НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 20) от 5 июня 2012 г. N 1096р
Таблица 22
Форма расчета потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов на объем работ 20__ года по ________________ДРП
N |
|
Ед. |
ПМС N__ |
ПМС N__ |
ДРП |
||||||
объем |
трудозатраты |
потребность |
объем |
трудозатраты |
потребность |
объем |
трудозатраты |
потребность |
|||
1 |
Реконструкция (модернизация) |
км пути |
|||||||||
2 |
Капитальный ремонт пути на |
-«- |
|||||||||
3 |
Капитальный ремонт пути на |
-«- |
|||||||||
4 |
Усиленный средний ремонт |
-«- |
|||||||||
5 |
Средний ремонт пути |
||||||||||
6 |
Усиленный подъемочный ремонт |
-«- |
|||||||||
7 |
Подъемочный ремонт пути |
-«- |
|||||||||
8 |
Планово-предупредительная |
-«- |
|||||||||
9 |
Сплошная замена рельсов |
-«- |
|||||||||
10 |
Сплошная замена рельсов |
-«- |
|||||||||
11 |
Замена стрелочных переводов |
компл. |
|||||||||
12 |
Замена стрелочных переводов |
-«- |
|||||||||
13 |
Замена стрелочных переводов |
-«- |
|||||||||
14 |
Замена металлических частей |
компл. |
|||||||||
15 |
Замена переводных деревянных |
-«- |
|||||||||
Итого |
нормо-ч |
||||||||||
16 |
В том числе ограждение места |
нормо-ч |
|||||||||
Перевыполнение норм |
% |
||||||||||
Всего с учетом коэффициента |
чел.-ч |
||||||||||
17 |
Текущее содержание |
нормо-ч |
|||||||||
Всего с учетом текущего |
чел.-ч |
||||||||||
Потребное количество |
чел. |
||||||||||
в том числе на ограждение |
-«- |
||||||||||
Количество монтеров пути по |
-«- |
||||||||||
Дефицит (-) / (+) |
-«- |
Таблица 23
Форма расчета потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов в целом по структурным подразделениям Центральной дирекции по ремонту пути
N |
|
Ед. |
Октябрьская |
Московская |
Другие дирекции |
Центральная дирекция по ремонту |
||||||||
объем |
трудозатраты |
потребность |
объем |
трудозатраты |
потребность |
объем |
трудозатраты |
потребность |
объем |
трудозатраты |
потребность |
|||
1 |
Реконструкция |
км |
||||||||||||
2 |
Капитальный ремонт пути |
-«- |
||||||||||||
3 |
Капитальный ремонт пути |
-«- |
||||||||||||
4 |
Усиленный средний |
-«- |
||||||||||||
5 |
Средний ремонт пути |
-«- |
||||||||||||
6 |
Усиленный подъемочный |
-«- |
||||||||||||
7 |
Подъемочный ремонт пути |
-«- |
||||||||||||
8 |
Планово- |
-«- |
||||||||||||
9 |
Сплошная замена рельсов |
-«- |
||||||||||||
10 |
Сплошная замена рельсов |
-«- |
||||||||||||
11 |
Замена стрелочных |
компл. |
||||||||||||
12 |
Замена стрелочных |
-«- |
||||||||||||
13 |
Замена стрелочных |
-«- |
||||||||||||
14 |
Замена металлических |
-«- |
||||||||||||
15 |
Замена переводных |
-«- |
||||||||||||
Итого |
нормо- |
|||||||||||||
16 |
В том числе ограждение |
-«- |
||||||||||||
Перевыполнение норм |
% |
|||||||||||||
Всего с учетом |
чел.-ч |
|||||||||||||
17 |
Текущее содержание |
нормо- |
||||||||||||
Всего с учетом текущего |
чел.-ч |
|||||||||||||
Количество монтеров |
чел. |
|||||||||||||
Дефицит (-) / (+) |
-«- |