Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Работа на электрифицированных линиях

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Безопасность работ при смене рельсов.

На дорогах постоянного тока заземляющие штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 300 м от него. В местах установки штанг работники пути устанавливают медные электрические шунты между путевыми рельсами площадью сечения не менее 120 мм2. На дорогах переменного тока на однопутном участке штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 300 м от него. На двухпутном участке штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 200 м от него. Расстояние между штангами, ограничивающее разрыв рельсовой, цепи, должно быть не более 300 м. В местах установки штанг ставят между путевыми рельсами шунты площадью сечения не менее 50 мм2.

Безопасность работ при смене рельсов

Расчистка трассы от деревьев.

Подъем на дерево производят с приставной лестницы длиной 7—9 м, установленной со стороны, противоположной падению сучьев. Предохранительным поясом крепятся за ствол дерева ниже уровня пропила. Обрезку сучьев выполняют с лестницы.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить