Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 08.12.2006 N 2392р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

8 декабря 2006 г.

N 2392р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении форм внутренней статистической отчетности



о работе пассажирского комплекса

В целях организации статистического наблюдения за деятельностью Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».

1. Утвердить прилагаемые формы внутренней статистической отчетности:

ЦО-32 «Отчет о перевозках пассажиров дальнего следования в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»;

ЦО-33 «Отчет о работе поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»;

ЦО-34 «Отчет о распределении отправленных пассажиров дальнего следования по поясам дальности перевозки в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».

2. Утвердить прилагаемые Методические указания по порядку формирования статистической отчетности форм ЦО-32. ЦО-33 и ЦО-34

3. Начальнику Департамента корпоративной информатизации Илларионову А.В., генеральному директору ФПД ОАО «РЖД» Шатаеву В.Н. обеспечить формирование указанных форм статистической отчетности в рамках реализации проекта «Автоматизированная система формирования статистической отчетности ФПД».

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

Б.М.Лапидус



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-32

Отчет о перевозках пассажиров дальнего следования в

поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-33

Отчет о работе поездов дальнего следования формирования

Федеральной пассажирской дирекции



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-34

Отчет  о распределении отправленных пассажиров дальнего

следования по поясам дальности перевозки в поездах формирования

Федеральной пассажирской дирекции

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 08.12.2006 г. N 2392р

Методические указания

по порядку формирования статистической отчетности

форм NN ЦО-32, ЦО-33 и ЦО-34

1. Общие требования

Статистическая отчетность форм NN ЦО-32, ЦО-33 и ЦО-34 предназначена для обеспечения раздельного учета хозяйственной деятельности ФПД ОАО «РЖД».

Статистическая отчетность формируется на базе информационного хранилища ФПД, содержащего первичные данные по каждому перевозочному и проездному документу и работе пассажирского подвижного состава, а также всю необходимую для формирования статистической отчетности нормативно-справочную информацию.

Первичному учету и записи в информационное хранилище подвергнуты все перевозочные и проездные документы, оформленные за наличный, по безналичному, централизованному видам расчетов, с использованием платежных карт для физических лиц (населения), по кредитовым (воинским, льготным и безденежным видам расчета с последующей оплатой, а также доплаты за повышение категории поездки (к безденежным перевозкам и перевозкам с последующей оплатой), в том числе по перевозкам транзитом по территории иностранных государств.

Перечень реквизитов электронной копии проездного документа пассажира дальнего следования представлен в таблице 1.



Таблица 1. Перечень реквизитов электронной копии

проездного документа пассажира дальнего следования

рекв.

Название реквизита

1



Дата и время оформления (возврата) проездного документа

2

N пункта продажи (кассы)

3

Владелец (арендатор) кассы

4

Ф.И.О. кассира (только для касс ФПД)

5

Ф.И.О. пассажира

6

N документа, удостоверяющего личность пассажира

7



Дата и время отправления пассажира

8



Государство, субъект, дорога и станция отправления

пассажира

9



Дата и время прибытия пассажира

10



Государство, субъект, дорога и станция назначения

пассажира

11



N и категория поезда

12

Дата и время отправления поезда

13



Дата и время прибытия поезда

14



Перевозчик и его структурное подразделение

15



Вид сообщения

16

Заводской N вагона

17

N вагона в поезде (только для вагонов с пассажирами)

18



Тип вагона

19

N места

20



Вид обслуживания

21

Вид тарифа

22

Категория пассажира

23



Количество пассажиров, пасс (при групповой поездке)

24



Длина маршрута следования пассажира (с разбивкой по

владельцам инфраструктуры и их филиалам), км

25



Цена, руб

26



в том числе: Билет/инфраструктурная, локомотивная и

вокзальная составляющие тарифа/(с разбивкой по владельцам

инфраструктуры и их филиалам), руб.

27



Плацкарта / вагонная составляющей тарифа/, руб.

28



Сумма сервисных услуг (с разбивкой по составляющим), руб

29



Сумма оплаченного постельного белья, руб

30



НДС (с разбивкой по составляющим), руб

31



страховой сбор (обязательный), руб

32



комиссионный сбор / инфраструктурная составляющая тарифа,

руб

33

Сумма страхового взноса за добровольное страхование, руб

34



Выпадающий доход от перевозки пассажира с разбивкой по

составляющим (с разбивкой по владельцам инфраструктуры и

их филиалам), руб. *)

35

Страховая компания обязательного страхования

36

Страховая компания добровольного страхования

37

Организация-плательщик

38

Вид расчета (наличный, безналичный, с последующей оплатой)

39

Серия и N бланка проездного документа

Информационный блок о работе подвижного состава содержит данные о всех вагонах, следовавших в составе пассажирских поездов, в том числе прицепных, с переменным трафаретом, беспересадочных.

Перечень реквизитов электронной копии схемы состава пассажирского поезда представлен в таблице 2.



Таблица 2. Перечень реквизитов электронной копии схемы состава

пассажирского поезда

N п/п

Название реквизита

1

Дата и время отправления поезда

2



Дата и время прибытия поезда

3



N поезда

4



Категория поезда

5

Фирменность (по группам Вагонов)

6



Маршрут следования (по группам вагонов)

7



Перевозчик и его структурное подразделение

(по группам вагонов)

8



Составность по типам, ваг. (по группам вагонов)

9



Вместимость по типам, место (по группам вагонов)

10

Станции переприцепки (для беспересадочного вагона)

11

NN  поездов переприцепки (для беспересадочного вагона)

Перечень показателей, используемые при формировании отчетности, и методика их подсчета представлены в таблице 3.

Таблица 3. Система показателей пассажирской отчетности

ФПД ОАО «РЖД»

2. Методика формирования отчета о перевозках пассажиров

дальнего следования в поездах формирования Федеральной

пассажирской дирекции (ф. ЦО-32)

2.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет о перевозках пассажиров дальнего следования в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции формы ЦО-32.

Отчет содержит сведения об объемах выполненных перевозок пассажиров дальнего следования и суммах полученной выручки.

Отчет формируется по пассажирам только дальнего следования. Пассажиры пригородного сообщения, перевезенные поездами дальнего следования по общему тарифу, в данном отчете не учитываются.

Учитываются все пассажирские вагоны ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблице 1.

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается пользователю в интерактивном режиме. Значения всех заданных параметров отражаются в шапке отчета.

2.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц.

2.3. Отчет формируется в целом по ФПД ОАО «РЖД», по заданной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (РДОП) или по заданному линейному предприятию, обслуживающему подвижной состав (ДОП, ЛВЧД, ВЧД, ВЧ).

См. таблица 1, реквизит 14.

Например:

Пассажир 8 марта 2006 года проехал в поезде N 17 Петрозаводск — Москва формирования ДОП-7 «Петрозаводск». При формировании отчета за отчетный март по дате отправления пассажира эта пассажиро-поездка учитывается:

— в целом по ФПД ОАО «РЖД»,

— по Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис»,

— по ДОП-7 «Петрозаводск».

2.4. Отчет формируется по всему маршруту следования пассажиров, в границах заданного владельца инфраструктуры или в границах заданного структурного подразделения владельца инфраструктуры (дороги).

См. таблица 1, реквизиты 8 и 10.

Например:

Пассажир проехал по маршруту Томот — Благовещенск. При формировании отчета эта пассажиро-поездка учитывается:

При заданном параметре:

На участке маршрута:

Весь маршрут следования

Томот — Благовещенск

ОАО «РЖД»

Нерюнгри — Благовещенск

Забайкальская ж.д.

Штурм — Благовещенск

2.5. Отчет формируется по всем поездам или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 11.



2.6. Отчет формируется по всем видам сообщений или по заданному виду, т.е. у пользователя есть возможность выбора из семи вариантов:

— все виды сообщений;

— внутригосударственное сообщение в целом;

— внутригосударственное сообщение (прямое);

— внутригосударственное сообщение (местное);

— международное сообщение в целом;

— международное сообщение (СНГ и Балтии);

— международное сообщение (страны дальнего зарубежья).

Вид сообщения определяется принадлежностью станций отправления и назначения пассажира к государству (группе государств) согласно следующей таблице:

Ст. назн.

Россия

СНГ и Балтия

Дальнее зарубежье

Ст. отпр.

Россия

внутри-

государственное

международное

(СНГ и Балтия)

международное

(дальнее зарубежье)

СНГ и Балтия

международное

(СНГ и Балтия)

международное

(СНГ и Балтия)

международное

(дальнее зарубежье)

Дальнее

зарубежье

международное

(дальнее

зарубежье)

международное

(дальнее

зарубежье)

международное

(дальнее зарубежье)

При этом поездка пассажира из одного региона Российской Федерации в другой транзитом через территорию иностранного государства относится к внутригосударственному сообщению.

См. таблица 1. реквизит 15.



2.7. Отчет формируется по заданному (одному из трех) моменту учета первичной информации:

— дата оформления проездного документа (билета);

— дата отправления пассажира;

— дата прибытия пассажира.

Формирование и выдача отчетности по дате оформления проездного документа (билета) за отчетный месяц осуществляется 7 числа месяца, следующего за отчетным. При этом вся информация об оформленных проездных документах (билетах) за отчетный месяц передается в информационное хранилище ФПД не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным.

В случае возврата проездного документа (билета) в месяцах, следующих за отчетным, при формировании отчетности:

— по дате оформления — учитываются данные в месяце возврата (при этом месяц возврата денег пассажиру может не совпадать с месяцем возврата проездного документа);

— по дате отправления пассажира — учитываются данные в месяце отправления;

— по дате прибытия пассажира — учитываются данные в месяце прибытия.

В случае искажения отчетности, связанной с опозданием или ошибкой ввода информации с корешков проездных и перевозочных документов, корректировка информационного хранилища должна производиться с указанием периода, за который она проведена.

Таким образом, устанавливается жесткий принцип недопущения искажения выданной отчетности из-за несвоевременно переданной информации.

В исключительных случаях (значительная задержка передачи информации, получение искаженной информации, монетизация льгот, деноминация национальной денежной валюты и др.) корректировка информационного хранилища осуществляется по отдельному распоряжению согласно специально разработанной методике.

См. таблица 1, реквизиты 1, 7 и 9.

2.8. Отчет формируется по заданному виду обслуживания пассажиров:

— по всем вагонам;

— только по фирменным вагонам;

— только по вагонам повышенной комфортности;

— по фирменным и одновременно вагонам повышенной комфортности;

— по вагонам без фирменного и сервисного обслуживания.

При этом, сумма значений объемных показателей, полученных по 2-5 видам, равняется значению объемных показателей, полученных по 1 виду (по всем вагонам).

См. таблица 1, реквизит 20.

2.9. Отчет содержит 13 граф и 27 рабочих строк.

2.9.1. Графа А «Номер строки».

2.9.2. Графа Б «Наименование показателя». В данной графе отражается название показателя текущей строки. Все показатели идут в строгой последовательности.

2.9.3. Графа В «Единица измерения». В данной графе отражается единица измерения показателя текущей строки.

2.9.4. Графа 1 «Всего по типам вагонов». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по всем типам вагонов:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.05.2011 N 1124р

┌────────────────────────────┐

│Графа 1 = Графа 6 + Графа 10│

└────────────────────────────┘

2.9.5. Графы 2, 3. 4, 5, 7, 8 и 9 «Тип вагона». В данных графах отражаются значения показателя текущей строки по текущему типу вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров.

См. таблица 1, реквизит 18.

2.9.6. Графа 6 «Итого по вагонам дерегулируемого сектора». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по типам вагонов дерегулируемого сектора:

┌───────────────────────────────────────────────┐

│Графа 6 = Графа 2 + Графа 3 + Графа 4 + Графа 5│

└───────────────────────────────────────────────┘

2.9.7. Графа 10 «Итого по вагонам регулируемого сектора». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по типам вагонов регулируемого сектора:

┌──────────────────────────────────────┐

│Графа 10 = Графа 7 + Графа 8 + Графа 9│

└──────────────────────────────────────┘

2.9.8. Строка 1. В данной строке отражаются суммарные значения показателя «Количество отправленных пассажиров»:

┌────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 1 = Строка 2 + Строка 3 + Строка 4 + Строка 5│

└────────────────────────────────────────────────────┘

2.9.9. Строки 2, 3, 4 и 5. В данных строках отражаются значения показателя «Количество отправленных пассажиров» в разрезе категорий пассажиров.

См. таблица 1, реквизит 23.

2.9.10. Строка 6. В данной строке отражаются суммарные значения показателя «Количество перевезенных пассажиров»:

┌─────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 6 = Строка 7 + Строка 8 + Строка 9 + Строка 10│

└─────────────────────────────────────────────────────┘

2.9.11. Строки 7, 8, 9 и 10. В данных строках отражаются значения показателя «Количество перевезенных пассажиров» в разрезе категорий пассажиров.

См. таблица 1, реквизит 23.

2.9.12. Строка 11. В данной строке отражаются суммарные значения показателя «Пассажирооборот»:

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 11 = Строка 12 + Строка 13 + Строка 14 + Строка 15│

└─────────────────────────────────────────────────────────┘

2.9.13. Строки 12, 13, 14 и 15. В данных строках отражаются значения показателя «Пассажирооборот» в разрезе категорий пассажиров. Показатели носят расчетный характер.

См. таблица 1, реквизиты 23 и 24.

2.9.14. Строка 16. В данной строке отражаются значения показателя «Средняя дальность перевозки пассажиров».

┌────────────────────┐

│            Строка 1│

│Строка 16 = ────────┤

│            Строка 6│

└────────────────────┘



2.9.15 Строка 17 В данной строке отражаются значения показателя «Выручка» в целом по всем составляющим.

См. таблица 1, реквизит 25.

При этом в информационном хранилище должен быть обеспечен контроль полноты и достоверности данных, исходя из следующей формулы.

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 17 = Стр.18+Стр.19+Стр.20+Стр.21+Стр.22+Стр.23+Стр.24│

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

Тарифные составляющие стоимости проезда пассажира зависят от вида применяемого тарифа на каждом конкретном участке маршрута следования.

Например, стоимость проезда пассажира из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации транзитом через Белоруссию и Литву и обратно рассчитывается следующим образом:

— стоимость билета по дорогам ОАО «РЖД» — по внутреннему тарифу;

— стоимость билета по дорогам иностранных государств (Белоруссия и Литва) — по международному тарифу;

— стоимость плацкарты за проезд в вагонах ФПД ОАО «РЖД» — по полной стоимости проезда по внутреннему тарифу.

При этом начисление стоимости проезда для учета доходов производится по международному тарифу, а взыскание с пассажира — по внутреннему. Разница между стоимостью перевозки по разным видам тарифа подлежит возмещению за счет средств федерального бюджета.

2.9.16 Строки 18, 19, 20, 21, 22. 23 и 24. В данных строках отражаются значения составляющих показателя «Выручка».

При формировании значений показателей следует учитывать.

— плацкарта показывается без учета сумм сервисных услуг и оплаченного постельного белья;

— сумма оплаченного постельного белья в вагонах повышенной комфортности относится к сумме сервисных услуг;

— в сумме оплаченного постельного белья показывается только та часть, которая была получена с пассажира в момент приобретения проездного документа. Суммы, полученные в вагоне поезда проводником, в данном отчете не отражаются.

См. таблица 1, реквизиты 26, 27, 28, 29, 30, 31 и 32.

2.9.17. Строка 25 В данной строке отражаются значения показателя «Доходы». Для расчета значения показателя берется только тарифная составляющая показателя «Выручка».

┌─────────────────────────────────┐

│Строка 25 = Строка 18 + Строка 19│

└─────────────────────────────────┘

2.9.18. Строка 26. В данной строке отражаются значения показателя «Доходная ставка». Расчет производится на 10 пасс.км.

┌─────────────────────────┐

│           Строка 25 * 10│

│Строка 26 = ───────────  │

│             Строка 11   │

└─────────────────────────┘

2.9.19 Строка 27. В данной строке отражаются значения показателя «Выпадающие доходы». Отражаются выпадающие доходы, образующиеся только от предоставления пассажирам льготного или бесплатного проезда. Выпадающие доходы, образующиеся от применения понижающего коэффициента при гибком регулировании тарифа, от разницы между стоимостью перевозки по разным видам тарифа при транзитном проезде во внутригосударственном сообщении по территории иностранного государства (см. пример к п.2.9.15. ) и др., в данном отчете не отражаются.

См. таблица 1, реквизит 34.

3. Методика формирования отчета о работе поездов

дальнего следования формирования Федеральной

пассажирской дирекции (ф. ЦО-33)

3.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет о работе поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции формы ЦО-33.

Отчет формы ЦО-33 содержит сведения о работе подвижного состава формирования Федеральной пассажирской дирекции и качестве использования подвижного состава.

В отчете отражается работа вагонов, предназначенных только для перевозки пассажиров. Работа пассажирских вагонов других типов (багажные, почтовые, рестораны, передвижные камеры хранения,- отели, передвижные электростанции и др.) в данном отчете не отражается. Исключение составляют показатели «количество отправленных вагонов» и «пробег вагонов». Они служат основой для расчета показателя «средняя составность поезда».

Отчет формируется по пассажирам только дальнего следования. Пассажиры пригородного сообщения, перевезенные поездами дальнего следования по общему тарифу, в данном отчете не учитываются.

Учитываются все пассажирские вагоны ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблицах 1 и 2.

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается пользователю в интерактивном режиме. Значения всех заданных параметров отражаются в шапке отчета.

3.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц.

3.3. Отчет формируется в целом по ФПД ОАО «РЖД», по заданной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (РДОП) или по заданному линейному предприятию, обслуживающему подвижной состав (ДОП, ЛВЧД, ВЧД, ВЧ).

См. таблица 1, реквизит 14 и таблица 2, реквизит 7.

Например:

Поезд сформирован ЛВЧД-16 «Адлер». При формировании отчета он будет учитывается:

— в целом по ФПД ОАО «РЖД»;

— по Северо-Кавказской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Севкавэкспресс»;

— по ЛВЧД-16 «Адлер».

3.4. Отчет формируется по всем) маршруту следования поезда.

3.5. Отчет формируется по всем поездам ФПД или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 11 и таблица 2, реквизиты 3 и 4.

3.6. Отчет формируется по всем видам сообщений.

3.7. Отчет формируется по дате прибытия поезда. При этом устанавливается жесткий принцип недопущения искажения выданной отчетности из-за несвоевременно переданной информации, аналогичный описанному в п. 2.7.

См. таблица 1, реквизит 13 и таблица 2, реквизит 2.

3.8. Отчет формируется по вагонам всех видов обслуживания пассажиров.

3.9. Отчет содержит 14 граф и 33 рабочие строки.

3.9.1. Графа А «Номер строки».

3.9.2. Графа Б «Наименование показателя». В данной графе отражается название показателя текущей строки. Все показатели идут в строгой последовательности.

3.9.3. Графа В «Единица измерения». В данной графе отражается единица измерения показателя текущей строки.

3.9.4. Графа 1 «Всего по типам вагонов». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по всем типам вагонов:

┌────────────────────────────┐

│Графа 1 = Графа 6 + Графа 10│

└────────────────────────────┘

3.9.5. Графы 2, 3. 4, 5, 7, 8 и 9 «Тип вагона». В данных графах отражаются значения показателя текущей строки по текущему типу вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров.

См. таблица 1, реквизит 18 и таблица 2, реквизиты 8 и 9.

3.9.6. Графа 6 «Итого по вагонам дерегулируемого сектора». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по типам вагонов дерегулируемого сектора:

┌───────────────────────────────────────────────┐

│Графа 6 = Графа 2 + Графа 3 + Графа 4 + Графа 5│

└───────────────────────────────────────────────┘

3.9.7. Графа 10 «Итого по вагонам регулируемого сектора». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по типам вагонов регулируемого сектора:

┌──────────────────────────────────────┐

│Графа 10 = Графа 7 + Графа 8 + Графа 9│

└──────────────────────────────────────┘

3.9.8. Графа 11 «Прочие типы». В данной графе отражаются значения показателей «количество отправленных вагонов», «пробег вагонов» и «средняя составность поезда» по типам вагонов, предназначенным не для перевозки пассажиров (например, багажные, почтовые, рестораны, ПКХ, электростанции и др.).

3.9.9. Строка 1. В данной строке отражаются суммарные значения показателя «Количество перевезенных пассажиров»:

┌────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 1 = Строка 2 + Строка 3 + Строка 4 — Строка 5│

└────────────────────────────────────────────────────┘

3.9.10. Строки 2, 3, 4 и 5. В данных строках отражаются значения показателя «Количество перевезенных пассажиров» в разрезе категорий пассажиров.

См. таблица 1, реквизит 23.

3.9.11. Строка 6. В данной строке отражаются суммарные значения показателя «Пассажирооборот»:

┌─────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 6 = Строка 7 + Строка 8 + Строка 9 + Строка 10│

└─────────────────────────────────────────────────────┘

3.9.12. Строки 7, 8, 9 и 10. В данных строках отражаются значения показателя «Пассажирооборот» в разрезе категорий пассажиров. Показатели носят расчетный характер.

См. таблица 1. реквизиты 23 и 24.

3.9.13. Строка 11. В данной строке отражаются значения показателя «Количество отправленных пассажиро-мест». Значения показателя определяются путем простого подсчета мест, предъявленных к продаже, по всем вагонам поезда. Места для служебного использования на всем маршруте следования вагона поезда к учету не принимаются. Места с переменным трафаретом учитываются только 1 раз.

См. таблица 2, реквизиты 9.

3.9.14. Строка 12. В данной строке отражаются значения показателя «Местооборот». Показатель носит расчетный характер.

Место, используемое на части маршрута следования для перевозки пассажира и на другой части — для служебного использования, учитывается только на той части маршрута следования, на которой оно предназначено для перевозки пассажира.

См. таблица 2, реквизиты 6 и 9.

3.9.15 Строка 13. В данной строке отражаются значения показателя «Количество отправленных вагонов» Значения показателя должны определяться путем простого подсчета вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров. Вагоны с буфетом, радиорубкой и другие вагоны с пониженной конструкционной вместимостью принимаются к учету наравне с вагонами с нормальной вместимостью. Вагоны с переменным трафаретом учитываются только 1 раз.

См. таблица 2, реквизиты 8.

3.9.16. Строка 14. В данной строке отражаются значения показателя «Пробег вагонов (вагонооборот)». Показатель носит расчетный характер.

См. таблица 2, реквизиты 6 и 8.

3.9.17. Строка 15 В данной строке отражается значение показателя «Количество отправленных поездов» Значение показателя определяется путем учета числа назначений поезда в рейс за отчетный период Значение показателя не определяется по типам вагонов Поезда, разбитые в АСУ «Экспресс» на логические, учитываются только 1 раз.

3.9.18. Строка 16. В данной строке отражаются значения показателя «Пробег поездов (поездооборот)» Показатель носит расчетный характер. Длина маршрута поезда должна определяться по ядру поезда.

См. таблица 2, реквизиты 6 и 9.

3.9.19 Строка 17. В данной строке отражаются значения показателя «Средняя дальность перевозки пассажиров».

Интересно почитать:   Протокол № 50 от 23.12.2015 Ставки договорного сбора за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (локомотивов)

┌────────────────────┐

│            Строка 6│

│Строка 17 = ────────┤

│            Строка 1│

└────────────────────┘

3.9.20. Строка 18. В данной строке отражаются значения показателя «Коэффициент сменяемости мест».

┌─────────────────────┐

│            Строка 1 │

│Строка 18 = ──────── │

│            Строка 11│

└─────────────────────┘

3.9.21. Строка 19. В данной строке отражаются значения показателя «Использование вместимости поезда».

┌──────────────────────────┐

│            Строка 6      │

│Строка 19 = ──────── * 100│

│            Строка 12     │

└──────────────────────────┘

3.9.22. Строка 20. В данной строке отражаются значения показателя «Населенность вагона».

Строка 6

Строка 20 = ────────

Строка 14

При формировании значения показателя по данной строке для графы 1 «Всего» учитываются только вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, т. е. предварительно из значения графы 1 вычитается значение графы 11.

3.9.23. Строка 21. В данной строке отражаются значения показателя «Средняя емкость поезда».

Строка 12

Строка 21 = ─────────

Строка 16

3.9.24. Строка 22. В данной строке отражаются значения показателя «Средняя составность поезда».

Строка 14

Строка 22 = ─────────

Строка 16

3.9.25. Строка 23 В данной строке отражаются значения показателя «Выручка» в целом по всем составляющим.

См. таблица 1, реквизит 25.

При этом в информационном хранилище должен быть обеспечен контроль полноты и достоверности данных, исходя из следующей формулы:

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Строка 23 = Стр.24+Стр.25+Стр.26+Стр.27+Стр.28+Стр.29+Стр.30│

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

Тарифные составляющие стоимости проезда пассажира зависят от вида применяемого тарифа на каждом конкретном участке маршрута следования.

Например, стоимость проезда пассажира из Курска в Ростов-на-Дону транзитом через Украину и обратно рассчитывается следующим образом:

— стоимость билета по дорогам ОАО «РЖД» — по внутреннему тарифу;

— стоимость билета по территории Украины — по международному тарифу;

— стоимость плацкарты за проезд в вагонах ФПД ОАО «РЖД» — по полной стоимости проезда по внутреннему тарифу.

3.9.26. Строки 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30. В данных строках отражаются значения составляющих показателя «Выручка».

При формировании значений показателей следует учитывать:

— плацкарта показывается без учета сумм сервисных услуг и оплаченного постельного белья;

— сумма оплаченного постельного белья в вагонах повышенной комфортности относится к сумме сервисных услуг;

— в сумме оплаченного постельного белья показывается только та часть, которая была получена с пассажира в момент приобретения проездного документа. Суммы, полученные в вагоне поезда проводником, в данном отчете не отражаются.

См. таблица 1, реквизиты 26, 27, 28, 29, 30, 31 и 32.

3.9.27. Срока 31. В данной строке отражаются значения показателя «Доходы». Для расчета значения показателя берется только тарифная составляющая показателя «Выручка».

┌─────────────────────────────────┐

│Строка 31 = Строка 24 + Строка 25│

└─────────────────────────────────┘

3.9.28. Строка 32. В данной строке отражаются значения  показателя «Доходная ставка». Расчет производится на 10 пасс.км.

┌──────────────────────────┐

│            Строка 31 * 10│

│Строка 32 = ──────────────┤

│               Строка 6   │

└──────────────────────────┘

3.9.29. Строка 33. В данной строке отражаются значения показателя «Выпадающие доходы». Состав выпадающих доходов приведен в п. 2.9.19.

См. таблица 1, реквизит 34.

4. Методика формирования отчета о распределении отправленных

пассажиров дальнею следования по поясам дальности перевозки в

поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции

(ф. ЦО-34)

4.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет о распределении отправленных пассажиров дальнего следования по поясам дальности перевозки в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции формы ЦО34.

Отчет содержит сведения о всех пассажиро-поездках дальнего следования, осуществленных в поездах формирования ФПД ОАО «РЖД» и разбитых по поясам дальности перевозки.

Отчет формируется по пассажирам только дальнего следования. Пассажиры пригородного сообщения, перевезенные поездами дальнего следования по общему тарифу, в данном отчете не учитываются.

Учитываются все пассажирские вагоны ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблице 1.

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается пользователю в интерактивном режиме. Значения всех заданных параметров отражаются в шапке отчета.

4.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц.

4.3. Отчет формируется в целом по ФПД ОАО «РЖД», по заданной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (РДОП) или по заданному линейному предприятию, обслуживающему подвижной состав (ДОП, ЛВЧД, ВЧД, ВЧ).

См. таблица 1, реквизит 14.

Например:

Пассажир проехал в прицепном вагоне Новосибирск — Хабаровск к поезду N 44 Москва — Хабаровск. При формировании отчета эта пассажиро-поездка учитывается:

— в целом по ФПД ОАО «РЖД»;

— по Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров;

— по ЛВЧД-7 «Новосибирск».

4.4. Отчет формируется по всему маршруту следования пассажиров, в границах заданного владельца инфраструктуры или в границах заданного структурного подразделения владельца инфраструктуры (дороги).

См. таблица 1, реквизиты 8 и 10.

Например:

Пассажир проехал по маршруту Москва — Ржев. При формировании отчета эта пассажиро-поездка учитывается:

При заданном параметре:

На участке маршрута:

Весь маршрут следования

Москва — Ржев

ОАО «РЖД»

Москва — Ржев

Московская ж.д.

Москва — Шаховская

Октябрьская ж.д.

Шаховская — Ржев

4.5. Отчет формируется по всем поездам или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 11.

4.6. Отчет формируется по всем видам сообщений или по заданному виду, т.е. у пользователя имеется возможность выбора из семи вариантов:

— все виды сообщении;

— внутригосударственное сообщение в целом;

— внутригосударственное сообщение (прямое);

— внутригоcударственное сообщение (местное);

— международное сообщение в целом;

— международное сообщение (государства СНГ и Балтии);

— международное сообщение (государства дальнего зарубежья).

Методика определения вида сообщения описана в п. 2.6.

4.7. Отчет формируемся по заданному (одному из трех) моменту учета первичной информации:

— дата оформления проездного документа (билета);

— дата отправления пассажира;

— дата прибытия пассажира.

Порядок передачи данных в информационное хранилище ИАС ФПД и формирования отчетности представлен в п. 2.7.

4.8. Отчет формируется по заданному виду обслуживания пассажиров:

— по всем вагонам;

— только по фирменным вагонам;

— только по вагонам повышенной комфортности;

— по фирменным и одновременно вагонам повышенной комфортности;

— по вагонам без фирменного и сервисного обслуживания.

При этом, сумма значений объемных показателей, полученных по 2 — 5 видам, равняется значению объемных показателей, полученных по 1 виду (по всем вагонам).

См. таблица 1, реквизит 20.

4.9. Отчет содержит 6 граф и 81 рабочую строку.

4.9.1. Графа А «Номер пояса дальность». Рабочие строки отчета следуют в порядке возрастания номеров поясов дальности и завершаются итоговой строкой.

4.9.2 Графа Б «Дальность перевозки». В данной графе отражается диапазон дальности перевозки пассажиров. Показатель измеряется в целых километрах от 1 до 12600. По мере увеличения номера пояса дальности увеличивается диапазон.

4.9.3. Графа 1. В данной графе отражаются значения показателя «Количество отправленных пассажиров», разбитые по поясам дальности Показатель измеряется в пассажирах.

4.9.4. Графа 2. В данной графе отражаются значения показателя «Пассажирооборот». Показатель измеряется в тысячах пассажиро-километров.

4.9.5. Графа 3. В данной графе отражаются значения показателя «Доходные поступления» в целом по всем составляющим и соответствуют тарифу без учета НДС, страхового сбора, сумм сервисных услуг и комиссионного сбора Показатель измеряется в рублях.

См. таблица 1, реквизит 25.

4.9.6. Графа 4.В данной графе отражаются значения показателя «Доходная ставка». Для расчета значения показателя берется только тарифная составляющая покупателя «Доходные поступления». Расчет производится на 10 пасс.км. Показатель измеряется в рублях на 10 пасс.-км.

4.9.7. Значения показателей итоговой строки формируются аналогично значениям показателей вышестоящих строк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности