Рубрики
Энциклопедия

Испытательная станция локомотивного депо


Испытательная станция локомотивного депо

— предназначена для проведения контрольных испытаний тяговых электродвигателей, вспомогательных машин постоянного тока после их ремонта и сборки. Испытательная станция локомотивного депо оснащена стендами, оборудованием и приборами, необходимыми для квалифицированного выполнения полного комплекса испытаний (проверки качества ремонта, пригодности для эксплуатации, а также соответствия требованиям правил ремонта). При контрольных испытаниях электрическое машин измеряют сопротивление изоляции, активное сопротивление обмоток; снимают скоростные характеристики; проверяют коммутацию при кратковременной перегрузке машины по току, опробуют машину на холостом ходу, проверяют её на нагревание и др.

Тяговые двигатели испытывают по т. и. методу возвратной работы под взаимной нагрузкой (см. рис.). На стенде установлены три асинхронных двигателя, приводящие во вращение линейный генератор, вольтодобавочную машину и возбудитель, имеющие мощность соответственно 100, 40 и 25 кВт, и преобразователь частоты мощностью 20—29 кВт, который обеспечивает приближение процесса испытаний тяговых двигателей электровозов переменного тока к естественным условиям.

Схема испытаний тяговых двигателей

Схема испытаний тяговых двигателей: АВ, АГ, АД — асинхронные двигатели; ЛГ — линейный генератор; ВДМ — вольтодобавочная машина; В — возбудитель; Rлг — резистор линейного генератора; V — вольтметр; R вдм — резистор вольто-добавочной машины; Г — первый испытываемый тяговый двигатель, работающий в режиме генератора; Д — второй испытываемый тяговый двигатель; Вд — обмотка возбуждения тягового двигателя Д; Вг — обмотка возбуждения тягового двигателя Г.

Регуляторы возбуждения и все измерительные приборы размещены на пульте управления стенда. Испытываемые тяговые двигатели устанавливают на стенде на одной оси попарно и соединяют так, что один из них, работающий в режиме генератора, отдаёт всю вырабатываемую электрическое энергию второму двигателю, который расходует механическую энергию на вращение первого двигателя. Вольто-добавочная машина и линейный генератор компенсируют электрическое и механическая потери, возникающие при испытаниях.

На действующих испытательных станциях локомотивного депо внедряются объективные методы контроля технического состояния электрическое машин с использованием цифропечатающих устройств для регистрации и записи результатов испытаний, применяются приборы повышенной точности.

Интересно почитать:   Шкода электровоз 66Е-С 200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности