Рубрики
Приказы и распоряжения

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 10) от 7 июня 2012 г. N 1127р


5.4.4 При длительном отстое на открытом воздухе и отрицательных температурах наружного воздуха должен быть обеспечен дежурный обогрев салонов МВПС с обеспечением температуры в них не ниже 3 °С, а при длительном отстое в теплое время года — дежурное охлаждение с обеспечением температуры в салонах не выше 35 °С.

5.4.5 В салонах вагонов МВПС температура воздуха на высоте 1500 мм от пола должна быть от 14 до 18 °С при температуре наружного воздуха ниже +10 °С и от 16 — 24 °С при температуре наружного воздуха ниже от 10 до 20 °С.

5.4.6 Искусственное освещение должно обеспечивать необходимую освещенность помещений МВПС, пультов и органов управления, контрольно- измерительной аппаратуры.

5.4.7 В основных помещениях МВПС должны быть предусмотрены следующие виды освещения:

— рабочее (общее и местное) — во всех помещениях;

— аварийное — во всех помещениях.

5.4.8 В пассажирских салонах общее освещение должно быть выполнено осветительными установками со светодиодами белого цвета свечения либо лампами накаливания.

5.4.9 Светильники со светодиодами могут также применяться для обозначения светящихся дорожек, аварийных выходов, ступенек и т.п.

5.4.10 В вагонах 1 класса скорых пригородных поездов I категории должно быть предусмотрено индивидуальное освещение на каждом пассажирском месте <10>.

———————————

<10> — Требование вступает в силу при постройке новых электропоездов с 2015 года, в отношении электропоездов до 2015 года выпуска после выполнения модернизационных работ.

5.4.11 Предельно допустимые уровни звука, звукового давления, предельно допустимые значения виброускорений и предельно допустимые уровни электромагнитных излучений в помещениях МВПС для скорого пригородного сообщения должны соответствовать СП 2.5.1198-03 от 3 марта 2003 г.

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕот 4 марта 2015 г. N 551р

5.5 Требования к готовности МВПС скорого пригородного сообщения под посадку пассажиров

5.5.1 МВПС для скорого пригородного сообщения должен подаваться под посадку:

— не менее чем за 15 минут до отправления поезда I категории,

— не менее чем за 10 минут до отправления поезда II и III категории.

5.5.2 Готовность скорого пригородного поезда к посадке/высадке пассажиров должна быть обеспечена в течение одной минуты после объявления посадки на поезд (остановки поезда).

5.5.3 Готовность поезда к посадке/высадке пассажиров означает:

— поезд полностью остановлен;

— предназначенные для посадки/высадки пассажиров входные двери механически и электрически разблокированы;

— температурный режим в салоне соответствует требованиям СП 2.5.1198-03;

— поездная бригада скорого пригородного поезда соответствующей категории должна в полном составе находиться на своих рабочих местах согласно должностным инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности