Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.10.2006 N 2003р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

4 октября 2006 г.

N 2003р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О проведении эксплуатационных испытаний



запорно-пломбировочных устройств типа «ОХРА-1»

В целях определения возможности применения при пломбировании вагонов и контейнеров запорно-пломбировочных устройств типа «ОХРА-1» (далее — ЗПУ «ОХРА-1») производства ООО «СотекКомЦентр» при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД»:

1. В период с 16 октября по 16 ноября 2006 г. провести эксплуатационные испытания ЗПУ «ОХРА-1» для пломбирования вагонов и контейнеров при отправлении грузов с Октябрьской, Московской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог. Места, схемы и способы установки на вагонах и контейнерах ЗПУ «ОХРА-1» при проведении эксплуатационных испытаний предусмотрены в приложении к настоящему распоряжению.

2. Начальникам железных дорог до 26 ноября 2006 г. представить в Департамент коммерческой работы в сфере грузовых перевозок материалы по результатам проведенных эксплуатационных испытаний ЗПУ «ОХРА-1».

3. Начальнику Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косову Ю.М.:

предложить ООО «СотекКомЦентр» поставить по 300 шт. ЗПУ «ОХРА-1» на каждую железную дорогу, участвующую в испытаниях;

в срок до 26 декабря 2006 г. подвести итоги эксплуатационных испытаний ЗПУ «ОХРА-1».

4. Контроль за организацией и проведением эксплуатационных испытаний ЗПУ «ОХРА-1» возложить на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косова Ю.М.

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.В.Козырев

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 04 октября 2006 г. N 2003р

Места, схемы и способы установки запорно-пломбировочных

устройств типа  «ОХРА-1» на вагонах и контейнерах

1. Запорно-пломбировочные устройства (далее — ЗПУ) «ОХРА-1» предназначены для пломбирования универсальных крытых, специализированных изотермических вагонов (рефрижераторных вагонов завода Дессау, автономных рефрижераторных вагонов, рефрижераторных вагонов БМЗ), цистерн, крытых вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров.

2. ЗПУ «ОХРА-1» (рис. 1) состоит из корпуса (1) с запирающим механизмом и каната (2), жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.

Канат ЗПУ имеет номинальный диаметр 4,6 мм и длину 300 или 500 мм. На корпусе ЗПУ «ОХРА-1» нанесены знаки глубиной не менее 0,2 мм методом ударной маркировки (3, 4, 5, 6, 7).

3. Установка ЗПУ производится на исправные запорные устройства вагона или контейнера.

4. При пломбировании с помощью ЗПУ «ОХРА-1» свободный конец каната пропускается через совмещенные отверстия запорного устройства вагона или контейнера с последующим продеванием каната через продольное отверстие корпуса ЗПУ и его затягивания до образования петли минимального размера (рис.2).

5. Схемы установки ЗПУ «ОХРА-1» на универсальный крытый вагон, рефрижераторный вагон завода Дессау, автономный рефрижераторный вагон, рефрижераторный вагон БМЗ, вагон-хоппер, крытый вагон для перевозки легковых автомобилей и контейнер приведены на рисунках 3-11.

6. Установка ЗПУ «ОХРА-1» на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. 12) производится путем пропускания свободного конца каната через отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ, и затягивания каната до образования петли минимального размера.

Установка ЗПУ «ОХРА-1» на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. 13) производится после затяжки семи стяжных болтов путем пропускания свободного конца каната через отверстия в ручке шарнира, во вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.

Установка ЗПУ «ОХРА-1» на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. 14) производится путем последовательного пропускания свободного конца каната через отверстие ушка, выполненного на гайке откидного болта, затем — через отверстие ушка, выполненного на боковой поверхности ригеля, и через продольное отверстие корпуса ЗПУ. После этого канат затягивается до образования петли минимального размера.

Допускается установка ЗПУ «ОХРА-1» на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа согласно рисунку 15. Для этого свободный конец каната пропускается через отверстие ушка, выполненного на гайке откидного болта, затем — под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта. Корпус ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, свободный конец каната пропускается через продольное отверстие корпуса ЗПУ, и канат затягивается до образования петли минимального размера.

7. После установки ЗПУ «ОХРА-1» на вагон или контейнер производится проверка надежности его замыкания попыткой вручную извлечь канат из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход каната исключается.

8. Снятие ЗПУ «ОХРА-1» с вагона или контейнера осуществляется путем перекусывания каната вблизи корпуса ЗПУ с помощью клещей-кусачек или тросореза (рис. 16).



В целях обеспечения пожарной безопасности при снятии ЗПУ «ОХРА-1» с цистерны место перекусывания каната и рабочие части инструмента необходимо смазать консистентной смазкой (тавот или солидол).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.06.2009 N 1282р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности