Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Подвагонное электрооборудование

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Подвагонное электрооборудование — располагается под кузовом моторного или прицепного вагонов электропоезда с целью высвобождения внутрикузовного пространства для более удобного размещения пассажиров. К П. э. относятся тяговые электродвигатели и трансформаторы, полупроводниковые выпрямители или тиристорные преобразователи, расщепители фаз, преобразователи питания вспомогательные цепей, аккумуляторные батареи, электрокомпрессоры, силовая коммутационная и защитная аппаратура, резисторы и др.
К подвагонному электрооборудованию предъявляются определенные конструктивные и эксплуатационных требования. Для предотвращения воздействия внеш. среды (пыли, снега, дождя) на такое подвагонное электрооборудование, как тяговые электродвигатели и электрокомпрессоры, предусмотрено спец. тяговое исполнение (различных аппаратура и устройства размещаются в металлической ящиках со съёмными крышками). Особое внимание уделяется надёжности узлов крепления и уплотнений съёмных крышек. На высокоскоростных электропоездах зарубежных железных дорог (Франция, Германии, Италия, Япония и др.) подвагонное электрооборудование обычно закрыто фартуками, снижающими аэродинамическое сопротивление при движении. Из-за ограничения подвагонного пространства по высоте П. э. часто имеет спец. исполнение (например, в тяговом трансформаторе горизонтально размещена т. и. активная часть).



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить