Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2006 N 2359р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
1 декабря 2006 г. |
N 2359р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О мерах по организации нормирования парка локомотивов
на график движения 2006/2007
В целях создания качественной нормативной базы для обеспечения контроля использования локомотивного парка и рабочего времени локомотивных бригад, а также разработки мер по дальнейшей интенсификации использования тяговых средств в 2007 г., с учетом разработанных железными дорогами ведомостей (формы ЦДЛ-13, ЦДЛ-13а) потребности локомотивов для грузового и пассажирского движения на график 2006/2007 г.г., ВНИИАС Косареву А.Б.:
1. В срок до 1 декабря 2006 г. установить по основным участкам обращения локомотивов грузового движения их потребность и показатели использования; дать распределение участков обращения по их типам и длинам.
2. В срок до 10 декабря 2006 г. подготовить сводную ведомость общей потребности локомотивов грузового движения с расчетом основных показателей их использования:
2.1. В целом по сети.
2.2. Для основных направлений:
Московский узел (Вековка) — Дружинино — Свердловск-сорт. — Каменск-Уральский — Курган — Входная (Московка) — Инская — Мариинск — Карымская — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Московский узел (Вековка) — Дружинино — Войновка — Инская — Мариинск — Карымская — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Санкт-Петербургский узел (Мга) — Лоста — Балезино — Свердловск — Тюмень — Входная (Московка) — Инская — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Санкт-Петербургский узел — Бологое — Поворово — Данилов — Балезино — Свердловск — Тюмень — Входная (Московка) — Инская — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Санкт-Петербургский узел (Мга) — Лоста — Балезино — Свердловск — Тюмень — Входная (Московка) — Иртышское — Алтайская;
Иртышское — Алтайская — Новокузнецк-Вост. — Междуреченск — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Алтайская — Иртышское — Курган — Челябинск-Гл. — Кинель — Октябрьск — Сызрань-1 — Саратов — им.М.Горького — Тихорецкая — Краснодар — Черноморо-Азовский узел;
Алтайская — Иртышское — Курган — К. Уральский — Балезино — Вологда — Обозерская — Мурманск;
Алтайская — Иртышское — Курган — Челябинск-Гл. — Кинель — Октябрьск — Сызрань-1 — Рузаевка — Рыбное;
Алтайская — Иртышское — Курган — Челябинск-Гл. — Кинель — Октябрьск — Пенза-3 — Поворино — Лиски — Валуйки — Старый Оскол; Валуйки — Соловей;
Московский узел (Рыбное) — Кочетовка — Батайск — Краснодар — Черноморо — Азовский узел (Краснодар);
Сызрань-1 — Саратов — им.М.Горького — Тихорецкая — Краснодар — Черноморо-Азовский узел;
Московский узел (Лосиноостровская, Орехово) — Лоста;
Московский узел (Рыбное) — Кустаревка — Сызрань-1;
Московский узел (Владимир) — Горький-сорт. — Лянгасово;
Московский узел (Вязьма) — Красное;
Московский узел (Сухиничи) — Брянск — Льгов — Суземка;
Кинель — Оренбург — Орск;
Волховстрой — Беломорск (Сумской Посад) — Мурманск;
Лоста — Обозерская — Беломорск;
Астрахань-2 — им.М.Горького.
2.3. Для транспортных узлов:
Московского, Санкт-Петербургского, Черноморо-Азовского, Дальневосточного, Кузбасского.
2.4. Для транспортных регионов:
Центрального (Мурманск — Свирь — Обозерская — Бабаево — Данилов — Балезино — Владимир — Вековка — Дружинино)
Уральского (Дружинино — Балезино — Березники — Серов — Челябинск — Входная (Московка) — Иртышское — Войновка)
Западно-Сибирского (Московка — Мариинск — Междуреченск — Кондома — Черепаново)
Среднего (Челябинск — Рыбное — Пенза)
Южного (Сызрань — Сенная — Ртищево — Котельниково — Новороссийск — Владикавказ — Иловайск — Лихая — Лиски — Кочетовка — Рыбное — Валуйки — Поворино — Пенза)
Восточного (Мариинск — Междуреченск — Усть-Илимск — Таксимо — Карымская — Хабаровск — Владивосток — Находка).
2.5. Для направлений следования грузовых поездов из порожних вагонов составностью 100 условных вагонов:
Московский узел (Вековка) — Юдино — Свердловск-сорт. — Каменск-Уральский — Входная — Иртышское — Алтайская — Кузбасский регион (Артышта);
Иртышское — Алтайская — Инская — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Иртышское — Алтайская — Новокузнецк-Вост. — Междуреченск — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Иланская (Заозерная) — Тайшет — Иркутск — Чита — Хабаровск — Угольная — Дальневосточный узел;
Входная — Инская — Кузбасский регион (Белово).
2.6. Для перспективных железнодорожных направлений:
Челябинск-Гл. — Карталы-1 — Магнитогорск — Орск;
Анисовка — Ртищево-1 — Кочетовка-1;
Карымская — Забайкальск;
Махачкала — Астрахань-1;
Барановский — Хасан;
Тюмень — Сургут.
3. В срок до 15 декабря 2006 г. подготовить сводную ведомость общей потребности локомотивов пассажирского движения и рассчитать показатели их использования:
3.1. В целом по сети.
3.2.По основным железнодорожным направлениям:
Москва-Санкт-Петербург-Бусловская;
Москва-Красное;
Москва-Нижний Новгород;
Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Свердловск;
Москва-Брянск-Суземка;
Москва-Курск-Белгород;
Москва-Воронеж-Ростов-Адлер (Анапа);
Ростов-Краснодар-Анапа.
4. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента управления перевозками А.Ю. Миронова.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
С.В.Козырев