Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.05.2007 N 793р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

4 мая 2007 г.

N 793р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О подготовке заседания Научно-технического совета ОАО «РЖД»



по рассмотрению плана реализации новых технических решений и



технологий инновационного развития ОАО «РЖД» на среднесрочную



перспективу

Для подготовки заседания Научно-технического совета ОАО «РЖД» по рассмотрению плана реализации новых технических решений и технологий инновационного развития ОАО «РЖД» на среднесрочную перспективу:

1. Образовать комиссию в составе согласно приложению N 1.

2. Комиссии обеспечить:

подготовку материалов к заседанию Научно-технического совета ОАО «РЖД» в соответствии с примерным перечнем наиболее значимых технических решений и технологий инновационного развития ОАО «РЖД» на среднесрочную перспективу (приложение N 2);

представление материалов по указанному вопросу до 27 мая 2007 г.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 4.05.2007 г. N 793р

СОСТАВ

Комиссии для подготовки материалов

к заседанию Научно-технического совета ОАО «РЖД»

Воробьев В.Б.   — вице-президент, сопредседатель комиссии

Гапанович В.А.  — вице-президент, сопредседатель комиссии

Ададуров С.Е.   — директор ВНИИАС (по согласованию)

Бочкарев Н.А.   — начальник Департамента вагонного хозяйства

Верховых Г.В.   — начальник Департамента пассажирских сообщений

Донькин А.В.    — генеральный директор Центра фирменного

транспортного обслуживания

Илларионов А.В. — начальник Департамента информатизации и

корпоративных процессов управления

Кайнов В.М.     — начальник Департамента автоматики и телемеханики

Кобзев С.А.     — начальник Департамента локомотивного хозяйства

Коссов B.C.     — генеральный директор ОАО «ВНИКТИ»

(по согласованию)

Маневич П.Ю.    — начальник Департамента связи и

вычислительной техники

Миронов А.Ю.    — начальник Департамента управления перевозками

Павленко В.В.   — начальник Департамента пути и сооружений

Семечкин А.Е.   — директор ВНИИЖТ (по согласованию)

Федотов А.А.    — начальник Департамента электрификации и

электроснабжения

Шабалин Н.Г.    — начальник Департамента технической политики

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 2) от 10 февраля 2012 г. N 276р



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 04.05.2007 г. N 793р

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

наиболее значимых технических решений и технологий

инновационного развития ОАО «РЖД» на среднесрочную перспективу

1. Высокоскоростное движение

Завершение строительства высокоскоростного электропоезда RUS 250 и начало поставки в Россию.

Подготовка нормативной и технической документации по проектированию высокоскоростных линий и подвижного состава со скоростями до 350 км/ч.

Создание центра ремонта высокоскоростных электропоездов на базе депо Металлострой Октябрьской железной дороги с использованием автоматизированных производственных линий и систем планирования производства.

2. Подвижной состав

2.1. Моторвагонный подвижной состав

Создание межрегионального электропоезда с асинхронным тяговым приводом для скоростей движения до 160 км/ч.

2.2. Локомотивы

Создание мультисистемного пассажирского электровоза с асинхронным тяговым приводом и увеличенными межремонтными пробегами.

Создание грузового электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом мощностью до 8000 кВт.

Создание маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой, обеспечивающей экономию топлива до 30%.

2.3. Грузовые вагоны

Создание грузовой тележки с улучшенными динамическими характеристиками воздействия на путь и осевой нагрузкой не менее 25 т.

Разработка комбинированной безрычажной тормозной системы с повышенным КПД для грузовых вагонов.

Создание подвижного состава и автоматизированных систем перевода с колеи 1520 мм на 1435 мм, в том числе платформы с раздвижными колесными парами для обеспечения контрейлерных перевозок.

2.4. Путевая техника тяжелого типа

Создание щебнеочистительной машины с выработкой 500-600 погонных метров в час.

3. Инфраструктура

3.1. Верхнее строение пути

Изготовление рельсов для высокоскоростного, а также смешанного движения с ресурсом 1,5 млрд.ткм.

Разработка новых типов рельсовых скреплений, оптимизированных для различных условий эксплуатации (высокоскоростное движение, высокие осевые нагрузки, кривые участки, суровый климат) с ресурсом 1,5 млрд. ткм.

3.2. Электроснабжение

Создание тяговых подстанций с использованием цифровых технологий.

3.3. Телекоммуникации

Использование цифровой системы передачи информации GSM-R для железнодорожных линий 1 категории.

Использование спутниковой сети технологической связи и систем широкополосной радиосвязи для линий 2 и 3 категорий.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" И ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЖД" ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "РЖД" (часть 5) от 13 февраля 2012 г. N 289р

4. Системы управления и обеспечения безопасности движения Создание системы координатного управления движением поездов без проходных светофоров.

Создание системы управления поездной и маневровой работой на станциях на основе координат подвижных единиц, широкополосного цифрового радиоканала с сокращением напольного оборудования.

Создание испытательного поезда, оборудованного интеллектуальной комплексной системой диагностики объектов инфраструктуры.

5. Ресурсосбережение

Внедрение в ремонтных производствах автоматизированных комплексов, обеспечивающих повышение производительности труда и качество выполняемых работ.

Диверсификация электроснабжения стационарных потребителей — подразделений железнодорожного транспорта.

Повышение средней массы грузового поезда к 2009 году на 50 т, в том числе за счет увеличения доли тяжеловесных поездов весом 9-12 тыс. тонн с использованием систем дистанционного управления распределенной тягой.

6. Оптимизация процесса перевозок

Создание системы логистических центров на основе комплексных логистических технологий доставки грузов.

Разработка технологии повышения маршрутной скорости продвижения грузов на 10% за счет комплексного использования технических средств и достоверного контроля технологической дисциплины на основе информационных технологий.

7. Информационные технологии

Разработка и внедрение автоматизированной информационно-управляющей системы для повышения эффективности организации перевозочного процесса, контроля и управления жизненным циклом технических средств с учетом их надежности и безопасности.

8. Альтернативные источники энергии и новые материалы

Внедрение технологии водородных топливных элементов для специального самоходного подвижного состава и стационарных потребителей энергии.

Применение сверхвысоко-молекулярных полимеров и композитных материалов в элементах инфраструктуры и подвижном составе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности