Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Механизм для забивки костылей

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Механические костылезабивщики применяются двух типов: а) пневматические, у которых забивка костыля осуществляется в результате перемещений поршня; б) с двигателем внутреннего сгорания, энергия от которого передается к рабочему органу при помощи механического устройства или непосредственно через поршень.
Пневматический костылезабивщик
Пневматический костылезабивщик, обеспечивающий вертикальную забивку костылей и повышающий безопасность работы

Пневматическим костылезабивщиком снабжены многие бригады по смене рельсов; его обслуживает 1 чел. Воздушный компрессор, установленный на колесах с ребордами или на гусеницах, подает воздух исполнительным органам, число которых может быть от 2 до 8, в зависимости от заданной производительности работы. При применении этого механизма костыль сначала слегка забивают (наживляют) в шпалу вручную, а затем механически забивают окончательно, примерно за 4 сек.
Другой тип костылезабивщика, применяемый многими бригадами по смене рельсов, имеет индивидуальный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Этот механизм смонтирован на однорельсовой тележке, опирающейся на двухребордчатые ролики; для уравновешивания имеется штанга с роликом на конце, который опирается на противоположный рельс.
Рукоятка с рабочим органом может быть перемещена к любой стороне рельса для забивки костылей с обеих сторон рельса. Поршень при забивке костылей делает 1100 ударов в минуту. Этот механизм обслуживается тремя рабочими: один находится непосредственно у механизма и управляет забивкой костылей, а два наживляют костыли по одному с каждой стороны.
Еще один вариант костылезабивщика применяется при забивке двух костылей одновременно по одному с каждой стороны рельса. При работе этого костылезабивщика костыли только вставляются рабочими в отяерстия подкладок, после чего два специальных приспособления, снабженные магнитами, устанавливают костыли вертикально, и два пневматических молотка немедленно забивают их. Оба молотка отрегулированы так, что забивают костыли, прикрепляющие рельс, или костыли, прикрепляющие подкладку. После того как регулировка молотков сделана в соответствии со стандартными отверстиями в подкладках, механик контролирует работу обоих молотков только по одному костылю.
Механизм работает сжатым воздухом от компрессора; его обслуживает 1 чел. Механизм имеет выступающие в поперечном (относительно пути) направлении колеса на пневматиках для снятия его с пути.
Имеется также машина по забивке костылей на железнодорожном ходу — самоходная. Машина предназначена для забивки одновременно четырех костылей, по одному костылю с обеих сторон каждого рельса. Эта машина спроектированная для забивки костылей при смене шпал, укладываемых обязательно под прямым углом к рельсу может быть также использована при смене рельсов благодаря независимой работе комплектов молотков. Костыли предварительно наживляются. В рабочем положении молотки устанавливаются в соответствии со стандартным расположением отверстий в подкладке; направляющие клещи зацепляют головки костылей и после этого молотки забивают костыли. В конструкции машины предусмотрена возможность перестановки забивочного устройства для забивки костылей как прикрепляющих рельс, так и обшивочных.
Применяется также механизм для забивки костылей с бензиновым одноцилиндровым двигателем с зажиганием от батареи или магнето.
При забивке производится от 1 450 до 2 000 ударов в минуту. Костыли перед забивкой наживляются вручную. Машину обслуживает 1 чел.
Для завинчивания шурупов в просверленные отверстия применяется пневматический инструмент, который состоит из воздушного двигателя и завинчивающего устройства. Сжатый воздух подается от компрессора, стоящего в зависимости от условий работы на рельсах или на земле. Обычно механизм имеет несколько сменных головок для завинчивания различных типов шурупов. Механизм обслуживается двумя рабочими.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить