Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Костылезабивщик

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Костылезабивщик — путевой инструмент для забивки костылей в деревянные шпалы и брусья рельсо-шпальной решётки железнодорожного пути. Костылезабивщик применяется при сборке звеньев путевой решётки, а также при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Для смены негодных рельсов, шпал, брусьев перешивки пути использовались ручные путные инструменты (костыльные молотки и др.), которые с начала 50-х гг. стали заменяться электропневматическими костылезабивщиками. Принцип действия костылезабивщика (см. рис.) основные на преобразовании кинетич. энергии вращат. движения вала электродвигателя в энергию удара поршня-бойка по забойнику инструмента.

костылезабивщик

Костылезабивщик: а — схема; б — внешний вид; 1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — подвижный цилиндр; 4 — поршень-боёк; 5 — забойник.
Костылезабивщик приводится в действие включением электродвигателя с последующим нажатием рабочим наконечником на забиваемый костыль. При работе электродвигателя вращение через редуктор передаётся кривошипно-шатунному механизму, который обеспечивает возвратно-поступательное движение подвижного цилиндра, создающего разрежение. Находящийся под ним боёк, который одновременно выполняет функции свободного поршня, золотника и ударной головки, поднимается в корпусе и,  ударяет по хвостовику забойника За 1 мин боёк совершает 1100 ударов что обеспечивает забивку костыля в сосновую шпалу за 5 с. Мощность электродвигателя   0,6—0,75 кВт. Масса костылезабивщика 24 кг.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить