Рубрики
Энциклопедия

Пассажирский локомотив



Пассажирский локомотив


Пассажирский локомотив

— предназначен для вождения пассажирских поездов, отличается от грузовых большей долей использования мощности и крутящего момента первичных двигателей (двигатель внутреннего сгорания и тяговые электродвигатели) для обеспечения высокой скорости движения поезда за счёт уменьшения доли мощности, идущей на его тягу. Для пассажирского локомотива характерна меньшая масса по сравнению с массой грузовых локомотивов. В связи со сравнительно высокой скоростью движения конструкция экипажной части пассажирского локомотива и способ подвешивания тяговых электродвигателей имеют свои особенности в отличие от грузовых локомотивов. Для уменьшения динамического воздействия на железнодорожный путь, приборы и др. оборудование локомотива, а также для повышения безопасности движения при высоких скоростях в пассажирском локомотиве применяется рамное подвешивание тяговых электродвигателей. Для рессорного подвешивания характерно большее значение суммарного статического прогиба систем, расположенных в двух ступенях: между осью колёсной пары и рамой тележки и между рамой тележки и рамой кузова локомотива. Суммарный статический прогиб (в мм) примерно соответствует по абс. величине конструкционной скорости (в км/ч). Так, при конструкционной (макс.) скорости локомотива 140 или 160 км/ч суммарный статический прогиб составляет соответственно 130—150 или 150—180 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности