Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Аппаратура обнаружения перегретых букс

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Аппаратура обнаружения перегретых букс — предназначается для обнаружения бесконтактным способом перегретых (неисправных) буксовых узлов железнодорожной подвижного состава на ходу поезда. Аппаратура используется на станциях с контрольными постами, расположенными через 30—50 км вдоль участков безостановочного следования поездов, на станциях с пунктами технических обслуживания вагонов и на станциях, примыкающих к крупным искусств, сооружениям. Информация о наличии и расположении неисправных букс в поезде автоматически выдаётся обслуживающему персоналу.
Аппаратура разработана впервые в нач. 50-х гг. фирмой «Серво корпорейшен» ( «Servo Corporation»), нашла широкое распространение на ж. д. многих стран мира. На отечественных  ж. д. используется с 1969 г. (ПОНАБ-2 и ПОНАБ-3).



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить