Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2006 N 2359р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

1 декабря 2006 г.

N 2359р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О мерах по организации нормирования парка локомотивов



на график движения 2006/2007

В целях создания качественной нормативной базы для обеспечения контроля использования локомотивного парка и рабочего времени локомотивных бригад, а также разработки мер по дальнейшей интенсификации использования тяговых средств в 2007 г., с учетом разработанных железными дорогами ведомостей (формы ЦДЛ-13, ЦДЛ-13а) потребности локомотивов для грузового и пассажирского движения на график 2006/2007 г.г., ВНИИАС Косареву А.Б.:

1. В срок до 1 декабря 2006 г. установить по основным участкам обращения локомотивов грузового движения их потребность и показатели использования; дать распределение участков обращения по их типам и длинам.

2. В срок до 10 декабря 2006 г. подготовить сводную ведомость общей потребности локомотивов грузового движения с расчетом основных показателей их использования:

2.1. В целом по сети.

2.2. Для основных направлений:

Московский узел (Вековка) — Дружинино — Свердловск-сорт. — Каменск-Уральский — Курган — Входная (Московка) — Инская — Мариинск — Карымская — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Московский узел (Вековка) — Дружинино — Войновка — Инская — Мариинск — Карымская — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Санкт-Петербургский узел (Мга) — Лоста — Балезино — Свердловск — Тюмень — Входная (Московка) — Инская — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Санкт-Петербургский узел — Бологое — Поворово — Данилов — Балезино — Свердловск — Тюмень — Входная (Московка) — Инская — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Санкт-Петербургский узел (Мга) — Лоста — Балезино — Свердловск — Тюмень — Входная (Московка) — Иртышское — Алтайская;

Иртышское — Алтайская — Новокузнецк-Вост. — Междуреченск — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Алтайская — Иртышское — Курган — Челябинск-Гл. — Кинель — Октябрьск — Сызрань-1 — Саратов — им.М.Горького — Тихорецкая — Краснодар — Черноморо-Азовский узел;

Алтайская — Иртышское — Курган — К. Уральский — Балезино — Вологда — Обозерская — Мурманск;

Алтайская — Иртышское — Курган — Челябинск-Гл. — Кинель — Октябрьск — Сызрань-1 — Рузаевка — Рыбное;

Алтайская — Иртышское — Курган — Челябинск-Гл. — Кинель — Октябрьск — Пенза-3 — Поворино — Лиски — Валуйки — Старый Оскол; Валуйки — Соловей;

Московский узел (Рыбное) — Кочетовка — Батайск — Краснодар — Черноморо — Азовский узел (Краснодар);

Сызрань-1 — Саратов — им.М.Горького — Тихорецкая — Краснодар — Черноморо-Азовский узел;

Московский узел (Лосиноостровская, Орехово) — Лоста;

Московский узел (Рыбное) — Кустаревка — Сызрань-1;

Московский узел (Владимир) — Горький-сорт. — Лянгасово;

Московский узел (Вязьма) — Красное;

Московский узел (Сухиничи) — Брянск — Льгов — Суземка;

Кинель — Оренбург — Орск;

Волховстрой — Беломорск (Сумской Посад) — Мурманск;

Лоста — Обозерская — Беломорск;

Астрахань-2 — им.М.Горького.

2.3. Для транспортных узлов:

Московского, Санкт-Петербургского, Черноморо-Азовского, Дальневосточного, Кузбасского.

2.4. Для транспортных регионов:

Центрального (Мурманск — Свирь — Обозерская — Бабаево — Данилов — Балезино — Владимир — Вековка — Дружинино)

Уральского (Дружинино — Балезино — Березники — Серов — Челябинск — Входная (Московка) — Иртышское — Войновка)

Западно-Сибирского (Московка — Мариинск — Междуреченск — Кондома — Черепаново)

Среднего (Челябинск — Рыбное — Пенза)

Южного (Сызрань — Сенная — Ртищево — Котельниково — Новороссийск — Владикавказ — Иловайск — Лихая — Лиски — Кочетовка — Рыбное — Валуйки — Поворино — Пенза)

Восточного (Мариинск — Междуреченск — Усть-Илимск — Таксимо — Карымская — Хабаровск — Владивосток — Находка).

2.5. Для направлений следования грузовых поездов из порожних вагонов составностью 100 условных вагонов:

Московский узел (Вековка) — Юдино — Свердловск-сорт. — Каменск-Уральский — Входная — Иртышское — Алтайская — Кузбасский регион (Артышта);

Иртышское — Алтайская — Инская — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Иртышское — Алтайская — Новокузнецк-Вост. — Междуреченск — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Иланская (Заозерная) — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;

Входная — Инская — Кузбасский регион (Белово).

2.6. Для перспективных железнодорожных направлений:

Челябинск-Гл. — Карталы-1 — Магнитогорск — Орск;

Анисовка — Ртищево-1 — Кочетовка-1;

Карымская — Забайкальск;

Махачкала — Астрахань-1;

Барановский — Хасан;

Тюмень — Сургут.

3. В срок до 15 декабря 2006 г. подготовить сводную ведомость общей потребности локомотивов пассажирского движения и рассчитать показатели их использования:

3.1. В целом по сети.

3.2.По основным железнодорожным направлениям:

Москва-Санкт-Петербург-Бусловская;

Москва-Красное;

Москва-Нижний Новгород;

Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Свердловск;

Москва-Брянск-Суземка;

Москва-Курск-Белгород;

Москва-Воронеж-Ростов-Адлер (Анапа);

Ростов-Краснодар-Анапа.

4. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента управления перевозками А.Ю. Миронова.

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (часть 2) от 2 февраля 2012 г. N 17

Вице-президент

ОАО «РЖД»

С.В.Козырев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности