Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.08.2007 N 1472р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

3 августа 2007 г.

N 1472р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Положения о технических условиях эксплуатации на



железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм,



находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов 14Т145 и 14Т147



(ПУЭ-14Т145,14Т147-07)

В целях обеспечения безопасности движения при перевозке специальных изделий в агрегатах 14Т145 и 14Т147 в соответствии с результатами проведенных ВНИИЖТ испытаний:

Утвердить и ввести в действие с 11 августа 2007 г согласованное ФГУП Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения Положение о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов 14Т145 и 14Т147 (ПУЭ-14Т145,14Т147-07) (прилагается).

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Утверждено

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.08.2007 г. N 1472p




ПОЛОЖЕНИЕ



о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях



общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО



«РЖД», агрегатов 14Т145 и 14Т147 (ПУЭ-14Т145,14Т147-07)

1. Настоящее положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов 14Т145 (для ускорителей РН 1.1,1.2) и 14Т147 (для бокового блока РН «Ангара») устанавливает правила безопасной эксплуатации агрегатов 14Т145 и 14Т147 (рис. 1 и 2) на основании результатов проведенных ВНИИЖТ комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы и тормозных испытаний.

Агрегат 14Т145 представляет собой 4-осный длиннобазный вагон на тележках 18-100, рама которого оборудована подвижной хребтовой балкой, имеющей систему поглощающих аппаратов, а кузов является разборным — две половинки крыши и боковые съемные стены.

Основные технические характеристики агрегатов 14Т145 и 14Т147 приведены в таблице 1.

2. Перевозка специальных изделий «Ангара» с использованием агрегатов 14Т145 и 14Т147 должна осуществляться специальными поездами в соответствии с установленным порядком по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».

Агрегаты с грузом перевозятся в специальном поезде как негабаритные с индексом негабаритности Н0530. В порожнем состоянии агрегаты соответствуют габариту подвижного состава 1-Т.

3. Специальный поезд формируется грузоотправителем в зависимости от количества агрегатов по схемам:

3.1 При перевозке одного груженого агрегата 14Т145: вагон для охраны и специалистов грузоотправителя — три головных вагона прикрытия — агрегат 14Т145 — три хвостовых вагона прикрытия. При перевозке на агрегате ускорителя РН «Ангара» 1.1, имеющего кожух, выступающий за торцовую стену агрегата, в качестве вагона прикрытия со стороны кожуха должна быть платформа;

3.2 При перевозке груженых агрегатов 14Т145 и нескольких агрегатов 14Т147: вагон для охраны и специалистов грузоотправителя — три головных вагона прикрытия — агрегат 14Т145 — платформа прикрытия — агрегаты 14TI47, разделенные промежуточными платформами прикрытия — три хвостовых вагона прикрытия, из которых один, сцепляемый с агрегатом, должен быть платформой.

4. Агрегаты 14Т145 и 14Т147 в порожнем состоянии допускается перевозить в составе грузового поезда с постановкой в последнюю четверть поезда.

5. Все вагоны, включаемые в состав специального поезда, должны соответствовать требованиям нормативных документов, регламентирующих специальные перевозки.

6. Агрегаты 14Т145 и 14Т147 должны оснащаться композиционными тормозными колодками. При регулировании тормозов обоих агрегатов рукоятку переключателя грузовых режимов воздухораспределителя на агрегатах 14Т145 и 14Т147 следует устанавливать в положение «средний режим» независимо от загрузки агрегатов. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов следует принимать 6,5 тс. Минимальная толщина тормозных колодок 20 мм.

7. До отправления специального поезда все включаемые в этот поезд агрегаты 14Т145 и 14Т147 должны быть приведены в транспортное положение с последующим проведением проверки их технического состояния и пригодности для следования по железнодорожным путям общего пользования. Подготовка агрегатов к перевозке должна быть выполнена в соответствии с требованиями Технического описания и инструкции по эксплуатации агрегатов (14Т145 ТО и 14Т147 ТО).

Разность выхода подвижной хребтовой балки от лобового бруса с двух сторон агрегата должна быть не более 50 мм (рис. 3). Большая разность свидетельствует о неисправности центральных поглощающих аппаратов и ее устраняет грузоотправитель.

По результатам проверки должен быть составлен акт по форме приложения 1. Акт прикладывается к перевозочным документам, а в графе накладной «Отметки грузоотправителя» должна быть сделана запись: «Агрегаты приведены в транспортное положение».

8. Ответственность за выполнение подготовительных операций и пригодность агрегатов к безопасному следованию по железнодорожным путям общего пользования возлагается на грузоотправителя.

9. Для сопровождения агрегатов грузоотправитель назначает бригаду сопровождения, которая прошла профессиональное обучение и выдержала проверку в знании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, правил и инструкций по охране труда.

10. Маневры с агрегатами 14Т145 и 14Т147 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков.

Запрещается пропуск агрегатов 14Т145 и 14Т147 в груженом состоянии через сортировочные горки.

Запрещается роспуск агрегатов 14Т145 и 14Т147 в порожнем состоянии с сортировочных горок без локомотивов и производство с ними маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.

11. Агрегаты 14Т145 и 14Т147 в порожнем состоянии допускается перевозить в составе грузового поезда со скоростями, установленными для универсальных грузовых вагонов при движении в прямых, кривых участках пути и по стрелочным переводам (за исключением сопряженных кривых, в том числе обратных кривых, с длиной прямой вставки менее 30 м при отсутствии переходных кривых, для которых допускаемую скорость следует принимать согласно п. 13 настоящих ПУЭ).

12. Допускаемые скорости движения специальных поездов с агрегатами 14Т145 и 14Т147, загруженными изделиями «Ангара» устанавливаются для пропуска:

— на прямых участках пути — по таблице 2;

по кривым участкам пути — по таблицам 2 и 3 по наименьшей величине;

— по стрелочным переводам — по таблице 4.

13. Допускаемые скорости специальных и грузовых поездов с агрегатами 14Т145 и 14Т147 при движении по сопряженным кривым, выключая обратные кривые, с длиной прямой вставки менее 30 м при отсутствии переходных кривых устанавливаются:

— в кривых радиусом менее 1500 м на 20% ниже, по сравнению со скоростями, приведенными в таблице 3;

— в кривых радиусом 1500 — 2999 м на 10% ниже, по сравнению со скоростями, приведенными в таблице 3.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.06.2014 N 1365р



Таблица 1-Технические характеристики агрегатов 14Т145 и 14Т147

Наименование характеристик,

параметр, размерность

Показатель, величина

14Т145

14Т147

1.

Габарит агрегата в порожнем состоянии

по ГОСТ 9238-83

1-Т черт.

10 и 11г

1-Т черт.

10 и 11г

2.

Габарит груженых агрегатов по

Инструкции ДЧ — 1835

Негабаритные агрегаты

Н0530        Н0530

3.

Количество осей

4

4

4.

Тип тележек (модель)

18-100

18-100

5.

Длина по осям сцепления, мм

27840

27840

6.

База агрегата, мм

20000

20000

7.

Длина по кузову, мм

26500

26500

8.

Длина по кузову с кожухами, мм

27245

28745

9.

Ширина по диаметру изделия, мм

3946

3946

10.

Высота от головок рельсов по оси

изделия, мм

5260

5260

11.

Масса тары, т

62,6

63,34

12.

Масса изделия, т

10,5

10,5

13.

Статическая нагрузка от оси на рельсы,

не более, тс

18,25

18,5

14.

Погонная нагрузка, не более, тс/м

2,62

2,66



Таблица 2 — Допускаемые скорости движения специальных поездов с

агрегатами  14Т145 и 14Т147, загруженными изделиями Ангара, в

зависимости от конструкции верхнего строения пути


Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км, род

балласта

Допускаемые скорости, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840,2000 Щ, Ас

и тяжелее

90

90

90

90

90

90

90

Н-85

Н-80

Р65(6) 1840, 2000 Гр

80

80

80

80

80

80

80

80

Н-80

Р50(6) 1840,2000 Щ, Ас,

Гр, П

75

75

75

75

75

75

75

70

65

Р50(6) 1600 Щ, Ас, Гр

65

65

65

65

65

65

65

65

65

Р50(6) 1600 П

65

65

65

65

65

65

65

65

60

Р43 (6) 2000 Щ, Ас

65

65

65

65

65

65

65

65

50

Р43(6) 1840Щ, Ас

65

65

65

65

65

65

60

55

45

Р43(6) 1600 Щ, Ас

55

55

55

55

55

55

50

45

40

Р43 (6) 2000 Гр

65

65

65

65

65

65

60

55

45

Р43(6) 1840 Гр

65

65

65

65

65

60

55

50

40

Р43(6) 1600 Гр

55

55

55

55

55

55

50

40

30

Р43 (6) 2000 П

65

65

65

65

65

60

50

45

35

Р43(6) 1840 П

65

65

65

65

65

55

45

40

30

Р43(6) 1600 П

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Интересно почитать:   Протокол № 30 от 25.06.2018



Таблица 3 — Допускаемые скорости движения, км/ч, специальных

поездов с агрегатами 14Т145 и 14Т147, загруженными изделиями

Ангара, в кривых участках пути с различными возвышениями

наружного рельса


Радиусы

кривых,

м

Возвышения наружного рельса, мм

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

150

15

20

25

25

25

30

30

35

35

35

40

40

40

40

45

45

200

20

25

25

30

30

35

35

40

40

40

45

45

45

50

50

50

250

25

25

30

35

35

40

40

45

45

45

50

50

55

55

55

60

300

25

30

35

35

45

40

45

45

50

50

55

55

60

60

60

65

350

30

30

35

40

45

45

50

50

55

55

60

60

65

65

70

70

400

30

35

40

40

50

50

50

55

60

60

65

65

70

70

70

75

500

35

40

45

50

55

55

60

60

65

70

70

75

75

80

80

85

600

35

45

50

55

55

60

65

70

70

75

80

80

85

90

90

700

40

45

50

60

60

65

70

75

75

80

85

90

90

90

800

45

50

55

65

65

70

75

80

85

85

90

900

45

55

60

70

70

75

80

90

90

90

1000

50

55

65

75

75

80

85

1200

55

60

70

80

80

90

90

1400

60

65

75

85

90

1600

60

70

80

90

1800

65

75

85

2000

70

80

90

2200

75

85

2400

75

90

2600

80

2800

85

3000

90



Таблица 4 — Допускаемые скорости движения специальных поездов с

агрегатами 14Т145 и 14Т147, загруженными изделиями «Ангара», по

стрелочным переводам и глухим пересечениям


N

пп

Тип стрелочного перевода, глухого

пересечения

Допускаемая скорость,

км/ч

По прямому

направлению

По боковому

направлению

1.

Обыкновенные стрелочные переводы:

Р65 и тяжелее марки 1/11 и более

пологих

90

25

Р65 и тяжелее марки 1/9

90

20

Р50 и тяжелее марки 1/11 и более

пологих

75

25

Р50 марки 1/9

75

20

Р43 марок 1/9 и 1/11

65

10

легче Р43 марок 1/9 и 1/11

40

10

2.

Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками

и тупой литой крестовиной

Р65, Р50 марки 1/9

70

10

Р43 марки 1/9

50

10

Легче Р43 марки 1/9

40

10

Р43 и тяжелее марки 1/9 с подвижными

сердечниками тупых крестовин

40

10

3.

Глухие пересечения

Колеи 1520 мм с 1520 мм (1524 мм с

1524 мм) с крестовинами марок 2/9 и

2/11 из рельсов Р43 и тяжелее

40

Для всех типов рельсов под углом

90 град., 45 град. и 27 град.

25



Приложение 1

к ПУЭ-14Т145,14Т147-07

Утверждаю:

Начальник цеха ______________

наименование

_____________________________

предприятия грузоотправителя

_____________________________

фамилия И.О.

_____________________________

«__» ________ 200_г._________

подпись

Акт

приведения агрегатов 14Т145 и 14Т147 в транспортное положение,

проверки их технического состояния и пригодности к следованию

по железнодорожным путям общего пользования.

1. При  подготовке  агрегатов  к перевозке выполнены следующие

режимы____________________________________________________________

наименование выполненных режимов

__________________________________________________________________

согласно перечню Инструкции 14T145 TO, 14T147 ТО

2. Заключение о приведении агрегатов в транспортное положение

__________________________________________________________________

3. Заключение о проверке технического состояния агрегатов и их

пригодности   к   следованию   по   железнодорожным  путям  общего

пользования по маршруту___________________________________________

__________________________________________________________________

4. Для технического надзора  за  агрегатом  с  грузом  в  пути

следования назначен ______________________________________________

должность, фамилия И. О. ответственного лица

Руководитель работ

_______________________              _______________________

должность, фамилия И.О.                       подпись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности