Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.08.2007 N 1553р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

21 августа 2007 г.

N 1553р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении местных технических условий размещения и



крепления колесных пар перевозимых ОАО «РЖД» на платформах



модели 13-9004 со  съемным  оборудованием  проекта  N 6290



ОАО «Невинномысский Азот»

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, высвобождения парка полувагонов от перевозок не свойственных им грузов и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003г.NЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 27 августа 2007г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления колесных пар перевозимых ОАО «РЖД» на платформах модели 13-9004 со съемным оборудованием проекта N6290 ОАО «Невинномысский Азот» (далее местные технические условия).

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

Изучение указанных местных технических условий причастными работниками железных дорог;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий;

соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении колесных пар.

Вице-президент

С.М.Бабаев

Утверждены:

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.08.2007г. N 1553р


Местные технические условия



размещения и крепления колесных пар на платформе



модели 13-9004 со съемным оборудованием по проекту



N 6290 ОАО «Невинномысский Азот»

Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления груза (колесные пары) на платформе модели 13-9004 оснащенной съемным оборудованием проекта N6290 ОАО «Невинномысский Азот»

1. Характеристика груза

Основные характеристики груза (колесных пар), предъявляемого к перевозке, приведены в таблице. 1.

Таблица 1


Наименование параметра

Величина параметра

Вес колесной пары,т

1,5

Количество, перевозимых колесных пар, шт

24

Диаметр колеса по реборде,мм

1010….1110

Площадь боковой поверхности груженой

рамы, кв.м

6,46

2. Основные технические характеристики платформы

модели 13-9004

2.1. Техническая характеристика платформы модели 13-9004 приведена в таблице 2, общий вид платформы представлен на рисунке 1.

Таблица 2


Наименование параметра

Величина параметра

Модель вагона

13-9004

Грузоподъемность, т

65

Масса тары вагона, т

26

База вагона, мм

14720

Длина по концевым балкам рамы, мм

18400

Ширина максимальная,мм

2879

Высота:

— от уровня верха головок рельса, мм

1722

— до уровня пола, мм

1322

— торцовых бортов,мм

400

Модель 2-х осной тележки

18-100

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2006 N 1801р

3. Основные технические характеристики рамы для перевозки

колесных пар

3.1. Техническая характеристика съемного оборудования (рама) приведена в таблице 3, общий вид рамы представлен на рисунке 2.

Рама для размещения колесных пар состоит из двух продольных балок (двутавров). Продольные балки соединены фермами поз.2 и поперечными упорными балками поз.3 , образуя ложементы для колесных пар. Каждая рама имеет по 4 стандартных фитинга, которыми она устанавливается на упорные головки платформы.

Таблица 3


Наименование параметра

Величина параметра

Вес рамы,т

1,5

Длина,мм

6058

Ширина (с фитингами),мм

2438

Количество рам на платформе,шт

3

4. Размещение и крепление колесных пар

4.1. Общие требования к размещению и креплению колесных пар

4.1.1. Размещение и крепление колесных пар производится согласно настоящих МТУ на технически исправные, очищенные от мусора, льда и снега платформы.

4.1.2. На платформу устанавливаются три рамы, на которые в один ярус грузят по восемь колесных пар.

4.1.3. Как исключение допускается перевозка платформы с частичной загрузкой: с одной рамой с грузом, размещенной в середине платформы рис. 5 или двумя рамами с грузом, расположенными по краям платформы рис. 6.

4.1.4. После выгрузки колесных пар необходимо тщательно осмотреть детали и узлы съемного оборудования для определения возможных неисправностей (трещин, вмятин, погнутости, выхода из строя резиновых амортизаторов и т.д.).

4.2. Размещение и крепление рам для перевозки колесных пар

При установке на платформу рамы сропят специальным стропом за боковые отверстия фитингов в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 3.

На упорные головки платформы, предварительно приведенные в рабочее положение, устанавливаются угловыми фитингами три рамы для перевозки колесных пар, которые через отверстия откидных упоров дополнительно скрепляются с рамой платформы винтами М20 поз.5 рисунок 4.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2010 N 2765р

4.3. Размещение и крепление колесных пар на раме

Погрузку колесных пар производить в следующем порядке:

— установить поперек платформы и надежно зафиксировать траверсы;

— перед установкой траверс на колесные пары проверить состояние прокладок, которыми траверса касается осей;

— после погрузки колесных пар траверсы, развернуть вдоль продольной оси платформы и установить на оси двух соседних колесных пар;

— после установки траверсы на оси колесных пар закрепить их крепежными гайками поз, 4 с резиновыми амортизаторами поз.3 рисунок 4;

— резиновые амортизаторы с помощью крепежных гаек сжать не более чем на 30 % от первоначальной высоты, от возможного проворачивания крепежные гайки должны быть застопорены фиксаторами (стопорами) рисунок 4;

— перед закреплением траверс колесные пары дополнительно зафиксировать от поперечных перемещений упорными винтами поз.6 рисунок 4 и законтрить контргайками поз. 7.

4.4. Выгрузка колесных пар

Выгрузку колесных пар производить в следующем порядке:

— отвернуть упорные винты и гайки с резиновыми амортизаторами;

— развернуть траверсы поперек платформы (перпендикулярно продольной оси платформы) и надежно зафиксировать гайками поз.4 с резиновыми амортизаторами поз. 3 рисунок 4;

— выгрузить поочередно колесные пары.

5. Размещение и крепление рам для колесных пар при их

возврате в порожнем состоянии

На упорные головки платформы, предварительно приведенные в рабочее положение, устанавливаются угловыми фитингами три рамы для перевозки колесных пар, которые через отверстия откидных упоров дополнительно скрепляются с рамой платформы винтами М20 поз.6 рисунок 7. Платформа со специализированным оборудованием приводится в транспортное положение в следующей последовательности:

— проверяется надежность крепления рам к платформе;

— верхние балки приводятся в положение поперек платформы (перпендикулярно продольной оси платформы) и закрепляются крепежными гайками поз. 4 через амортизаторы поз.3 к рамам поз.1 рисунок 7;

— упорные винты поз.6 вывернуть и законтрить;

— крепежные гайки поз.4 застопорить фиксаторами (стопорами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности