НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 1) от 5 июня 2012 г. N 1096р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. N 1096р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ
В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников Центральной дирекции по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами:
1. Утвердить прилагаемые нормативы трудоемкости работ по ремонту пути, согласованные с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги».
2. Начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И. обеспечить:
доведение до сведения причастных работников нормативов трудоемкости, утвержденных настоящим распоряжением;
введение нормативов трудоемкости в путевых машинных станциях — структурных подразделениях дирекций по ремонту пути — структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту пути в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 5 июня 2012 г. N 1096р
НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ
I. Общая часть
Нормативы трудоемкости работ по ремонту пути (далее — нормативы) предназначены для определения и обоснования численности монтеров пути и сигналистов, занятых на реконструкции (модернизации) и ремонте железнодорожного нуги и стрелочных переводов, ограждении места производства работ, необходимой для обеспечении качественного выполнения работ при соблюдении технологий и требований безопасности производства работ.
При разработке нормативов использованы следующие материалы:
Положение о системе нормирования труда в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 3 июля 2006 г. N 1350р;
Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденные 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53;
Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 30 октября 2009 г. N 2211р;
Отраслевые элементные сметные нормы на ремонты верхнего строения железнодорожного пути, ОЭСИр-2001, сборник N 1 2007 года, сборник N 2 2007 года, сборник N 3 2011 года;
Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (технолого-нормировочные карты), утвержденные ОАО «РЖД» 8 апреля 2004 г.;
Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (дополнение N 1), утвержденные ОАО «РЖД» 10 февраля 2007 г.;
Отраслевых технически обоснованные нормы времени на ремонтные работы по смене стрелочных переводов и переводных брусьев, утвержденные ОАО «РЖД» 12 февраля 2004 г,;
Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути и 2-х частях (7-е издание, исправленное и дополненное), утвержденные ОАО «РЖД» 30 марта 2009 г.;