Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Погрузочно-транспортные машины

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Погрузочно-транспортные машины — предназначаются для комплексного выполнения процессов погрузки, транспортировки и разгрузки разработанной горной породы. В железнодорожном строительстве применяются преимущественно в тоннелестроении при проходке тоннелей и выработок большого сечения (используются как автономно, так и с автосамосвалами). Различают погрузочно-транспортные машины совмещённым погрузочно-транспортным ковшом и с ковшовым погрузочным органом и транспортным кузовом. Погрузочно-транспортные машины имеют обычно пневмоколёсное шасси (см. рис.), реже — гусеничное; привод в основные дизельный либо пневматические и электрический.

Погрузочно-транспортные машины
Отечественная промышленность выпускает ковшовые П.-т. м. грузоподъёмностью 2—16 т, с вместимостью ковша 1—6 м3, мощностью привода 45—220 кВт, массой 5—28 т, скоростью движения до 20 км/ч; рациональная дальность транспортировки 0,2—0,4 км. Погрузочно-транспортные машины различных типов выпускаются фирмами США — «Эймко» (Eimco) и «Катерпиллер» (Caterpiller), Канады — «Джарвис Кларк» (Jarvis Clark), Швеции — «Атлас Копко» (Atlas Сорсо) и др. с вместимостью ковша до 18,5 м3, мощностью привода до 1050 кВт. Дизельные приводы снабжаются двухконтурными нейтрализаторами.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить