог Свердловской Шайдулину Ш.Н., Южно-Уральской Левченко А.С. в срок до 1 сентября 2006 года обеспечить внедрение типового комплекса ИОММ в промышленную эксплуатацию и передачу из него в сетевую базу ЕК ИОММ информации с отчетного сентября.
2. Начальникам железных дорог Западно-Сибирской Целько А.В., Северо-Кавказской Воробьеву В.Б. в срок до 1 января 2007 года обеспечить внедрение типового комплекса ИОММ в промышленную эксплуатацию.
3. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И.:
а) в срок до 1 декабря 2006 года обеспечить внедрение типового комплекса АС ИОММ разработки ИВЦ Куйбышевской ж.д. в опытную эксплуатацию;
б) в срок до 1 июля 2007 года обеспечить внедрение типового комплекса АС ИОММ разработки ИВЦ Куйбышевской ж.д. в промышленную эксплуатацию;
4. Директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию):
а) в срок до 29 сентября 2006 года разработать единый классификатор замечаний в маршруте машиниста;
б) в срок до 1 ноября подготовить предложения по функциональному расширению ЕК ИОММ с целью его использования в системах управления и анализа перевозочного процесса.
5. Директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф., директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию):
а) в срок до 1 сентября скорректировать структуры передаточных файлов ЕК ИОММ и передать разработчикам типовых комплексов ИОММ;
б) в срок до 1 февраля 2007 года откорректировать программное обеспечение по задаче «Единый комплекс интегрированной обработки маршрута машиниста», в целях обеспечения приема в сетевую базу ЕК ИОММ расширенного перечня показателей маршрутного листа машиниста с отчетного января 2007 года;
в) в срок до 1 марта 2007 года обеспечить формирование на сетевом уровне отчетных форм ЦО-1, ЦО-2 (таблиц 1,2,5), ЦО-4.
6. Начальникам железных дорог Куйбышевской Лемешко В.Г., Горьковской Сехину В.Ф.:
а) в срок до 10 января 2007 года обеспечить внесение изменений в ПО по формированию передаточных файлов для ЕК ИОММ и передачу его на соответствующие дороги эксплуатации;
б) в срок до 1 сентября 2006 года передать на дороги эксплуатации типовые АРМы ТЧУ.
7. Начальникам железных дорог:
а) обеспечить оснащение ПЭВМ рабочих мест ТЧУ, поставляемых в рамках программы информатизации по проекту обновления СВТ;
б) с 1 января 2007 года прекратить эксплуатацию нетиповых комплексов обработки маршрутов машинистов (кроме Московской дороги);
в) обеспечить формирование статистической отчетности из типовых комплексов ИОММ за отчетный январь 2007 года;
г) в срок до 10 февраля 2007 года обеспечить передачу расширенного перечня показателей маршрута листа машиниста из типовых комплексов ИОММ в ГВЦ ОАО «РЖД» с отчетного января 2007 года;
д) осуществить переход на типовые АРМы ТЧУ систем АС ИОММ и ИОММ-2, в соответствии с планом, приведенным в Приложении 1;
е) обеспечить передачу информации из типовых комплексов в ГВЦ ОАО «РЖД» в ежесуточном режиме, в соответствии с планом, согласно Приложению.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
Б.М. Лапидус
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 18.08.2006 г. N 1724р
План внедрение типовых АРМов ТЧУ систем АС ИОММ и ИОММ-2
Дорога |
Срок |
Срок |
Октябрьская |
01.11.06 |
01.03.07 |
Калининград |
01.11.06 |
01.03.07 |
Московская |
01.04.07 |
01.07.07 |
Горьковская |
01.09.06 |
01.02.07 |
Северная |
01.11.06 |
01.03.07 |
Северо-Кавказская |
01.01.07 |
01.07.07 |
Юго-Восточная |
01.11.06 |
01.03.07 |
Приволжская |
01.11.06 |
01.03.07 |
Куйбышевская |
01.09.06 |
01.02.07 |
Свердловская |
01.11.06 |
01.04.07 |
Южно-Уральская |
01.11.06 |
01.04.07 |
Западно-Сибирская |
01.01.07 |
01.07.07 |
Красноярская |
01.11.06 |
01.03.07 |
Восточно-Сибирская |
01.11.06 |
01.03.07 |
Забайкальская |
01.11.06 |
01.04.07 |
Дальневосточная |
01.11.06 |
01.04.07 |
Сахалинская |
01.11.06 |
01.03.07 |