Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Работа на изолированной площадке автодрезины

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Перед выездом осматривают изолированную площадку автодрезины, обращая внимание на состояние изоляторов, ограждение площадки и узлов подключения шунтирующих штанг. При необходимости изолирующие части протирают чистой сухой салфеткой. Проверяют закрепление рабочей площадки от разворота и раскачивания при движении дрезины. До начала работ под напряжением проверяют изоляцию площадки рабочим напряжением. Перед работой под напряжением на контактный провод устанавливают две шунтирующие штанги. Вход на рабочую изолированную площадку и сход с нее разрешается только через нейтральную площадку, когда шунтирующие штанги сняты, а поднятое ограждение рабочей площадки не касается токоведущих частей контактной сети. На изолированной площадке автодрезины могут находиться не более трех человек. Разрешается выполнять работы одному электромонтеру с группой V. При нахождении на рабочей площадке электромонтеров автодрезина может передвигаться только по команде исполнителя работ, который находится наверху; скорость автодрезины в этом случае должна быть не выше 10 км/ч.

Работа на изолированной площадке автодрезины



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить