Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Пассажирский локомотив

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Пассажирский локомотив

Пассажирский локомотив — предназначен для вождения пассажирских поездов, отличается от грузовых большей долей использования мощности и крутящего момента первичных двигателей (двигатель внутреннего сгорания и тяговые электродвигатели) для обеспечения высокой скорости движения поезда за счёт уменьшения доли мощности, идущей на его тягу. Для пассажирского локомотива характерна меньшая масса по сравнению с массой грузовых локомотивов. В связи со сравнительно высокой скоростью движения конструкция экипажной части пассажирского локомотива и способ подвешивания тяговых электродвигателей имеют свои особенности в отличие от грузовых локомотивов. Для уменьшения динамического воздействия на железнодорожный путь, приборы и др. оборудование локомотива, а также для повышения безопасности движения при высоких скоростях в пассажирском локомотиве применяется рамное подвешивание тяговых электродвигателей. Для рессорного подвешивания характерно большее значение суммарного статического прогиба систем, расположенных в двух ступенях: между осью колёсной пары и рамой тележки и между рамой тележки и рамой кузова локомотива. Суммарный статический прогиб (в мм) примерно соответствует по абс. величине конструкционной скорости (в км/ч). Так, при конструкционной (макс.) скорости локомотива 140 или 160 км/ч суммарный статический прогиб составляет соответственно 130—150 или 150—180 мм.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить