Рубрики
Приказы и распоряжения

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 1) от 7 июня 2012 г. N 1127р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июня 2012 г. N 1127р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

В целях повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении:

1. Утвердить и ввести в действие с 10 июня 2012 г. прилагаемые Типовые требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении.

2. Начальникам региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, начальникам дирекций моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава совместно с пригородными пассажирскими компаниями:

2.1. Обеспечить до 1 сентября 2012 г. по согласованным графикам проведение аттестации скорых пригородных поездов на соответствие типовым требованиям, утвержденным настоящим распоряжением.

2.2. Представить до 15 сентября 2012 г. в Департамент пассажирских сообщений и Центральную дирекцию моторвагонного подвижного информацию об итогах проведенной аттестации скорых пригородных поездов на соответствие типовым требованиям и изменениях категорий пригородных поездов.

3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. по результатам аттестации скорых пригородных поездов на соответствие типовым требованиям утвердить перечень скорых пригородных поездов.

Вице-президент ОАО «РЖД»

М.П. Акулов

УТВЕРЖДЕНЫ:

Распоряжением ОАО «РЖД»

7 июня 2012 г. N 1127р

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1 Цели

1.1 Типовые требования разработаны с целью:

— улучшения качества услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении;

— совершенствования процессов взаимодействия Владельцев инфраструктуры и, подвижного состава с Перевозчиками при организации перевозочного процесса в скором пригородном сообщении.

1.2 Настоящий Документ устанавливает основные понятия, терминологию и общие требования к качеству услуг, оказываемых пассажирам в скором пригородном сообщении при организации перевозок мотор-вагонным подвижным составом: к типу и состоянию подвижного состава, к организации информационного и билетно-кассового обслуживания пассажиров скорых пригородных поездов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.02.2005 N 147р

2 Область применения

2.1 Область применения настоящих Типовых требований распространяется на все структурные подразделения, филиалы и дочерние зависимые общества ОАО «РЖД», участвующих в процессе организации перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

2.2 Действие настоящих Типовых требований не распространяется на отдельные проекты Перевозчиков, утверждаемые ОАО «РЖД».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности