Рубрики
Энциклопедия

Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа с числовым кодом


Система непрерывной автоматической сигнализации AЛCH обеспечивает непрерывную передачу в кабину локомотива сигналов путевых светофоров и периодическую проверку бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и белом огнях на локомотивном светофоре; контролирует скорость поезда при желтом с красным и красном огнях на локомотивном светофоре с принудительной остановкой его в случае потери бдительности машинистом или превышения допустимой скорости.

схема устройств AЛCH

Рис. 1. Структурная схема устройств AЛCH

Кодирование показаний напольного светофора (формирование числовых кодов) выполняется кодовым путевым трансмиттером КПТШ с выходным импульсным трансмиттерным реле Т (рис. 1). Выбор кода осуществляют сигнальные реле 3, Ж и огневое реле О. Импульсы сигнального тока, формируемые контактом реле Т, по каналу индуктивной связи рельсы — приемные катушки ПК через фильтр Ф и усилитель У поступают на дешифратор Д. Дешифратор расшифровывает принимаемый числовой код и включает соответствующий огонь на локомотивном светофоре ЛС, а при смене сигнальных кодов на более запрещающие воздействует через электропневматический клапан ЭПК на тормозные устройства ТУ. Фактическая скорости поезда контролируется дешифратором через скоростемер С.

В зависимости от показаний локомотивного светофора или изменения его показаний автоматическое торможение поезда предупреждается однократным или периодическим нажатием рукоятки бдительности РБ.

Приемные катушки

Приемные катушки устанавливают на локомотивах. Приемные катушки предназначены для приема напольных кодовых сигналов AЛC из рельсов индуктивным способом при непрерывной системе сигнализации. Изготавливают два типа приемных катушек: электровозные ПЭ и тепловозные ПТ.

Основной частью приемных катушек является обмотка (катушка индуктивности) с разомкнутым сердечником, набранным из листов трансформаторной стали. Обмотка помещена в алюминиевый защитный кожух, нижняя и верхняя части которого разделены резиновой прокладкой.

Катушки ПЭ имеют гарнитуру для крепления на раме локомотива и клеммную коробку с двухштырной клеммой; катушки ПТ крепят непосредственно на путеочистителе.

Приемные катушки предназначены для работы на открытом воздухе при температуре от —60 до +45 °С.

Техническая характеристика катушек

Интересно почитать:   Эксплуатация и ремонт тоннелей


Катушки

ПЭ

ПТ

Индуктивность, Гн, при час

тоте (50±1) Гц

7,1 ±0,35

6±0,25

Добротность катушки, не менее

3,5

4,8

Действующее значение э. д. с.,

В, индуцируемой в обмотке

приемной катушки при подвеске на высоте 150 мм и токе

в рельсах 10 А, не менее

0,75

0,65

Размеры, мм

736X236X366

640X236X300

Масса, кг

40

27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности