Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.10.2006 N 2002р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

4 октября 2006 г.

N 2002р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О применении запорно-пломбировочных устройств «ТП-1200-01»



для пломбирования контейнеров при перевозках грузов,



осуществляемых ОАО «РЖД»

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 25 июня 2006 г. N 1307р на Московской, Северной, Северо-Кавказской, Куйбышевской и Приволжской железных дорогах проведены эксплуатационные испытания запорно-пломбировочных устройств типа «ТП-1200-01» производства ООО «Транс-Пломбир» (далее — ЗПУ «ТП-1200-01»).

По результатам проведенных эксплуатационных испытаний комиссией ОАО «РЖД» по обеспечению сохранности перевозимых грузов ЗПУ «ТП-1200-01» рекомендованы к применению для пломбирования контейнеров.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и пунктом 2.3 Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4770), разрешить с 10 октября 2006 г. применение ЗПУ «ТП-1200-01» для пломбирования контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД» на территории Российской Федерации.

Места, схема и способ установки на контейнерах ЗПУ «ТП-1200-01» определяются согласно приложению.

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.В.Козырев

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 04.10.2006 г. N 2002р

Места, схема и способ установки на контейнерах

запорно-пломбировочных устройств типа «ТП-1200-01»

1. Запорно-пломбировочное устройство типа «ТП-1200-01» (далее — ЗПУ) предназначено для пломбирования контейнеров с диаметром пломбировочного отверстия не менее 10 мм.

ЗПУ состоит (рис.1) из корпуса (1), внутри которого расположен фиксирующий механизм запирающего элемента в форме автономного цилиндрического стержня (2).

На поверхности торца головки (3) стержня и корпусе ЗПУ нанесен идентичный индивидуальный контрольный знак ЗПУ (6).

2. При пломбировании контейнеров (рис.2) стержень ЗПУ продевается через совмещенные отверстия запорного узла контейнера. Затем корпус ЗПУ надевается на стержень до взаимодействия с фиксирующим механизмом.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.11.2007 N 2113р

3. После установки ЗПУ на контейнер производится проверка надежности его замыкания попыткой вручную выдернуть стержень из корпуса.

4. Снятие ЗПУ с контейнера производится путем перекусывания стержня ЗПУ у основания его головки с помощью болтореза или клещей-кусачек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности