ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 19) от 7 июня 2012 г. N 1127р
Владелец инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора.
Владелец подвижного состава — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие подвижной состав на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по его предоставлению для перевозки пассажиров перевозчикам на основании соответствующих лицензии и договора.
Вокзальный комплекс — железнодорожный вокзал и привокзальные площади, другие здания и сооружения, функционально, технологически или иным образом связанные с железнодорожным вокзалом и подчиненные единому технологическому процессу функционирования и развития.
Деловая этика — совокупность этических принципов, правил и норм поведения, а также ведения деловых взаимоотношений (бизнеса), принятых в обществе в целом и в деловой среде в частности.
Железнодорожный вокзал — здания, сооружения и устройства на железнодорожной станции, необходимые для обслуживания пассажиров и посетителей до и после перевозки.
Железнодорожный подвижной состав — локомотивы, вагоны, мотор-вагонный подвижной состав, а также иной подвижной состав предназначенный для обеспечения процесса перевозок грузов и пассажиров и функционирования объектов инфраструктуры.
Интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.
Информационные банковские системы и процессинговый центр — программно- аппаратные комплексы, осуществляющие учет и обработку операций, совершаемых с использованием карт через пункты продажи ОАО «РЖД».
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее — инфраструктура) — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Качество обслуживания — совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей пассажиров.
Качество услуги — совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности пассажира.
Квалификация работника — уровень профессиональной подготовки, наличие знаний, умений, опыта и навыков, необходимых для выполнения определенной работы.
Класс обслуживания — осуществление железнодорожной перевозки пассажиров в определенном типе вагона и предоставление им определенного набора дополнительных услуг (платных и бесплатных), направленных на удовлетворение соответствующих потребностей.