НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 13) от 5 июня 2012 г. N 1096р
Таблица 5
Нормативы трудоемкости дополнительных и отдельных путевых работ
N п/п |
Наименование комплекса работ |
Измеритель |
Машины |
Трудоемкость, |
I. Рельсошпальные работы |
||||
1.1 |
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути: |
|||
состав работы: погрузка уравнительных рельсов кранами дрезины (мотовоза) на платформу на |
||||
1.1.1 |
число шпал на 1 км — 2000 шт |
1 км пути |
МПТ |
174,51 |
1.1.2 |
число шпал на 1 км — 1840 шт |
-«- |
164,06 |
|
1.1.3 |
число шпал на 1 км — 1600 шт |
-«- |
148,38 |
|
1.2 |
Регулировка стыковых зазоров на пути без разрыва рельсовой колеи: |
|||
состав работы: регулировка зазоров стыков производится по заранее составленному графику; |
||||
1.2.1 |
со смешанным костыльный |
|
|
|
1.2.2 |
с раздельным скреплением типа |
|
|
|
1.3 |
Разгонка стыковых зазоров на пути с разрывом рельсовой колеи |
|||
состав работы: ослабление гаек стыковых болтов, смазка, добавление по второй шайбе; снятие |
||||
1.3.1 |
Разгонка стыковых зазоров на |
100 м рельсовой |
— |
3,92 |
1.3.2 |
приборами с разрывом рельсовой |
-«- |
— |
16,2 |
1.4 |
Выгрузка длинномерных |
|
|
|
состав работы: прицепка двух парных плетей на спецсоставе тросами к локомотиву; выгрузка |
||||
1.5 |
Погрузка рельсовых плетей на |
|
|
|
состав работ: снятие предохранительных башмаков; расшивка, временно закрепленных на |
||||
1.6 |
Смена отдельных железобетонных шпал: |
|||
состав работы: погрузка на базе новых железобетонных шпал на платформу козловым краном; |
||||
1.6.1 |
на базе |
10 шпал |
КПБ-10, |
1,02 |
1.6.2 |
при скреплении КБ. работы на |
-«- |
МПТ |
32,21 |
1.6.3 |
при скреплении АРС, работы на |
-«- |
28,72 |
|
1.6.4 |
при скреплении ЖБР, работы на |
-«- |
27,8 |
|
1.7 |
Смена отдельных деревянных шпал: |
|||
состав работы: раскладка шпал из штабеля на стенде; забивка П-образных скоб; сверление |
||||
1.7.1 |
на базе: |
|||
1.7.1.1 |
при 8 костылях на шпале |
100 шпал |
КПБ-10, МПТ |
12,93 |
1.7.1.2 |
при 10 костылях на щпале |
-«- |
13,71 |
|
1.7.2 |
на перегоне: |
|||
1.7.2.1 |
при 8 костылях на шпале |
100 шпал |
МПТ |
204,17 |
1.7.2.2 |
при 10 костылях на шпале |
-«- |
206,9 |
|
1.8 |
Монтаж изолирующего стыка с объемлющими накладками: |
|||
состав работы: погрузка скреплений для изолирующего стыка на базе и выгрузка на перегоне: |
||||
1.8.1 |
на железобетонных шпалах |
1 изолирующий |
МПТ |
4,22 |
1.8.2 |
на деревянных шпалах |
3,2 |
||
1.9 |
Монтаж изолирующего стыка с накладками «АпаТэК» |
|||
состав работы: погрузка скреплений для изолирующего стыка на базе и выгрузка на перегоне; |
||||
1.9.1 |
на железобетонных шпалах |
1 изолирующий |
МПТ |
1,06 |
1.9.2 |
на деревянных шпалах |
0,91 |
||
1.10 |
Смена дефектных скреплений на деревянных шпалах при костыльном скреплении: |
|||
состав работы: выгрузка на месте работ контейнеров со скреплениями краном мотовоза |
||||
1.10.1 |
дефектных подкладок |
100 шт |
МПТ |
22,57 |
1.10.2 |
дефектных костылей |
-«- |
1,81 |
|
1.10.3 |
дефектных противоугонов |
-«- |
1,85 |
|
1.10.4 |
дефектных прокладок |
-«- |
19,6 |
|
1.10.5 |
дефектных стыковых накладок |
-«- |
84,65 |
|
1.10.6 |
дефектных стыковых болтов |
-«- |
9.19 |
|
1.10.7 |
дефектных стыковых шайб |
-«- |
8,78 |
|
1.11 |
Смена скреплений на железобетонных шпалах при раздельном скреплении КБ: |
|||
состав работы: выгрузка на месте работ контейнеров со скреплениями краном мотовоза |
||||
1.11.1 |
дефектных подкладок |
100 шт |
МПТ |
69,46 |
1.11.2 |
дефектных закладных болтов |
-«- |
13,09 |
|
1.11.3 |
дефектных шайб пружинных для |
-«- |
8,03 |
|
1.11.4 |
дефектных клеммных болтов |
-«- |
8,88 |
|
1.11.5 |
дефектных шайб пружинных для |
-«- |
6,46 |
|
1.11.6 |
дефектных клемм промежуточных |
-«- |
7,73 |
|
1.11.7 |
дефектных прокладок под рельс |
-«- |
11,44 |
|
1.11.8 |
дефектных прокладок под |
-«- |
51,78 |
|
1.11.9 |
дефектных втулок изолирующих |
-«- |
8,63 |
|
1.11.10 |
дефектных скоб для втулок |
-«- |
8,62 |
|
1.11.11 |
дефектных стыковых накладок |
-«- |
113,17 |
|
1.11.12 |
дефектных стыковых болтов |
-«- |
9,19 |
|
1.11.13 |
дефектных стыковых шайб |
-«- |
8,78 |
|
1.12 |
Одиночная смена рельса |
|||
состав работы: выгрузка рельса на перегоне краном дрезины (мотовоза); укладка рельса в |
||||
1.12.1 |
Одиночная смена рельса типа Р65 длиной 25 м при костыльном |
|||
1.12.1.1 |
число шпал на 1 км — 2000 шт. |
1 рельс |
МПТ |
5,64 |
1.12.1.2 |
число шпал на 1 км — 1840 шт. |
-«- |
5,46 |
|
1.12.1.3 |
число шпал на 1 км — 1600 шт. |
-«- |
5,19 |
|
1.12.2 |
Одиночная смена рельса типа Р65 длиной 25 м при |
|||
1.12.2.1 |
число шпал на 1 км — 2000 шт. |
1 рельс |
МПТ |
|
1.12.2.2 |
число шпал на 1 км — 1840 шт. |
-«- |
10,07 |
|
1.12.2.3 |
число шпал на 1 км — 1600 шт. |
-«- |
8,94 |
|
1.12.3 |
Одиночная смена рельса типа Р65 длиной 12,5 м при костыльном |
|||
1.12.3.1 |
число шпал на 1 км — 2000 шт. |
1 рельс |
МПТ |
3,83 |
1.12.3.2 |
число шпал на 1 км — 1840 шт. |
-«- |
3,75 |
|
1.12.3.3 |
число шпал на 1 км — 1600 шт. |
-«- |
3,6 |
|
12.4 |
Одиночная смена рельса типа Р65 длиной 12,5 м при скреплении КБ: |
|||
1.12.4.1 |
число шпал на 1 км — 2000 шт. |
1 рельс |
МПТ |
6,5 |
1.12.4.2 |
число шпал на 1 км — 1840 шт. |
-«- |
6,23 |
|
1.12.4.3 |
число шпал на 1 км — 1600 шт. |
-«- |
5,5 |
|
1.13 |
Снятие и установка соединителей: |
|||
состав работы: снятие штеплельных соединителей или снятие приварных соединителей обрубкой; |
||||
1.13.1 |
Снятие штепсельных |
10 шт. |
МПТ |
0,38 |
1.13.2 |
Обрубка приварных соединителей |
-«- |
0,31 |
|
1.13.3 |
Установка штепсельных |
-«- |
2,6 |
|
1.13.4 |
Установка приварных |
-«- |
0,4 |
|
1.14 |
Снятие и установка заземлителей опор контактной сети |
|||
состав работы: снятие заземлителей с переходом по фронту работ: установка заземлителей с |
||||
1.14.1 |
Снятие и установка |
10 заземлителей |
|
|
1.14.2 |
Снятие и установка |
|
|
|
1.15 |
Сверление отверстий в рельсах для штепсельных рельсовых соединителей |
|||
состав работы: установка электрического станка, сверление отверстий для постановки |
||||
1.15.1 |
Рельсы Р-65 |
10 отверстий |
— |
2,13 |
1.15.2 |
Рельсы Р-50 |
-«- |
— |
2,1 |
1.16 |
Разборка постоянного переездного настила: |
|||
состав работы: расшивка деревянного настила и снятие плит при демонтаже железобетонного |
||||
1.16.1 |
Разборка деревянного |
10 кв.м |
|
|
1.16.2 |
Разборка железобетонного |
|
|
|
1.16.3 |
Разборка железобетонного |
|
|
|
1.16.4 |
Разборка железобетонного |
|
|
|
1.17 |
Монтаж деревянного переездного |
|
|
|
состав работы: очистка основания настила от грязи; укладка деревянного настала с подноской, |
||||
1.18 |
Монтаж железобетонного переездного настила: |
|||
состав работы: очистка основания настила от грязи: укладка деревянных прокладок под плиты: |
||||
1.18.1 |
Монтаж железобетонного |
10 кв. м |
|
|
1.18.2 |
Монтаж железобетонного |
|
|
|
1.18.3 |
Монтаж железобетонного |
|
|
|
1.19 |
Снятие пучинных карточек: |
|||
состав работы: выдергивание третьих, дополнительных и обшивочных костылей; наддергивание |
||||
1.19.1 |
4 костыля на конце шпалы |
100 пучинных |
— |
10,56 |
1.19.2 |
5 костылей на конце шпалы |
-«- |
— |
11,96 |
1.20 |
Снятие регулировочных |
100 прокладок |
— |
8,68 |
состав работы: ослабление гаек клеммных болтов; установка домкрата под подошву рельса с |
||||
1.21 |
Сварка рельсовых стыков в пути: |
|||
1.21.1 |
Сварка стыков «коротких» |
|
ПРСМ |
3,42 |
состав работы: зачистка контактных поверхностей рельсов перед сваркой; зацепка и подтяжка |
||||
1.21.2 |
Сварка стыков рельсовых плетей |
|
МПТ, ПРСМ |
6,26 |
состав работы: разметка рельсовой вставки; подготовка места для работы рельсосварочной |
||||
1.21.3 |
Сварка рельсовых стыков в пути |
2 свариваемых |
МПТ |
20,6 |
состав работы: выгрузка краном МПТ оборудования для сварки; установка оборудования, сварка, |
||||
II. Балластные работы |
||||
2.1 |
Складирование щебеночного |
100 кв.м |
ЭЛБ, ПБ (РБ) |
12,57 |
2.2 |
Погрузка на базе щебеночного |
|
Хоппер- |
1,95 |
состав работы подъемка пути электробалластером после выгрузки балласта из полувагонов или из |
||||
2.3 |
Выгрузка в пути щебеночного |
100 кв.м |
|
|
состав работы: подготовка состава к выгрузке; открытие люков и выгрузка балласта на ходу |
||||
2.4 |
Уборка загрязненного балласта, |
|
|
|
состав работы: приведение крана из транспортного положения в рабочее; подбор балласта |
||||
2.5 |
Очистка щебня в местах препятствий для работы щебнеочистительной машины на |
|||
состав работы: рыхление балласта в шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной |
||||
2.5.1 |
до 20 см без укладки |
1 м пути |
— |
4,19 |
2.5.2 |
от 21 до 40 см без укладки |
-«- |
— |
6,43 |
2.5.3 |
от 21 до 40 см с укладкой |
|
|
|
III. Погрузочно-выгрузочные работы |
||||
3.1 |
Погрузка на базе краном |
10 рельсов |
МПТ |
2,82 |
3.2 |
Погрузка на базе краном |
-«- |
1,27 |
|
3.3 |
Выгрузка на базе краном |
-«- |
2.28 |
|
3.4 |
Выгрузка на базе кланом |
-«- |
1,02 |
|
3.5 |
Выгрузка на базе со сцепа |
|
|
|
3.6 |
Погрузка, выгрузка скреплений |
|
|
|
состав работы: погрузка на базе скреплений в контейнеры; погрузка контейнеров со |
||||
3.7 |
Выгрузка шпал из полувагонов с |
1 км пути |
КПБ-10 |
34,75 |
состав работы: выгружаются новые шпалы пакетами: деревянные — по 60 шпал в пакете, |
Примечание: На другие комплексы работ по реконструкции и капитальному ремонту пути нормативы трудозатрат приведены в таблицах 3, 3а, 4, 6 — 8. По усиленному среднему и среднему ремонтам пути — в таблицах 4, 6, 7, 9, 10.