Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Блоки № 046 и 046-2 управления кранами машиниста

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


В эксплуатации испытываются блоки № 046, 046-2, предназначенные для управления кранами машиниста 1 (рис. 100). Управление осуществляется: а) автоматически от сигналов, поступающих с датчика № 418, автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) и системы автоматического управления тормозами (САУТ); б) по радиоканалу от другого локомотива; в) дистанционно с пульта из кабины машиниста.
Блок 3 подключен к питательной магистрали, уравнительному резервуару 2, резервуару 4 (2,5 л) для получения мерной первой ступени торможения, который сообщен с атмосферой через разобщительный кран 5 и резервуар 6 (5 л). Тормозная магистраль 7 подключена только к крану машиниста.
Схема монтажа блока № 046 на локомотиве
Рис. 1. Схема монтажа блока № 046 на локомотиве
Пневматические схемы блоков приведены на рис. 101, 102. К кронштейну блока (несъемная часть) прикреплена электрическая часть с двумя вентилями (ОВ и ТВ) и переключатель № 046.030 (с правой стороны). Редуктор (394.070) и стабилизатор (394.090) снимают с крана машиниста № 394 и крепят к кронштейну блока 3, а вместо них на кран ставят фланцы, снимаемые с блока.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить