Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 6) от 5 июня 2012 г. N 1096р


III. Нормативы трудоемкости работ по усиленному среднему и среднему ремонтам пути

Усиленный средний ремонт предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна и для обеспечения требуемых размеров. В состав усиленного ремонта пути входят все работы, выполняемые при капитальном ремонте пути, кроме замены рельсошпальной решетки (сплошная очистка щебеночной балластной призмы, замена дефектных шпал, рельсов и элементов скреплений).

Нормативы трудоемкости по усиленному среднему и среднему ремонтам пути представлены в приложении 1:

— таблица N 9 для основных путевых работ на производственной базе и на перегоне;

— таблица N 4 для основных работ по очистке балласта щебнеочистительными машинами;

— таблица N 5 для отдельных и дополнительных путевых работ;

— таблица N 6 для дополнительных работ по вырубке кустарников и деревьев;

— таблица N 7 для дополнительных работ по ремонту водоотводных сооружений;

— таблица N 10 на ограждение мест производства работ (сигналистов).

Нормы расхода основных материалов верхнего строения пути принимаются в соответствии с Нормами расхода балласта на капитальный, усиленный средний, средний ремонты пути, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 30.01.2008 N 137р и Среднесетевыми нормами расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства, утвержденными указанием МПС России от 29.11.1977 N С-1386у (приложение N 9). Расход щебеночного балласта, пенополистирола и геотекстиля принимается по проекту.

IV. Нормативы трудоемкости работ по подъемочному, усиленному подъемочному ремонтам и планово-предупредительной выправке пути

Усиленный подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления работоспособности рельсошпальной решетки на участках, где проводился капитальный ремонт пути.

Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также заменой негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств. Ремонт выполняется с использованием машинных комплексов, включая машины для смены шпал.

Планово-предупредительная выправка проводится в промежутках между ремонтами пути и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути. Планово-предупредительная выправка пути не должна назначаться без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30%.

При расчете нормативной трудоемкости работ по подъемочному, усиленному подъемочному ремонтам пути и планово-предупредительной выправке пути количество скреплений, подлежащих укладке в путь, принимается в соответствии с нормами расхода материалов, приведенными в Указании от 29.11.1997 N С-1386у. Расход щебеночного балласта — в соответствии с Нормами расхода балласта на усиленный капитальный, балласта на капитальный, усиленный средний, средний ремонты пути, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 30.01.2008 N 137р.

Нормативы трудоемкости основных путевых работ по подъемочному и усиленному подъемочному ремонтам пути, планово-предупредительной выправке пути представлены в приложении 1:

— таблица N 11 для подъемочного ремонта пути на железобетонных шпалах;

— таблица N 12 для подъемочного ремонта пути на деревянных шпалах;

— таблица N 13 для усиленного подъемочного ремонта пути на деревянных шпалах;

— таблица N 14 для планово-предупредительной выправки пути на железобетонных шпалах;

— таблице N 15 для планово-предупредительной выправки пути на деревянных шпалах;

— таблицы N 16, 17 на ограждение мест производства работ (сигналистов).

Нормативы предусматривают выполнение ремонтов верхнего строения пути с использованием новых материалов на путях 1, 2, 3 классов, на путях 4 класса предусмотрено использование старогодных материалов. При выполнении работ на старогодных материалах применяются нормативы трудоемкости работ ремонта и корректируются только в части стоимости материальных ресурсов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.06.2011 N 1267р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности