Рубрики
Приказы и распоряжения

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 7) от 7 июня 2012 г. N 1127р


5.1.11 Ковровое покрытие должно быть выполнено из износостойких, легко очищаемых материалов, отвечающих требованиям пожарной и санитарной безопасности, не должно иметь стыков или загибов, которые создавали бы угрозу для безопасного передвижения пассажиров по салону.

5.1.12 Покрытие пола в вагонах скорых пригородных поездов II и III категории — однотонный, устойчивый к истиранию линолеум с противоскользящей, износостойкой поверхностью.

5.1.13 Салон должен быть оборудован однотипными крючками для одежды, из расчета 2 крючки на одно межоконное пространство (за исключением межоконных пространств, где размещены стоп-кран, температурный датчик и молоток для аварийного выхода).

5.1.14 Не менее одного вагона (обычно головной вагон) в составе скорого пригородного поезди должно быть оборудовано подъемными устройствами и другими приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения (МГН) согласно ГОСТ Р 50955-96. «Вагоны электропоездов. Технические требования для перевозки инвалидов» <3>.

———————————

<3> — Требование обязательно для подвижного состава, начиная с 2015 года выпуска.

5.1.15 Багажные полки, иные приспособления для размещения и крепления ручной клади должны быть выполнены таким образом, чтобы они и размещенные на них предметы багажа не травмировали пассажиров во время поездки, а также при экстренном торможении и аварийной эвакуации.

5.1.16 Багажные полки для ручной клади должны быть предусмотрены во всех вагонах скорых пригородных поездов и размещены на высоте не более 1900 мм от пола, иметь ширину 350 — 450 мм и выдерживать вес не менее 100 кг на один погонный метр полки.

5.1.17 В вагонах 1 класса поездов I категории допускается располагать стеллажи для багажа <4>.

Интересно почитать:   ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ ОАО "РЖД" (часть 6) от 2 апреля 2012 г. N 643р

———————————

<4> — Допускается на усмотрение Перевозчика.

5.1.18 Подвижной состав должен быть оборудован санитарно-гигиеническими блоками (Требования к санитарно-гигиеническим блокам приведены в Приложении Е):

— не менее 1 туалета на секцию (в прицепном вагоне) в скорых пригородных поездах I категории;

— не менее 2 туалетов на состав поезда II категории (в головных вагонах);

— не менее 1 туалета на состав в поездах III категории, если они предусмотрены конструкцией подвижного состава.

5.1.19 В составе скорого пригородного поезда I категории рекомендуется предусматривать не менее 1 буфета <5>, соответствующего требованиям Раздела 5.2 Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

———————————

<5> — При отсутствии буфета допускается предоставление услуг пассажирам посредством разносной торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности