НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 19) от 5 июня 2012 г. N 1096р
Таблица 20
Форма расчета нормативной трудоемкости (вид ремонта) ремонта пути (стрелочного перевода) участка пути (станции) путевой машинной станции N___________ДРП
N |
Характеристика участка и условия |
Ед. |
Показатели |
Поправочные коэффициенты |
Итоговая |
Расчетная |
|||||
Наименование участка (станции) |
на выполнение работ в зимний |
на |
на |
на |
|||||||
Протяженность участка |
км |
||||||||||
Путь N (стр.пер.N) |
|||||||||||
Класс пути (марка стр. пер.) |
|||||||||||
Группа пути |
|||||||||||
Однопутный / многопутный |
|||||||||||
Не электрифицированный/ |
|||||||||||
Тип рельсов (стр. пер): б.путь/ |
|||||||||||
Тип шпал, (брусьев) до / после |
|||||||||||
Тип скреплений до /после ремонта |
|||||||||||
Тип балласта до/ после ремонта |
|||||||||||
Тип разделительного слоя |
|||||||||||
Тип щебнеочистительной машины: очистка / вырезка |
|||||||||||
Количество поездов, проходящих по путям в сутки |
шт |
||||||||||
Наименование комплексов работ и |
|
Объем |
Норматив |
N |
|||||||
I. Работы, выполняемые на производственной базе: |
|||||||||||
1.1 |
|||||||||||
1.2 |
|||||||||||
1.3 |
|||||||||||
Итого по базе |
нормо-ч |
||||||||||
II. Работы, выполняемые на перегоне: |
|||||||||||
2.1 |
|||||||||||
2.2 |
|||||||||||
Итого по работам на перегоне нормо-ч |
|||||||||||
III. Ограждение места работ: |
|||||||||||
3.1 |
|||||||||||
3.2 |
|||||||||||
3.3 |
|||||||||||
Итого на ограждение |
нормо-ч |
||||||||||
Всего на участок работ на перегоне |
-«- |
||||||||||
Всего на участок работ (база + |
-«- |
||||||||||
Всего на ремонт 1 км пути |
-«- |
||||||||||
Таблица 21
Форма расчета потребного нормативного количества монтеров пути и сигналистов путевой машинной станции, необходимых для выполнения плановых объемов работ по ремонту пути и стрелочных переводов
на 201 год
N п/п |
Наименование вида ремонта верхнего |
Ед. изм. |
Объем |
Нормативная |
|
на |
на 1 км |
||||
I. Работы, выполняемые на производственной базе: |
|||||
1.1 Реконструкция железнодорожного пути: |
|||||
1.1.1 |
Сборка звеньев рельсошпальной |
км |
|||
1.1.2 |
Разборка звеньев рельсошпальной |
-«- |
|||
1.1.3 |
Складирование щебеночного |
100 куб.м |
|||
1.1.4 |
Погрузо-разгрузочные работы |
км |
|||
Итого по реконструкции пути |
|||||
1.2 Звенья примыкания к стрелочным переводам |
|||||
1.2.1 |
Сборка звеньев примыкания к |
км |
|||
1.2.2 |
Разборка звеньев промыкания к |
-«- |
|||
1.2.3 |
Складирование щебня |
100 куб.м |
|||
1.2.4 |
Погрузо-разгрузочные работы |
км |
|||
Итого по звеньям примыкания к |
-«- |
||||
1.3 Сборка, разборка стрелочного перевода |
|||||
1.3.1 |
Сборка стрелочного перевода |
стр. пер. |
|||
1.3.2 |
Разборка блоков стрелочного |
стр. пер. |
|||
1.3.3 |
Погрузо-разгрузочные работы |
-«- |
|||
Итого по стрелочным переводам: |
|||||
1.4 |
Подготовительные работы к |
км |
|||
1.5 |
Подготовительные работы к |
-«- |
|||
Итого по базе |
нормо-ч |
||||
II. Работы выполняемые на перегоне: |
|||||
2.1 Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути: |
|||||
2.1.1 |
1 путь перегона А-В |
1км пути |
|||
2.1.2 |
Укладка звеньев на железобетонных |
1км пути |
|||
Итого по реконструкции |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.2 Капитальный ремонт пути на новых материалах: |
|||||
2.2.1 |
Путь N перегона |
||||
Итого по капитальному ремонту пути |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.3 Капитальный ремонт пути на старогодных материалах: |
|||||
2.3.1 |
Путь N перегона |
-«- |
|||
Итого по капитальному ремонту пути |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.4 Усиленный средний ремонт пути: |
|||||
2.4.1 |
Путь N перегона |
-«- |
|||
Итого по усиленному среднему |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.5 Средний ремонт пути: |
|||||
2.5.1 |
Путь N перегона |
-«- |
|||
Итого по среднему ремонту пути |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.6 Усиленный подъемочный ремонт пути: |
|||||
2.6.1 |
Путь N перегона |
-«- |
|||
Итого по усиленному подъемочному |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.7 Подъемочный ремонт пути: |
|||||
2.7.1 |
Путь N перегона |
||||
Итого по подъемочному ремонту пути |
-«- |
||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.8 |
Планово-предупредительная выправка |
-«- |
|||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.9 |
Сплошная смена рельсов новыми |
-«- |
|||
2.10 |
Сплошная смена рельсов |
-«- |
|||
в том числе на ограждение работ |
|||||
2.11 Смена стрелочных переводов на железобетонных брусьях: |
|||||
2.11.1 |
Смена стрелочных переводов на |
компл. |
|||
Итого по смене стрелочных |
компл. |
||||
2.12 Смена стрелочных переводов на деревянных брусьях: |
|||||
2.12.1 |
Смена стрелочных переводов на |
||||
Итого по смене стрелочных |
-«- |
||||
2.13 |
Смена стрелочных переводов |
-«- |
|||
2.14 |
Смена металлических частей |
-«- |
|||
2.15 |
Смена переводных деревянных |
-«- |
|||
в том числе на ограждение работ по |
|||||
Итого по перегону |
|||||
в том числе на ограждение работ |
|||||
Всего (база + перегон) |
|||||
Перевыполнение норм выработки |
% |
||||
Всего с учетом коэффициента |
чел.-ч |
||||
2.16 Текущее содержание производственных баз: |
|||||
2.16.1 |
— на звеньевом пути |
||||
2.16.2 |
— стрелочных переводов |
||||
Итого по текущему содержанию |
|||||
Всего с учетом текущего содержания |
чел.-ч |
||||
Потребное количество монтеров пути |
чел. |
||||
в том числе сигналисты |
-«- |
||||
Количество монтеров пути по |
-«- |
||||
Дефицит (-) / (+) пересодержание |
-«- |