Рубрики
Новости

‘Окна’ на железной дороге

Учитывая тот факт, что железнодорожные пути проходят по территории всей нашей необъятной страны нетрудно догадаться, что довольно часто могут возникать ситуации, когда при проведении каких-либо ремонтных или строительно-монтажных работ в районе железнодорожного полотна необходимо прекратить движения поездов. Эти работы могут проводится как самими железнодорожниками, так и сторонними организациями.

Остановка движения поездов в результате указанных выше работ называется – «ОКНО».

Различают несколько видов окон:

«Окно» — регламентированный период времени, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям (части перегона разделенным путевым постом) перегона или станции для производства ремонтных и строительно — монтажных работ.

Неплановое «окна» — «окно» по ремонту, монтажу и реконструкции устройств, выполнению работ по текущему содержанию объектов инфраструктуры, заявки, на производство которых, были сформированы с нарушениями сроков.

Нормативное технологическое «окно» — регламентированный период времени, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтных и строительно-монтажных работ предусмотренное нормативным графиком движения поездов на участке железной дороги с периодичностью и в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

«Окно» запланированное — «окно», прошедшее процедуру согласования, рассмотрения и утверждения в АС ЛПВО и утвержденное приказом (телеграфным распоряжением) Н (начальник железной дороги) или НЗ-1 (первый заместитель начальника железной дороги).

«Окно» большой продолжительности — «окно», продолжительностью свыше 8 часов на двухпутных и многопутных участках и свыше 6 часов на однопутных участках, но не более 24 часов.

Для автоматизированного управления «окнами» используется система АС АПВО (автоматизированная система анализа, планирования и выполнения «окон» на сети железных дорог).

В настоящее время основным регулирующим документом в части управления «окнами» является Распоряжение №3154 от 25.12.2014 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   Перспективы развития железнодорожного транспорта

Скачать Распоряжение и Инструкцию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности