Рубрики
Энциклопедия

Автоматическое регулирование мощности дизеля тепловоза


осуществляется путём изменения частоты вращения вала дизеля или подачи топлива либо того и другого одновременно. Регулирование, при котором частота вращения постоянная, а подача топлива изменяется, применяется на большинстве отечественных тепловозных дизелей и осуществляется регулятором частоты вращения (РЧВ). При пост, подаче топлива и изменяющейся частоте вращения вала дизеля требуемая для движения поезда мощность обеспечивается при минимуме частоты вращения. При этом снижаются механические потери, значительно уменьшается расход топлива, однако РЧВ имеет более сложную конструкцию, усложняется и вся система регулирования мощности дизеля. Наиболее оптимальной является система, в которой изменяются оба параметра, т. к. она сочетает достоинства обоих методов. В этом случае возможно осуществление регулирования мощности дизеля с адаптацией к заданной нагрузке и с высокой степенью постоянства заданных параметров. Регуляторы мощности защищают дизель от перегрузок и обеспечивают примерное соответствие частоты вращения вала дизеля и подачи топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности